Почему, спросите Вы:
Собрался продать свою 99-ую, и как и многие из нас, купить аVтомобиль иностранного пр-ва. Моя мечта в тот момент была Хёнде «Элантра». Всё меня в ней устраивало, за исключением небольшого клиренса. Я, надо Вам сказать, отдыхаю каждый год, летом, в Астраханской области, и даже клиренс моей бывшей 99-ой, для многих поездок в данной местности, скажем честно — мал. К тому же, в тот момент, моя «мечта»(Элантра), существенно подорожала.
С покупкой нового аVтомобиля решил притормозить. Забыл сказать, что это был сентябрь 2006 года. В журнале 7 дней рекламма еженедельно, назойливо предлагала купить некий аVтомобиль, иранской сборки, по привлекательной цене и с невероятной комплектацией. Где можно реально увидеть этот аVтомобиль, нигде не сообщалось.
У меня даже помыслов не было насчёт приобретения данного аVтомобиля, но в какой-то момент я увидел рекламму, в которой ***, приглашала на тест — драйв Иранского аVтомобиля.
Поехали мы, с другом, с которым вместе проводим ежегодный отпуск в низовьях Волги, и у которого в тот момент была машина «Волга», по указанному адресу, честно говоря, просто так, поглазеть. А этот мой друг, большой специалист в плане техники, всё-таки работает ведущим специалистом по авиационным двигателям. Так вот, облазив Саманд вдоль и поперёк, а мой друг ещё успел облазить этот аVтомобиль снизу, мы пришли к выводу, что его «надо брать».
Почему, спросите Вы:
- клиренс в 185-190 мм (отдельный разговор)
- отличная шумоизоляция (только потом, я понял, почему мой друг, закрывал все двери и окна, в тот момент, когда в автосалоне играла громкая музыка. )
- просто огромный багажник.
- в комплектацию включено всё, включая защиту картера, литые диски, неплохая резина, коврики, п/т фары, парктроник, сигнализация (которая правда иногда глючит концевиком капота), СД/МРС —3, магнитолла, с 4 колонками, стеклоподъёмники всех дверей, дистационное управление зеркалами с подогревом, АВС + ЕВД, и кондиционер с функцией климат-контроль, какой-никакой комп.
Вот так, я, и мой друг и стали обладателем «иранского скакуна». Итак, я, продав свою 99 —ю, а мой друг, продав «Волгу», стали обладателями коней одной масти (серебристый металлик). Первым разочарованием на этапе обкатки, новым авто была непомерная прожорливость его двигателя (надо сказать, что к тяговитости двигателя претензий нет), где-то около 11. 0- 1.3. 5 л 100 км. Но, надо сказать, что к 10 0.00 км пробега, эта проблема исчезла сама-собой, а к 30 0..00 км пробега, двигатель стал запрашивать бензин, соизмеримо с потребностью моих 99- жигулей.
Сборка авто, ну если не на порядок выше, то уж точно на 80% лучше наших ВАЗов.
Были в Астраханской области, в 2007 году, в августе, обе машины с прицепами прошли испытания на отлично (конечно это не правильно, но с прицепом — 140 км/час, легко).
А, вот дальше, начались проблемы. На ТО — 30 0..00, выяснилось, что у меня под замену основной радиатор, и правый передний суппорт (всё по гарантии, но мне от этого не легче).
И в 2007 году, в июле, по гарантии мне поменяли двигатель вентилятора отопителя.
Но в целом, я, аVтомобилем доволен. Саманд на трассе, спокойно « берёт» Логаны, Спектры, Акценты, ВаЗы и Волги и ниже них(да простят мне это высказывание владельцы этих машин). Нормальный комфорт Вам обеспечен, при крейсерской скорости — 150 — 160 км/час. Максимально развивал на авто скорость —192 км/час (по GPS — навигатору), но уже страшно.
Нет претензий к работе печки и кондиционера. Подкупает большой багажник, и полноразмерная запаска на литом диске. Немного напрягает выталкивание вперёд тела водителя при движении на дальние расстояния. Неудобно рассположен блок управления стёклами и зеркалами. Неудачно рассположена пепельница.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 21045 дизель
Kia Sorento
Volvo 850 TDI 2.5 Estate
Renault 19
Skoda Felicia Combi 1.3
Volkswagen Polo
Toyota Soarer
Audi 80 2.. 0 E
Seat Altea XL Stationwagon 1.6
Nissan Note
|