Первый мой автомобиль скандинавского происхождения. До этого ездил на 10ке, когда учился водить, и на пассате В5. Каждый автомобиль у меня строго по 2 года, так повелось. Во-первых, за это время успеваешь полностью наездится на конкретном авто; во-вторых, можно понять его плюсы и минусы.
Вольво был выбран случайно, так получилось, что очень хорошие знакомые решили избавится от машины, на которой никто из их семьи практически не ездил. У богатых свои причуды — люди купили автомобиль стоимостью больше миллиона для того, чтобы собаку на дачу возить.
Отказываться от почти нового, дорогого и безопасного автомобиля, предложенного за 20 0.00$, было глупо, тем более, что как раз хотел сменить автомобиль на более вместительный в связи с рождением второго ребенка.
Что говорить — V70 презентуется шведами, как универсал повышенной комфортности, так сказать, с важных переговоров и сразу на пик-ник. Авто просто шикарное!!! Все сделано очень аккуратно, водитель чувствует себя просто королем. Сиденья идеальные, очень комфортные. Салон выполнен в комбинированном стиле — ткань+кожа. Смотрится очень хорошо. Двухзонный климат с реальной разницей в 7 градусов работает просто великолепно. Очень порадовало наличие электрических регулировок водительского сиденья с памятью на зеркала. Меня поймут те, кто является не единственным водителем в семье, и приходится постоянно подгонять настройки зеркал и кресла после жены. А тут нажал кнопочку и через 5 секунд — вуаля! )) Про шумоизоляцию, я думаю, и писать не стоит! )) Двигатель прослушивается еле-еле, да и то при кик дауне, как правило. А если повезло взять машину с двойным остеклением — вообще вакуум!
Авто до появления XC60 считалось самым безопасным в линейке Volvo. 8 подушек безопасности, уникальная система WHIPS, позволяющая не получить перелом шеи при сильном ударе сзади и т. д. Тормоза просто отменные, авто замедляется очень быстро.
Атмосферный двигатель 2.4 л мощностью 170 л/с позволяет уверенно себя чувствовать на трассе. Очень приемистый и экономный. Я люблю ездить быстро и довольно агрессивно. У меня получается расход по Москве 11. 5 литров на сотню, что для двигателя такого объема просто смешно при таком темпе работы. Пятидиапазонный адаптивный автомат быстро подстраивается под нужный стиль езды. Короче, шведы не облажались…
Теперь про багажник!! ))) Гм… я не знаю, чем его можно забить до конца. Раньше по весне вывоз тещи на дачу был просто головной болью — она, наверное, умудрилась бы и Камаз загрузить под завязку своими растениями. Этой весной я вывез все за один раз. Здорово, что в базу машины входит сетка, отделяющая багажник от пассажиров. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!!!! Детские коляски, мешки из супермаркетов, рассада эта… все можно разместить.
Головное освещение выше всяких похвал. До этого на пассате с ксеноном часто был недоволен. Здесь галогенки и фары светят как корабельные прожектора! Ксенон ставить не буду однозначно — незачем.
Система крепления ковриков в салоне интересная. Первый раз вижу, чтобы ковры пристегивались к полу. Очень удобно и ничего никуда не елозит)))
При покупке друзья пугали ОГРОМНОЙ стоимостью запчастей и ТО. Причем ни один из них не владел Volvo. Просто обожаю легенды, распространяемые народом. До этого стращали стоимостью запчастей к автомобилям концерна VAG. Ну… я человек с очень средним доходом, но цены не пугают. ТО 45 0..00 на Volvo — 8 000р. Это что, много? У коллеги по работе шевроле Авеа. ТО 45 0..00 обошлось в 13 0.00р. Вот и верьте в слухи. )) И вообще непонятны люди, которые хотят ездить на дорогой престижной машине, при этом платить за ремонты и техническое обслуживание по ценам автовазовских поделок. Все стоит денег.
Гм… пока больше не знаю о чем писать. Может быть позже, когда больше поезжу на машине, появится какая-то новая информация.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Jazz 1.4i
Chevrolet Viva GLS
Mitsubishi Lancer IX Invite MT
Hyundai Getz 1.6i
Москвич 408
Volkswagen Passat Variant 2.0 16V
Toyota Corolla Wagon 1.6 16v VVT-i
|