Совет покупателю:
Уже почти год я являюсь владельцем Опель Сенатора. Присматривал машину для себя, так как я не совсем худенький. Поэтому маленькие машины даже не рассматривались. Хотелось что-нибудь типа Ауди сотки или Опель Омега. Совершенно случайно в интернете увидел объявление о продаже Сенатора.
Посмотрел фотки и машина мне сразу как-то глянулась. Подкупило еще и то, что после Германии, в Латвии у него был только один владелец, у которого я и купил этот лимузин. Да и цена была смешная по сравнению с одногодками в его классе. Это я про беху семерку. Хотя мне мои знакомые говорили, что мол Опель отстой, гнилье. Хозяин предыдущий за машиной ухаживал очень тщательно. Поэтому ржавчины можно сказать и нет. Плюс гаражное хранение. Хотя авто у меня стоит на улице все время, ржаветь он не стал.
Пробег у него оригинальный чуть больше 280 тыс км. Из них я наездил не больше пяти.
Проблем с машиной никаких. По шоссе машина не едет, а как бы плывет. Езда одно удовольствие. Да и по внешнему виду Сенатор выглядит на фоне более новых машин весьма солидным и нестарым. Конечно, авто редкое, но и проблем с ним пока не было. Сразу при покупке обнаружилось, что горит на панели желтая лампочка ABS. Я не стал этим заморачиваться, машина тормозит просто отлично.
Вероятно вышел из строя один из датчиков. Иногда загорается лампочка check engine, поначалу я пугался немного, потом привык, машина одинаково хорошо идет, что при горении этой лампочки, что без. И недавно стала гореть красная лампа, что нет зарядки акумулятора. Хотя я померил прибором ток заряда, он есть. И машина заводится хорошо. Пока это не напрягает, грешу на износ щеток генератора.
Заводится Сенатор и в сильный мороз без проблем. И расходы на него минимальные. Вовремя заменить масло и маслофильтр и все дела. Конечно, я понимаю, что мне достался ухоженный неубитый экземпляр. Но тем не менее, за смешные деньги порядка тысячи долларов мне достался настоящий лимузин. Расход топлива по городу примерно литров 12-15, а по трассе примерно 8-9. Вполне допустимо. Запчасти на него недорогие б/у, пока что, кроме заднего правого фонаря ничего и не покупал.
У знакомого такая же машина, тлько с МКПП. Тоже не нарадуется. Такого же цвета, стальной металлик. В городе всего двое нас. В чем-то приятно кататься на редкой машине.
Так что, если кому повезет найти хороший экземпляр, то можно брать без сомнений, но лучше до 1990-го года. После уже пошли движки двадцатичетырехклапанные, они менее надежны.
Отличное семейное авто. И просторный. Сидя на задних седеньях есть куда вытянуть ноги, даже если передние сиденья поданы назад до отказа. В общем, добротное немецкое авто.
Совет покупателю:
Если неубитый экземпляр, то брать однозначно.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes C 240 Combi
Toyota Camry 3.5
ВАЗ 2170
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Kia Spectra 1.6
Mercedes E 430 4Matic
Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0i
|