Нахлынули тут на меня на днях воспоминания об одной из лучших моих машин, и решился наконец отписаться за это чудо немецкого автопрома.
Вся история началась осенью 2006 года. По ряду обстоятельств пришлось отдать отцу свою элантру. Но так как не очень хотелось оставаться без колес, то стал присматривать себе нового коня. Решил брать исключительно автомат, т. к уже давно о нем мечтал. Ранее не хватало средств для приобретения, и тогда я все же решил хоть как-то приблизиться к своей мечте, взять хотя бы б/у, но с автоматом! Пересмотрел множество всяких вариантом, в основном один хлам продают за такую сумму. И тут в один день как-то меня занесло в раздел опелей, стал смотреть астру. Щелкаю на первую попавшуюся астру 2000 года и увидев описание с фотографиями, понимаю, что это будет моя машина!!! Бывает же такое, прям на подсознательном уровне это почувствовал. Позвонил, договорился о встрече.
Как оказалось, эту машину продавали двое вполне нормальных ребят, которые занимаются перегонами машин с Европы. Для них эта астра тоже была случайностью, обычно они гоняли машины намного серьезнее, просто случайно подвернулся хороший вариант за нормальные деньги, вот и решили привезти. Машина была пригнана из Швейцарии с пробегом 110тыс (может и больше на самом деле), двигатель 1. 8 115 сил (как я слышал, самый надежный у опелей), с АКПП. Состояние меня поразило, действительно выглядела как новая. Поехали смотреть на сервис, мастера перетрясли ее всю, проверили коробку, подвеску и двигатель — все в идеале!!! Короче я загорелся! Через день уже ехал на ней домой после переоформления! Из допов ставил сигналку с обратной связью starline A6, ксенон 5000 К и затонировал 15%.
Т. к. это была моя первая машина с АКПП, моему восторгу не было предела. По сравнению с предыдущей корейской Хэнеде Элантра 2004 года, астра была просто красавица что внешне, что по ездовым качествам, хотя производство ее началось намного раньше. Действительно чувствовалось, что едешь на настоящем немце. Динамика ооочень впечатляла, переключения коробки плавные и без рывков. Стоило включить режим «S», подрывала как сумасшедшая и крутилась до 7тыс. Подвеска в меру жесткая, маленькие кочки проглатывала, на больших пружинила как каучуковый мячик. Шумоизоляция нормальная для авто такого класса. Управляемость отличная, колеи на дороге практически не чувствовались. Несмотря на внешний маленький размер, внутри она была достаточно вместительной — 5 человек размещались с комфортом, багажник тоже довольно вместительный для такой малышки. Обзорность великолепная что спереди, что сзади (кстати, задний дворник — это незаменимая вещь). В моей комплектации было 4 подушки безопасности.
Через неделю после покупки решил отвезти ее знакомому мастеру для замены всех расходников и жидкостей. Купил колодки, фильтра, масло, антифриз, тормозуху, ремни и еще чего-то там по мелочи (уже не помню), по деньгам даже не ожидал — обошлось все реально очень дешево! За половину дня мастер поменял все, машиной тоже оказался доволен. Сказал, что это большая редкость увидеть машину таких годов в прекраснейшем состоянии.
В зиму купил шипованную резину. Marangoni — редкостное г… как вытерпел эту гадость, до сих пор не верится. Что касается эксплуатации самой астры в зимний период — ни единой проблемы! Заводилась и работала всегда как часы! Единственным косяком был расход — по городу около 12-13 литров закушивала!!! По трассе вроде около 7-8. Мне сказали, что это нормально. Ну не знаю, по-моему многовато для 1. 8. Весной всплыла еще одна неприятность: оказалось, что не работает кондиционер. В сервисе объявили около 5тыс за ремонт. Отдавать не стал. В июле предложили Лансер 2. 0 за хорошие деньги и я продал свою ласточку-астрочку, о чем жалею до сих пор. Думаю, что ездила она еще бы тыс 100 без проблем. Как говорится, от добра добра не ищут. С купленным позже Лансером мне нормально пришлось хлебнуть, но это уже совсем другая история…
Сейчас уже могу сделать один вывод: было у меня достаточное количество машин от разных производителей (перечислять их не буду), но немецкая астра, пригнанная из Швейцарии с пробегом 110 тыс., оказалась действительно достойным во всех смыслах автомобилем, который ни разу меня не подвел. Вспоминаю с трепетом, глядя на швейцарский номер, оставшийся на память.
З. Ы. Новый владелец моей астры до сих пор иногда по аське пишет, говорит, что нарадоваться на нее не может!
Дополнительно:
Audi A4 1. 8 5V Turbo
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Skoda Octavia 2. 0
Kia Sorento 2. 5 CRDi
ВАЗ 21124
Skoda Octavia 1. 6
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Honda HR-V 1. 6i 4WD
Москвич 2141
Mercedes C 220
|