В принципе машина очень даже, но опять таки в своем классе,
  
Думаю, что кадетик, в гольф классе этих годов, лучший выбор для автолюбителя с тонким кошельком и длинными ногоми как у меня. : -) При моем росте в 188 откатившись полностью назад, не могу выжать сцепление, а в нормальном положении над головой остается приличный (см10) просвет, так что даже вымыв голову в машине потолка не касаюсь. Включая первую передачу вспоминается тазик 06, где для этой операции приходилось отрывать от сиденья правую часть задницы, и вывернув колено правой ноги подпихнуть его под руль, т. к. иначе это самое колено становилось непреодолимой преградой для рычага на его пути к гнезду первой передачи. По опыту скажу, что провести за рулем кадета часиков так 6-7, тоже самое, что 1-1. 5 в классике. Народ отзывается о тесноте задних пассажиров, спорить не буду, не пробовал, но брательник мой (почти на голову выше меня) говорит, что сидеть сзади у меня в кадете ему удобнее чем, там же сзади, в 10 его дружка.
  
Обслуживание и ремонт, мне кажется, немногим дороже тазиков, а 10 и выше думаю даже поболее вытянут из вашего кошелька.
  
Как и все старые машины, кадетик требует переодических вмешательств в его техническое состояние. Впринципе, за исключением серьезной кузовщины, все можно делать самому, разве, что ещё саленблоки задней балки, лучше пусть спецы мучаются.
  
ВАЖНО Тут уже многие высказались о проблеммах гниения арок и порогов, а посему пользуйтесь домкратом только тем у которого имеется глубокая прорезь для ребра порогов. В противном случае погнете эти ребра. Деревянные прокладки мне не помогли. Пока не сменил гедравлический подкатной на рамочный проблема не исчезала.
  
Ожидать хорошей звукоизоляции от машинки не приходится как и отсудствия грохотания отделки, а собственно чего мы хотим от эконом класса.
  
К достоинствам хочу так же добавить маневренность и экономичность. Руль легкий и ГУР вешь совершенно лишняя.
  
  
В принципе машина очень даже, но опять таки в своем классе,
  
Несколько ленива в наборе скорости после 50 — 60, что ограничивает обгоны на трассе.
  
После 130 км\ч легкую машинку начинает колбасить и уверенность, что не сдует ветром от встречной фуры убавляется.
  
Жаль но буду продавать, нужен хороший универсал для дальних поездок, а так для города 5 дверный кадетик в самый раз 
  
  Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -  присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru 
  Другие статьи по теме:
  Ford Sierra 2.8 XR4i
  Suzuki Liana 1.6
  
  Mazda 626
  
  Volvo V70 2.4
  
  Audi 100
  
  ВАЗ 2111
  
  Rover 400-serie
  
   
  
 
 
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  |