Итак Опель Корса-Ц 2005 1.2 TWINPORT 16кл. EASYTRONIC (читай АКПП+МКПП, две КПП в одном флаконе), эл. пакет, кондиционер, эл. усилитель руля и т. д.
За год эксплуатации этой малютки (так кажется только снаружи, внутри она гораздо больше чем кажется на первый взгляд) можно было капот вообще не открывать, но пришлось, как ни крути, но масло менять и омыватель заливать надо.
При всей неодназначности АКПП, она, все-таки, очень хороша и имеет всего одну дополнительную кнопку, а именно *(ЗВЕЗДОЧКУ), т. е. ЗИМНИЙ РЕЖИМ, а все остальные, по-моему, три «зашиты» у нее в «мозгах», и включаются в зависимости от стиля езды и желаемой динамики разгона. Переключение может происходить на 1700-1800, 2300-2500 или на 4100-4300 об/мин, это и подразумевает экономичный, обычный и спортивный режимы. Кстати, КПП — это обычная механика, со сцеплением внутри, но без третьей педали, её роль выполняет блок управления (мозг) и модуль выбора передач (два клапана-мотора-соленоида). В АКПП-режиме она работает как обычный «автомат», но все-таки с характерным для механики небольшим, очень кратковременным снижением оборотов. В мех. режиме практически не катался, и думаю нужен он наверное будет только при буксировке другого авто, езде по какой-нибудь глине или при подъёме в гору.
В моторах этих TWINPORTов механизм газораспределения приводится в действие цепью. Они «ходят» по 200 тыс. км (реальный факт услышанный от мастеров из Опелевского сервиса при ТО), но менять все-таки желательно гораздо раньше. Во сколько именно не знаю, т. к. пробег у меня пока «всего» 67800км. и до 100-150т. км. еще приятно как далеко. Все это естественно при условии заливки нормальной синтетики.
До Корсы у меня был СААБ 9000 2.0 TURBO АКПП 97г. кожа-рожа все дела. самолет короче, а до него SCORPIO 2.0 МКПП 96г. универсал — корабль. Так вот, при всем моем величайшем уважении к этим прекраснейшим авто, из Корсы я выхожу гораздо менее уставшим. Почему? Да потому, что она как игрушка для взрослых, и все управление в ней не требует абсолютно никаких усилий.
В пути все очень и очень хорошо. При обгоне на трассе фур и прочих мастодонтов есть небольшая задумчивость при переключении на низшую передачу, но это только в сравнении со «скорострельными автоматами» нового поколения. Со скоростью тоже все ОК. Сам лично, возвращаясь по очень хорошей трассе «ДОН» из г. Ступино, заметил стрелку спидометра между цифрами 170 и 180, но это только ради интереса, а 130-140км/ч- это абсолютно нормально. Даже летняя штатная резина 155/80 R13« (!!! ), но правда GOODYEAR, держит дорогу очень даже ничего, и менять её не собираюсь. Зима — MATADOR 175/65 R13 тоже все ОК.
Шесть штатных колонок-картонок творят просто чудеса! И если Вы не аудиофил, и не сидели в БМВ 750 или МБ W220, с их не домашними, а какими-то дикими кинотеатрами, то Вам этого звука хватит за глаза.
О парковке коротко. Где встал — там и бросил, в смысле оставил. Хоть вдоль, хоть поперек, никакой разницы.
ГАИшники её просто не замечают, ну если конечно не ехать по встречке на красный. С проблемой запчастей сам сильно не сталкивался, но говорят т. к. машинка с 2001-го года на дорогах, то и нового и б/у, пардон, как грязи.
За безопасность и комфорт поставил по четверке, потому что извините не MAYBACH все-таки и не BENTLEY, есть к чему стремиться.
Удачи Вам! Не пожалеете, взяв это маленькое ЧУДО.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Honda FR-V 2.0
Daewoo Matiz
Opel Zafira 1.8i-16V
Renault Scenic RX4
Audi A6 2.4 5V Quattro
Iran Khodro Samand
BMW X5
Mitsubishi Lancer
Chrysler Intrepid
Renault Megane Sedan 1.6 16V
|