Понедельник, 23.06.2025, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi L 200

Mitsubishi L 200

Машиной пока не владею. Побывал на тест-драйве. Вот что хотелось бы рассказать. Дизайн, блин, полный улет. Чем-то похож на Ниссан Навара (скорее всего дутостью кузова), но все равно сразу видно, что это Митсубиши, ни с кем не перепутаешь на дороге.

Машина на тест-драйв попалась черная с коробкой-автоматом. Выглядит солидно. Кузов достаточно приемлемого размера 1,3х1, 2 м, если поставить дуги в кузов, то легко можно будет перевозить лестницу складную по-диагонали, будет чуть торчать вверху.

Внутри салон вроде добротный, не кожа, но обивка достаточно высокого класса. Пластмасса, к сожалению, жесткая. Возможно через определенное время начнет поскрипывать. Вот сделали бы панель по мягкости как у нового Галанта, было бы куда круче. Панель приборов простая, без всяких там излишиств, но все понятно, где и что включается.

Динамика разгона заслуживает отдельного разговора. Когда трогаешься — слабовата, буквально на пределе тяговитости двигателя. После включения турбины — вроде получше. Коробка-автомат вроде не адаптивная (по крайней мере так сказали в салоне). Движок стоит от какой-то старой модели Митсубиши, добавлена только новая система впрыска. С одной стороны, говорят, хорошо — к солярке отечественной будет неприхотлив. На дороге машина ведет себя, конечно, не супер, но ехать 140-150 км/час можно. Немного ее болтает на кочках, видно сказывается высокий центр тяжести, зато сидишь высоко — видно все хорошо и комфортно. По мягкости и плавности хода, в принципе, машина неплоха. По крайней мере подвеска на Аутлендере намного жестче. Да и менеджер в салоне сказал, что если машину чуть подгрузить — будет намного комфортнее. Расход солярки в городе по компьютеру — около 13 л, по трассе (по паспорту) — 8 л, но думаю будет чуть больше, около 9 л на 100 км, что неплохой показатель.

Перед «расставанием» с машиной заглянул под кузов, посмотрел на подвеску. Задняя: простая до безобразия, амортизатор и рессоры, видно износа ей не будет вечно. Передняя: два рычага — верхний (маловат для настоящего джипа), видно придется иногда его менять или по крайней мере сайлентблоки; нижний — вроде здоровый, должен быть надежным; плюс косточки — от легковой машины, точно придется каждый сезон менять, думаю стоят 400-600 руб. ; остальные элементы передней подвески вроде внушают доверие. Как бы то нибыло, в общем подвеска несложная, так что, думаю, особых затрат в процессе эксплуатации не потребует.

Понравилась комплектация аVтомобиля. Музыка на достаточно высоком уровне, магнитола mp3, омыватели фар, стеклоподъемники на всех окнах, в т. ч. на заднем, которое открывает доступ в кузовной отсек, пороги алюминиевые, климат-контроль. Раздатка четырехпозиционная: задний привод; полный привод (можно ездить на нем постоянно, а не только по снегу, как на Гранд Витаре), подключается на ходу; полный привод с пониженной; полный привод с блокировкой межосевого дифференциала; а также отдельная кнопка на блокировку заднего межколесного дифференциала, т. е. при полном бездорожьи всегда будут крутиться три колеса (по моему так)!!!

В общем впечатление от машины положительное. За эти деньги (в топой версии 33 4.90 y. e. ) настоящий джип больше никакой не возьмешь, а ездить, не задумываясь о наших весенних дорогах, не говоря уже о выездах на природу и дачу, очень хочется. Хотя, конечно, можно было бы сделать машину и получше опционально (там всякие датчики дождя, автоматического включения света и т.п. ), все же деньги машина стоит немалые.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

BMW X5 3.0i
BMW X5 3.0i

Toyota Crown
Toyota Crown

Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier



Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (25.10.2012)
Просмотров: 919 | Комментарии: 3 | Теги: машины, автомобили, салон, трасса, привод, Ниссан, машина, ПОДВЕСКА, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама