Общие впечатления от автомобиля:
Автомобиль покупал взамен проданному Пежо 406. После него твердо решил, что буду покупать авто с 6-цилиндровым двигателем. Планировал приобрести Форд-Мондео 2.4 АКПП, но подходящего автомобиля найти не получилось. Надо сказать, что время для покупки было самое неподходящее – начало весны гламурного 2007 года, когда не было никакого кризиса, а за новыми машинами стояли очереди, б/у авто тоже продавались очень хорошо. Найти машину было непросто. В результате был куплен Мерседес Бенц С 240 Т (универсал) Спорт 1999 г. выпуска. Денег отдал довольно много – около 10 тыс. долларов.
Мерседес был сильно затонирован (минус, ибо ночью ездить неудобно, особенно когда грязь и дождь) + кассетная музыка филипс + комплекты зимней и летней (убитой) резины. Эксплуатировал авто в течение двух лет, ездил очень мало, всего проехал около 30 тыс. км. На момент покупки пробег был около 210 тыс. (подозреваю, что пробег был скручен, реальный мог быть значительно больше). Состояние кузова — машина побывала во многих авариях, биты перед и зад, почти все детали были крашены. Качество покраски плохое – автомобиль начал страдать от коррозии, подгонка восстановленных деталей плохая – зазоры широкие, пол багажника входил на место с трудом. Состояние двигателя и АКПП — рабочее, течей масла не было, что хорошо для автомобиля с большим пробегом.
Общие впечатления от автомобиля:
· Дизайн. Дизайн неплохой по сравнению с тем же 124м кузовом, но на фоне современных авто уже староват. Универсал в плане дизайна выигрывает у седана, задняя часть не выглядит тяжелой в отличии от многих других «сараев». Поскольку модификация была спорт, имелся обвес, который уцелел только по бокам. На крыше имелись дуги для крепления багажника, ни разу ими не пользовался.
· Салон. Качество отделки салона очень хорошее, материалы и подгонка деталей на уровне. Салон был выполнен из перфорированной кожи, которая была в удовлетворительном состоянии, несмотря на пробег. Дизайн салона очень понравился – всё на своих местах, салон 203го С-класса произвёл менее приятное впечатление, когда была возможность сравнить. Сравнивая с БМВ (Е46), в Мерседесе более продуман салон, сиденья удобнее, отделка сидений лучше. Минус – нерегулируемая рулевая колонка, но было вполне удобно и с тем положением руля, которое было. Салон достаточно просторный, особенно в сравнении с БМВ, регулировки кресел достаточны для моего роста (182 см) с запасом для более рослых людей. Сзади места для пассажиров достаточно, но тесновато — как «эконом-класс» в самолете. Шумоизоляция хорошая. Багажник большой с сеточкой — занавесочкой, но я ей никогда не пользовался. Интересный элемент – ножной стояночный тормоз — «ножник».
· Музыка и электрика. Музыка никакая – играла плохо (может потому что магнитола неродная). Электропакет присутствовал, очень удобно зимой обогрев зеркал! Подогрев сидений не очень мощный, может это от возраста авто. Круиз-контроль есть, но я им ни разу не пользовался, ибо ездил только в городе. Электрика не глючила, все датчики показывали, лампочки горели, негатива по качеству электрики нет.
· Двигатель и АКПП. Двигатель 2.4 (или он 2.6 л, я так и не понял, сколько там объем) тянет хорошо, крутить его мне не приходилось, ибо достаточно мощности и на низких оборотах. Коробка переключает вовремя, почти не тупит, не дёргает. Для меня сочетание коробки и ДВС было близко к оптимальному – достойная динамика при не слишком высоком расходе 92го бензина – около 13 л/100км. Не «пуля», но динамики хватало почти всегда для перемещения по городу. Двигатель масло ел очень много, приходилось всё время возить с собой пару литровых бутылок. В сервисе сказали, что причина в колпачках, но я ремонтировать не стал, ибо ездил мало, а доливать дешёвую синтетику намного дешевле, чем ремонт.
· Управление и ходовая часть. автомобиль мне достался с убитой ходовой частью. Заехал на диагностику к официалам – приговор на 6 тыс. долларов, сделал всё на неоригинале в сером сервисе, обошлось в 1300 баксов с работой. Управляемость авто не очень понравилась, руль какой-то ватный, что ли, думал, что это от старости автомобиля, но проехался на довольно свежей 203й и там тоже самое, хотелось больше чёткости руля. Довольно сильно уводило в колею, хотя стояли родные 16е колёса. Подвеска жесткая, объясняется комплектацией спорт. Машина низкая, на бордюры лучше не залезать. Система антизаноса работает очень хорошо, зимой ни разу не заносило. Но не надо забывать, что машина заднеприводная, пару раз заносило летом на повороте после проехавшей поливалки и в какой-то луже, по ошибке начал добавлять газ резко при выходе из поворота, а так делать не надо. Но если таких грубых ошибок не допускать, то задний привод проблем не доставляет никаких, мне даже больше понравилось, чем передний. Тормоза очень хорошие, как и на БМВ, лучше пежовских.
· Зима и коррозия. Автомобиль заводился всегда, в т ч в холодную погоду. Салон прогревается быстро и ничего не обмерзает из стекол. От коррозии кузов страдал сильно, думаю, что основной причиной был некачественный ремонт и хранение в сыром «пенале». В конце концов пол под запаской в багажнике прогнил насквозь и если поднять запаску, то в дырку стало видно асфальт: )
· Эксплуатационные расходы и ремонт. Кроме масла (а его нужно было много) и бензина пришлось потратиться на ремонт ходовой, замену летней резины на более свежую б/у, датчика абс (или не абс, забыл) и ещё какие-то мелочи + покраска загнившего крыла перед продажей. Найти хороший сервис оказалось очень трудно. Похоже, что все, кто занимаются Мерседесами, привыкли к более «жирным» клиентам, чем я на видавшим виды ц — классе, и всегда пытались развести на ненужный ремонт или хотели нереальные цены за работу. Запчасти найти нетрудно (в Москве), стоит неоригинал не намного дороже жигулевского, проблема в том, что запчастей в Мерседесе намного больше и их надо сразу много: ) Некоторые запчасти есть только оригинал, он очень дорогой.
Продал авто с большим трудом, ибо автомобиль не очень привлекательно выглядел в связи с коррозией, да ещё и время продажи – лето 2009 года, самый разгар кризиса, машины никто не хотел и все хотели деньги. Продал значительно дешевле чем купил, но что делать – кризис + возраст авто. Подумывал о покупке Ц-класса в 203м кузове, покатался на 200 компрессор, впечатления — не фантастика: динамика средняя, салон тряпочный, какой-то непонятный весь внутри, впереди компрессор тарахтит (а может что-то другое тарахтело). Более сильные комплектации оказались слишком дороги. В итоге приобрёл БМВ – смысл тот же, а ценник несколько ниже. Не думаю, что скоро окажусь за рулём Мерседеса, свежие модели мне не по карману. 202й кузов Мерседеса наверно самый недорогой из тех, что можно найти в относительно живом виде. Не забывайте, что Мерседес берут, чтобы на нём много ездить, а не по выходным рассаду на дачу отвозить, поэтому найти вариант в хорошем состоянии будет непросто, но если найдете, и диагностика покажет, что всё хорошо, то берите, не пожалеете!! : )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ Калина
Subaru Impreza 2.5T WRX
Mercedes C 180
Ssang Yong Kyron DJ
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Comfort
ВАЗ 2115
Opel Vectra 2. 0i
|