Почему-то в перечне АМ Мицубиши на этом сайте отсутствует Монтеро Спорт. Так вот у меня именно этот авто. Куплен почти два года назад. На авторынке. Примерно за 22000 уе. С пробегом 69000 миль.
Хотел купить именно этот авто, а не, например, Падж. Спорт, т. к. только в американском варианте Спорта присутствует ППП (постоянный полный привод) — считаю это важнейшим свойством внедорожника, эксплуатирующегося в условиях Северо-Запада России. Хотя без проблем могу передвигаться на авто с любым типом привода (у меня были Жигули классика — 3шт., ВАЗ 21099, Пассат 92г. в., Гранд Чероки 98г. в., Шеви Нива, Авенсис, УАЗ).
Что порадовало при покупке — абсолютное отсутствие коррозии на кузове! После первой же зимы появился рыжий налет на подножках, в остальном кузов продолжает пребывать в великолепном состоянии.
Что не порадовало — грязный салон. Несмотря на химчистку явно видны следы колы, гамбургеров и что они там еще жрут в машинах.
Сразу после покупки были заменены все тех. жидкости и нижние рычаги передней подвески. Поездив где-то с месяцок понял, что задние пружины абсолютно не держат нагрузку — при 3-х!!! пассажирах в салоне и пустом!!! багажнике пробои задка ощущаются практически на каждой кочке высотой более 5 см. Почитав отзывы понял, что это болезнь всех Спортов из Америки. Поехал на рынок и купил «тюнинговые шведские» пружины где-то за 2,5 тыс. руб. пара, которые при установке были распознаны как пружины от 41-го Москвича. Заодно махнул все амортизаторы на Каябу. машина преобразилась!!! Абсолютно не реагирует на любую разумную загрузку. Возил: 4 человека, лодочный мотор 18 л. с, лодка (на верхнем багажнике) и куча всякого барахла — в общем была забита под завязку! И даже не «присела»! При этом конечно жестковата подвеска, но по нашим дорогам нормально.
К чему никак не могу привыкнуть — так это к профилю водительского сиденья: подушка короткая и набивка очень мягкая, что в дальней дороге реально напрягает (мои параметры: рост 182, вес 105). Считаю этот недостаток едва ли не единственным. Конечно можно сказать, что:
Машине не хватает динамики, но у Нивы её в таком случае вообще не было!
Посредственная управляемость, но прокатитесь на Гранд Чероки 5,9л. — это реактивный кирпич без руля и тормозов!
Высокий расход топлива (17-20 л в городе, 14-16 на трассе), но Нива жрала почти столько же!, а Чирок в 1,5 раза БОЛЬШЕ!
Простенький салон, но всё необходимое есть! И в салоне очень тихо, ничего не скрипит на любом покрытии и при любой скорости. Слышно только буханье подвески на больших (реально больших) ямах.
Да, забыл про еще одну болячку — лампа «СНЕК ENGINE» периодически загоралась. Заменил свечи и один датчик кислорода на левом катализаторе — проблема ушла.
Итого: за два года эксплуатации больше никаких ремонтов не потребовалось, недавно делал диагностику — всё в ажуре!
Меня авто полностью устраивает своей надежностью и универсальностью. Не было случая, чтобы подвела, или что-то не поместилось (выезжаю на рыбалку, охоту, строю дачу).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
Nissan Primera
Fiat Ducato 2.3 L1H1
Ford Mondeo 2.0i
ВАЗ ОКА
Chevrolet Lacetti 1.8i
ВАЗ 21061
|