Понедельник, 23.06.2025, 04:17
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Omega 2.2i-16V

Opel Omega 2.2i-16V
Теперь более конкретно.
Ремонт:

Вечер добрый.

Итак, давно хотел написать отзыв, но всё руки не доходили, но к знаменательной дате нашел время — завтра будет 3 года, как был куплен этот авто. Вариантов было немного: е39, w210 и, собственно, Omega B. В силу того, что BMW и MB были в посредственном состоянии на тот момент, а Opel был на порядок живее, то решено было остановится на последнем. Я — третий владелец, первый — 3 года в Германии, второй — 2 года в РФ, он же её и пригонял. При покупке, в силу неопытности, даже не возил на диагностику, поэтому, можно сказать, что покупался кот в мешке.



Теперь более конкретно.

К сожалению, мне досталась очень бедная комплектация, точно не скажу, но скорее всего — базовая. Но при этом есть климат-контроль, обогрев зеркал, круиз-контроль, CD-чейнджер, передние электро-сидения, электропривод зеркал, в двух словах — абсолютный минимум, который нужен для комфортного передвижения.

Салон: Базовый велюр. Центральная часть сидений исполнена в виде прошитой нитками строчки, поэтому при малейших пятнах и попытках их оттереть появляются затертости. Одним словом — непрактично. Пластик вокруг ручек царапается моментально, поэтому на всех Омегах ручки выглядят убитыми. Салон достаточно большой, сзади удобно, спереди — относительно. Из-за того, что педали расположены слишком высоко для низкой посадки, приходится под них подстраиваться. Весь пластик мягкий, не скрипит, не стучит — очень качественно.

Подвеска: Достаточно мягкая, отлично глотает все неровности, но на поворотах слишком валкая. Задняя очень крепкая, за все время ничего не изменилось. Рулится отвратительно — баржа.

Двигатель: На низах никакой, оживление происходит после 2.5-3к оборотов. Вменяемый разгон происходит с 60 до 100 км\ч, в остальных диапазонах все очень посредственно. Как и все Ecotec-и ест масло, но несильно. Склонен к перегреву.

Коробка: Древняя 4-ступенчатая Aisin. Переключается плавно, но слишком задумчивая. На первых двух передачах — чересчур.

Климат-контроль: Если ставить на 24, то холодно, на 25 — жарко. Кондиционер, правда, работает исправно. Но от его работы происходят сильные вибрации.

Аудио: Стоит базовая (не могу найти названия, к сожалению). Для радио терпимо, а на что-то большее уже не хватает. Менять сложно и относительно дорого.

Тормоза: Пустые и неэффективные. Думал, что поможет смена дисков — не помогла. Один раз очень сильно подвели, но без последствий.

Мультируль: Удобной формы и толщины, приятная кожа, кнопки именно там, где нужно — сплошные плюсы.

Кузов: После 2000 года Омеги стали оцинковывать. Ничего не гниет, не отваливается, в целом — не стыдно за машину. Ближний свет подходит, разве что, только для обозначения себя на дороге, по своему прямому назначению, по сути, бесполезен. Багажник большой, но узкий, поэтому ничего кроме пары сумок туда не влезет. Из-за плохой обзорности и неудобных зеркал сдавать назад становится целой проблемой, поэтому парктроник в данном авто — необходимость.



Ремонт:

166 000 км: Датчик распредвала\коленвала. 4 000 rur

166 000 км: Датчик 2ой скорости вентилятора. 500 rur

169 000 км: Датчик 2ой скорости вентилятора. 500 rur

170 000 км: Замена глушителя. 5000 rur

170 000 км: Ремень ГРМ+помпа. 9000 rur

175 000 км: Передняя подвеска. 15 0.00 rur

176 000 км: Замена датчика 2ой скорости вентилятора. 500 rur

176 000 км: Термостат. 2000 rur

178 000 км: Датчик 2ой скорости вентилятора. 1900 rur

179 000 км: Лобовое стекло: 8000 rur

180 000 км: Масло и фильтр в АКПП. 3000 rur

182 000 км: Промывка радиатора, заправка кондиционера. 7 000 rur

182 000 км: Замена 2 резонаторов. 9000 rur

183 000 км: Тормозные диски: 8 000 rur

На ТО уходит в среднем 4000-5000 rur (колодки + 3000 rur) + работа.

Все это без стоимости работы, само собой. Обслуживаю машину в отличном сервисе (а мне есть с чем сравнить — очень долго искал) — это избавило от множества проблем.

Мелочи в виде ковриков, моек, резины и пр. считать не вижу смысла.

Спорт

Надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв поможет в выборе.

Удачи.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mercedes 190
Mercedes 190

Rover 45 1.. 6
Rover 45 1.. 6

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro
Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro

ВАЗ 21060
ВАЗ 21060

Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.6

Volvo 740 16V
Volvo 740 16V

Mitsubishi L 200
Mitsubishi L 200

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.03.2013)
Просмотров: 1022 | Комментарии: 5 | Теги: вентилятор, автомобили, тормоза, салон, отзывы, сила, Opel, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама