Я второй покупатель Пежо Типи в России (модель 2008 года), первый — женщина из Сергиева-Посада.
Это пассажирский универсал с одной (в комплектации Комфорт) или двумя (в комплектации Комфорт +) сдвижными задними дверями, и с подъемной задней дверью (при росте 190 см под ней можно стоять не нагибаясь).
Насчет отдельно открывающегося стекла задней двери (как показано в рекламах) — это обман, в России таких пока нет.
Комплектация «Комфорт» = одна сдвижная дверь справа + цвет бежевый металлик (в тон подмосковной грязи и пыли) + кондиционер = 553 тыс. руб.
Сборка — Испания (город Виго).
Резина штатная летняя Continental Conti Premium Contact 2 205/65 R15 94H (made in Германия, неплохая резина для мокрых дорог — менять не буду). Диски колес 6 ? J x 15 H2 ET27. На зиму возьму шиповку Нокиан Хаккапелииту 5 (мой кумир). Шумно, но спокойно.
Клиренс спереди 19 см (по юбке бампера перед колесом). Установка защиты картера клиренс не уменьшает (в плане подъехать к бордюру и встать, уперевшись в него колесами). А самая нижняя точка теперь именно защита (но уже за передними колесами), где-то 18 см.
Клиренс сзади — 23 см. Но установка подкрылков (необходимы для прохождения ГТО) снижает его на 6, 5 см. Поэтому при парковке задом к бордюру эти подкрылки цепляются-хрустят. Я прошел ГТО и открутил их (на 3 года, до следующего ГТО).
Проходил ГТО с инструментальным контролем в ООИГ на улица Липецкая, 27. Проверяли тормоза с ручником (на барабанах), я перед этим загонял машину на мойку при ПИКе, и боялся, что колодки сырые меня подведут. Но нет, расхождений справа-слева не было вообще.
Потом проверили световые приборы, омыватель-очиститель, звуковой сигнал, направление световых пучков, наличие огнетушителя (не менее 2 кг), аптечки и знака аварийной остановки (с внутренней светоотражающей частью).
По всем показателям машина прошла, получен талон на 3 года (этот ПИК ОЧЕНЬ строгий, мало кто там проходит ГТО с первого раза даже на новых иномарках).
машины
— двигатель NFR10FX7LPSA 1. 6 литра (новая совместная разработка с BMW) — ДЕФОРСИРОВАН до 90 л. с. Точно такой же стоит на Пежо 308, где он перечипован до 150 л. с. Видимо (точно не знаю), это сделано в угоду увеличения ресурса движка и с учетом Российских платежей по льготе до 100 л. с. Крутящий момент — не слабый (тянет ровно, и как паровоз, уже с 1000 об/мин. ).
— отсутствие «красной» зоны на тахометре — нет ее вообще.
— узкие диапазоны высших передач (с 3 по 5). По пустому МКАДу — комфортнее на 5-й передаче. Крейсерская скорость — 100-110 км/час (около 3500 об/мин на 5 передаче). На 4-й передаче двигатель приходится крутить выше 4000 об. /мин. на скорости свыше 100 км/час. ). Ну может это такой намек, что мол нефиг летать на этой «Газели» быстрее чем 120 км/час. Меня это не напрягает нисколько (у меня темперамент спокойный, никогда не лихачу).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru