Лирики особой писать не хочу, так что сразу к делу.
Машинку выбирали для жены. Главное, чтобы КПП-автомат и небольшая по размеру. У данного экземпляра состояние было очень хорошее, поэтому долго не приценивались. По эксплуатации особых затрат не требовала. Салончик приятный, уютный. Подвеска мягенькая. Машинка юркая. Кузов традиционно для Опелей любит ржаветь. Угонщиков не интересует — оставляй где хочешь. Магнитола заводская — менять не стали. Хоть она и не съёмная, за неё тоже не беспокоились — кому нужна! ?
По ремонту — лимонад. Подвеска — проще некуда. Ездил на ней по трассе — ветром сдувает конечно после 120-ти, но машинка чисто городская.
Очень понравилась кнопка на рычаге переключения передач сверху (аналог Over Drive). Надо кого обогнать — врубил кнопку, добавил газ и на «форсаж». Летит как истребитель.
Из больших ремонтов было только переклейка лобового стекла, так как стала затекать вода в салон в левом верхнем угле рамы лобового стекла. Я думаю машина где-то была бита, а кузов не особо прочный на скручивание, вот стекло и отклеилось в углу. Новое вклеили — дефект исчез.
Движки у всех Опелей, что у меня были, довольно резвые и неприхотливые (не относится к ECOTEC). У данной машины тот же самый агрегат, что и на Астрах. Поменял фильтра и масла и забыл про него.
Теперь о самом поразительном и грустном… Машинка была бы у нас до сих пор, если бы не расход топлива по городу до 14 литров! Проверяли всё, что можно и пришли к выводу, что все системы в норме. Такой расход был зимой, но всё равно жалко как то такую букашку заправлять и заправлять. Мазда у меня кушала 13, 5 с автоматом, постоянно включенным климатом и 2-х литровым движком, а тут… В общем только из за этого и продали.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21120
Subaru XT 2.5 Турбо
Mazda BJ
Toyota Avensis 2. 0
Renault Trafic Combi L1H1 2.5 TD
Mitsubishi Инвайт +
Peugeot Partner Tepee XT 1. 6 16V
Mercedes C-класс
Chevrolet Aveo 1.2
Nissan NP300
|