Машиной пока не владею. Побывал на тест-драйве. Вот что хотелось бы рассказать. Дизайн, блин, полный улет. Чем-то похож на Ниссан Навара (скорее всего дутостью кузова), но все равно сразу видно, что это Митсубиши, ни с кем не перепутаешь на дороге.
Машина на тест-драйв попалась черная с коробкой-автоматом. Выглядит солидно. Кузов достаточно приемлемого размера 1,3х1, 2 м, если поставить дуги в кузов, то легко можно будет перевозить лестницу складную по-диагонали, будет чуть торчать вверху.
Внутри салон вроде добротный, не кожа, но обивка достаточно высокого класса. Пластмасса, к сожалению, жесткая. Возможно через определенное время начнет поскрипывать. Вот сделали бы панель по мягкости как у нового Галанта, было бы куда круче. Панель приборов простая, без всяких там излишиств, но все понятно, где и что включается.
Динамика разгона заслуживает отдельного разговора. Когда трогаешься — слабовата, буквально на пределе тяговитости двигателя. После включения турбины — вроде получше. Коробка-автомат вроде не адаптивная (по крайней мере так сказали в салоне). Движок стоит от какой-то старой модели Митсубиши, добавлена только новая система впрыска. С одной стороны, говорят, хорошо — к солярке отечественной будет неприхотлив. На дороге машина ведет себя, конечно, не супер, но ехать 140-150 км/час можно. Немного ее болтает на кочках, видно сказывается высокий центр тяжести, зато сидишь высоко — видно все хорошо и комфортно. По мягкости и плавности хода, в принципе, машина неплоха. По крайней мере подвеска на Аутлендере намного жестче. Да и менеджер в салоне сказал, что если машину чуть подгрузить — будет намного комфортнее. Расход солярки в городе по компьютеру — около 13 л, по трассе (по паспорту) — 8 л, но думаю будет чуть больше, около 9 л на 100 км, что неплохой показатель.
Перед «расставанием» с машиной заглянул под кузов, посмотрел на подвеску. Задняя: простая до безобразия, амортизатор и рессоры, видно износа ей не будет вечно. Передняя: два рычага — верхний (маловат для настоящего джипа), видно придется иногда его менять или по крайней мере сайлентблоки; нижний — вроде здоровый, должен быть надежным; плюс косточки — от легковой машины, точно придется каждый сезон менять, думаю стоят 400-600 руб. ; остальные элементы передней подвески вроде внушают доверие. Как бы то нибыло, в общем подвеска несложная, так что, думаю, особых затрат в процессе эксплуатации не потребует.
Понравилась комплектация аVтомобиля. Музыка на достаточно высоком уровне, магнитола mp3, омыватели фар, стеклоподъемники на всех окнах, в т. ч. на заднем, которое открывает доступ в кузовной отсек, пороги алюминиевые, климат-контроль. Раздатка четырехпозиционная: задний привод; полный привод (можно ездить на нем постоянно, а не только по снегу, как на Гранд Витаре), подключается на ходу; полный привод с пониженной; полный привод с блокировкой межосевого дифференциала; а также отдельная кнопка на блокировку заднего межколесного дифференциала, т. е. при полном бездорожьи всегда будут крутиться три колеса (по моему так)!!!
В общем впечатление от машины положительное. За эти деньги (в топой версии 33 4.90 y. e. ) настоящий джип больше никакой не возьмешь, а ездить, не задумываясь о наших весенних дорогах, не говоря уже о выездах на природу и дачу, очень хочется. Хотя, конечно, можно было бы сделать машину и получше опционально (там всякие датчики дождя, автоматического включения света и т.п. ), все же деньги машина стоит немалые.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2114
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
BMW X5 3.0i
Toyota Crown
Chevrolet Cavalier
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
|