Очередная часть повествования о нашей совместной жизни с Корсой не будет многословна и информативна, попросту нечего рассказывать выдающегося.
Сегодня пройдено ТО 3 на пробеге 45300 км, вчера заменена лампа левая, месяцем раньше — правая, обе ближнего света. Так как ближний включен постоянно, то средний срок службы ламп — год или 22000 км пробега в моей практике. Наверняка, если включать свет только при необходимости, в темное время или на трассе, то с нашим режимом эксплуатации жили бы лампы дольше.
Немного поскрипывает сзади справа на неровной дороге, на форуме корса-клуба пишут многое, мне на сервисе сказали, что порван пыльник амортизатора, какое это имеет отношение к скрипу остается только догадываться. В рулевой чуть постукивает также на гравийке, но меньше и реже, чем до ремонта. Сегодня об этом указал — говорят, что подтянули.
На сервисе по разговору с приемщиком понял, что работа кондиционера или климат-контроля случается нестабильной из-за заслонок вероятно. С такой же проблемой на «Астре» товарищ недавно ремонтировался по гарантии с примерно моим же пробегом, заслонки не закрывались при режиме рекуперации воздуха в салоне.
Машина сейчас ездит на зимней шипованной резине, один раз даже умудрился забуксовать в небольшой ямке и глубоком снегу. Скорее это исключение, широкая резина 205 напротив 185 летней более устойчива в снегу и на льду.
Недавно озадачился вопросом обогрева зеркал, оказалось, что у меня его нет, и в конфигураторе Корсы я обнаружил, что это опция. Раньше мне казалось, что подогрев зеркал идет вместе с подогревом заднего стекла в базе моей комплектации. Причем замененное левое зеркало поставили с обогревом. Но проводки нет под обогрев в дверях и даже нет предохранителя и к его месту не подведена проводка, сделать самостоятельно можно, но после гарантии.
В салоне дилера почему-то запустение, 1 Корса в бедной комплектации Эссенция и видимо прошлого или 2008 года, со скидкой. Стоят 3 или 4 Астры тоже бедно-средних комплектаций, 2 Инсигнии — на них не смотрел, просто не впечатляет машина.
Если финансовая стабильность наступит и позволит, то следующей машиной будет Ниссан Навара — дизельный пикап с автоматической КПП. машина как раз для дачи, поездок в Икею:), на рыбалки и по трассе — и большая (надежность, проходимость, преимущества при столкновениях перед легковушками), и расход смешной — до 10 литров солярки в смешанном цикле, по затратам на топливо цена километра как у Корсы. Надежность конечно спорная, судя по отзывам на пикапклубе, но думаю, что при моем режиме эксплуатации, достаточно щадящем, машина прослужит верой и правдой без поломок, как сейчас служит верная Корса.
Итак, пройдено уже 45000 км за 1 год и 8 месяцев, поломок серьезных нет, мелкий стук в рулевой был устранен, ремень безопасности заворсился, что-то иногда скрипит сзади справа. Некритичные мелочи. На дороге также мягко и устойчиво, надежно и стабильно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Clio 1.6
Toyota Chaser
Peugeot 406
Opel Corsa 1.4-16V
Kia Soul 1.6 CRDI
Audi A4 1.8 5V
Ford Kuga 2.0 TDCi
Opel Astra Stationwagon 1.6i-16V
ВАЗ 2114
ВАЗ 2121
|