Привет всем!
Автомобиль Опель-корса в комплектации enjoy 5-ти дверный хэтчбек, 1. 4-16v, цвет светло-голубой, с доппакетами: кондиционер, мп3 магнитола, литые диски был приобретен у офицального дилера за 456. 000 рублей. Это моя вторая машина — первой был ВАЗ-21093i. Стаж вождения 3 года, поэтому прошу строго не судить. Машину выбирал больше года: долго и мучительно. Пересмотрел множество отзывов в сети, журналах, ездил на тест-драйвы, разговаривал с «старожилами». Но все же окончательный выбор сделал по внешнему виду авто. Первоначально смотрел з-х дверный вариант. Менеджер представлял его чуть ли не как спортивное купе. Внешне действительно похож, стоит дешевле, но плохой обзор назад, неудобная посадка на задние сиденья и крохотные окошечки взади, вызывающие у пассажиров приступы клаустрофобии после 10 минут езды, заставили от этого варианта отказаться.
Итак выбор пал на 5-ти дверный вариант. Двигатель 1, 4-16v выбрал по причине условий эксплуатации авто: в основном езжу по трассе и запас тяги всегда необходим.
Первые впечатления — довольно удобная посадка, с множеством регулировок (нет только регулировки по вылету руля) устроится можно человеку любой комплекции (на работе все успели посидеть и никто не сказал, что тесно или неудобно). Эргономика продумана — все под рукой ни к чему не надо тянутся, все на своем логичном месте, приборы не бликуют и читаются хорошо, удобное управление кондеем и магнитолой а подсветка очень эффектна.
Очень много слышал негативных отзывов о подрулевых переключателях, но с ними я не согласен. Во-первых это не переключатели, а джойстики и они по определению не должны фиксироваться, тут другой принцип — для того чтобы указатель поворотов работал дольше надо его чуть подольше подержать (кстати про это написано в инструкции). Интервал работы дворников тоже можно регулировать и програмировать, громкость щелчков работающего поворотника тоже. Кстати интересное наблюдение: напор струи дворников на любой скорости просто бешенный! Хотя качество самий дворников на 4- — очищают с первого раза, но оставляют редкие полосы (думаю дело в резинках).
Удобен складной ключ с встроенным пультом управления ЦЗ. Можно открыть только водительскую дверь ключом, можно все пять дверей разом с пульта. С пульта можно поднимать и опускать передние стекла. Понравился руль оптимальный диаметр, приятный пластик и обхват. Хотел бы още сказать о обзоре. Зеркала бокового вида удляют предметыи к этому надо привыкнуть, салонное зеркало удобно, кстати его можно резко повернуть рачагом от слепящегго заднего света. В целом обзор назад меня устраивает. А вот обзор вперед мне не понравился. Широкие передние стойки удел всех машин компакт-класса, но здесь они просто огромные, а треуголные окошечки больше декоративныи и совсем не помогают. За передними стойками может спрятаться пешеход и очень мешают повроту налево. И это не мое голословное мнение в «Авто-ревю» замеряли углы обзора, так вот у Корсы передний обзор самый плохой!
К этим особеннстям авто надо привыкать так же как к габаритам и к невидомому капоту.
Лично мне очень понравился передний свет, без противотуманок можно обойтись. Еще отдельно хочу похвалить магнитолу: читает CD и MP3, отличноо ловит радио. Я не меломан 6-и динамиков мне хватает и звук для штатной магнитолы очень даже не плохой. Про кондей много не скажу да на скорости больше второй вентелятор шумноват, но меня устраивает. По салону пожалуй все, перехожу к динамике. Усилитель с переменным усилием удобен: на парковке он легок, а на скорости хорошая обратная связь помогает чуствовать дорогу.
Скорости переключаются туговато и, на мой взгляд, длинновато, но четко, есть рычаг для блокирвки задней скорости. Педали кому-то могут показаться тугими, но мне нравиться, чувствуешь машину нет этой «ватной игрушечности». Шумоизоляция салона достойная (за эти деньги): улицу не слышно, а двигатель начинает тихонько стрекотать только после 3-х тысяч. Но на шумоизоляции колесных арок съэкономили — на трассе слышно камушки и капельки воды. Подвеска копромисс между комфортом и упраляемостью. Мелкие неровности старается глотать, на повротах не крениться (можно объехать на скорости любое препятствие), только на больших волнах начинает нимного раскачиваться, но любимой многими мягкости, знакомой по машинам на два класса выше и корейцам с их длиноходовыми подвесками здесь не ждите!
Я не гонщик и машина еще на прошла обкатку, но двигателя 1, 4 мне вполне хватает. На трассе можно легко пойти на обгон с включенным кондеем и даже при подъеме в гору. Скорость не ощущается больше 120-ти пока не давал, но запас по-моему еще есть.
Хочу рассказать о возникшей неприятной бяке. При езде по плохой дороге панели на передней правой стойке задевают друг друга (они специально между собой жеско не закреплены) и начинают поскрипывать. В салоне менеджер по сервису факт проблемы подтвердил но делать ничего не стал. В автоателье проклеели стык паненелей и скрип прекратился. Кстати мастер по шумоизоляции простучав и прощупав всю панель был не восторге от качества изготовления (у него самого опель астра). Также на плохой дороге заскрипела сидушка пассажирского сиденья. Изменил угол наклона седушки и опустил подголовник срип прошел!
Еще передняя панель бликует в лобовом стекле, но езде это не мешает. О надежности писать пока рано. Много читал о слабом лакокрасочном покрытии. Сам провел интересный шуточный тест: дорога на дачу узкая со всех строн ветвистые деревья на ВАЗ-21093 после такого заездда все борта потом были в тонких царапинках, на Корсе абсолютно ничего нет.
Вот пожалуй и все, надеюсь каму-нибудь мой отзыв поможет зделать правильный выбор, прошу не судите строго!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
Kia Magentis 2. 5 V6
Mazda 6 2. 0
Nissan Maxima QX 2. 0
Opel Astra 1. 8i-16V
Chrysler 300C Touring 3. 5 V6 AWD
Hyundai 2,5 TD 105 л.с.
|