Предыдущую машину (ВАЗ 04) продал в марте 2008, а эту купил в декабре. Т. е. машину выбирал 9 месяцев, прямо беременность какая-то. Рассматривалось множество вариантов. Вначале ВАЗ 11 или 15. Однако, почитав отзывы, понял, что лучше не связываться. Один из несчастных владельцев ВАЗ десятки написал, что не может продать машину, так как слишком маленький промежуток между ремонтами: отремонтирует машину, выставит на продажу, а она снова ломается. Другому в ВАЗ 11 заменили по гарантии коробку передач, стойки и даже двигатель. Жена решительно заявила, что нужно покупать иномарку. Я столь же решитель отказался покупать японца. Ездил множество раз в качестве пассажира и каждый раз ощущал каждую кочку. Как-то ехали в другой город, на кочках — головой в потолок, так трясло.
В общем, решили купить новую машину иностранной модели, но нашей сборки. Стали рассматривать вариант Дэу Матиз. Отзывы о ней положительные, однако очень уж маленькая. Хотелось более полноразмерный автомобиль. Дэу Нексия побольше, но отзывы отрицательные. И всем этим узбекским поделкам мало доверия. О Шевроле украинской сборки отзывы отрицательные. Так остановились на Хюндай Акцент. Машина с левым рулём, отзывы на этом и других сайтах положительные, по габаритам — как девятка, и дорожный просвет как у жигулей, в отличие от Фордов. И смотрится симпатичнее, и по цене существенно меньше. Форды мне лично не нравятся по дизайну — короткие, широкие машины, как пузыри какие-то.
Итак, купили Акцент в комплектации МТ1 в салоне. И не пожалели. Что поразило — бесшумная работа двигателя и качественная сборка. В машине ничего не скрипит, не гремит, не бренчит — в отличие от балалаечной сборки Жигулей. Дело дошло до того, что, приехав на рынок, мы пошли за покупками, оставив машину с работающим двигателем. Вернулись через час. Ключ в замке зажигания. Я его повернул и раздался характерный скрежет.
Сиденья в машине удобные, во всяком случае лично для меня — прямо анатомические. Идёт бесшумно, кочки не чувствуются. По хорошей дороге едешь — как по воде на лодке плывёшь.
Существенный недостаток — недостаточная адаптация к холодному климату. Под холодным климатом имею ввиду температуры ниже 20. У нас в этом году такие холода стояли 3 месяца. А месяц было ниже 30. Машина прогревается очень медленно. Датчик показывает, что двигатель полностью прогрелся, а в салоне холодно, становится тепло минут через тридцать. Правда, когда прогреется — тепло. И заводится хорошо, лучше Жигулей. Стёкла сильно запотевают и нужно включать забор наружного воздуха. В этом режиме стёкла не запотевают, но мёрзнут ноги!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ Ваз 21093i
Opel Vectra 2. 0i-16V
Hyundai Matrix 1. 8i
Hyundai Terracan 2. 9 CRDi
Honda CR-V
Mercedes ML 270 CDI
ВАЗ 21093i
|