17. 07. 2007
Совет покупателю:
Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.
Итак. Покупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказывали знакомому, тот пригнал из Германии. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулировка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, всего и не вспомнишь. Из Германии пригнали с пробегом 95 т. км., скорее всего реальный, машина была в сопровождении какого-то бюргера и была оборудована СГУ, проблесковыми маячками под решеткой радиатора и вместо штатных противотуманок красные моргающие фонарики, если так можно назвать. Вскоре со всех этих примочек остались только СГУ и проблесковые маячки, вместо фонариков были поставлены родные противотуманки.
Машина после наше старенькой шестерки казалась чем-то из рода фантастики. Огромная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу вселилось и потом никогда не покидало. Единственное что, расход бензина после шестерки был великоватым, но получая такие приятные ощущения от езды, было абсолютно не жалко пару лишних раз в неделю заезжать на заправку. Бензин всегда заливали только 95.
Практически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами, масло, фильтр и т. д. После этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подвеске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не влияют, но неприятный стук в подвеске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали возить на служебном авто. Вот тогда и началась наша счастливая совместная жизнь с Сенькой.
Сразу как начал ездить на нем, сделал тонировку, поставил 17-ти дюймовые колеса, музыку с усилком и саабом и все стало вообще замечательно. Езжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так, как-будто я не на 14-ти летнем Сенаторе, а на последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нравиться. Несколько раз просили открыть окно и предлагали купить или поменяться, но этому аVтомобилю я не изменю никогда.
Расход по городу 24-х клапанного движка при умеренной езде где-то 11-12 литров, как только начинаешь топить, то сразу 15-16, а то и больше. По городу примерно 9-10, а с включенным круизом еще меньше.
Неделю назад поставил ксенон и внешний вид еще лучше стал. Родные фары светят не ахти как, но до американских авто далеко.
Авто очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет. ) и подделать пороги и задние арки (ржавчинка становиться заметна), ну это болезнь всех старых опелей и Сенатор не исключение.
17. 07. 2007
Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т. км. и за это время мне полностью перекрасили кузов, переварили пороги, задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей, считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб. ! Скажу сразу, что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей, если такие имелись в подвеске, двигателе и т. д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки, ездить можно и в принципе не критично, но я такой человек, что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность, то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного, короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб. за штуку, далее задние пружины 1200 руб. за штуку, всего две ;-). Сайлентблоки, 4 шт всего, горизонтальные по 200 руб. за шт., вертикальные 350 руб. за шт., шаровые 700 руб. за 2 шт., наконечники стабилизатора 700 руб. за 2 шт., поворотные подшипники 200 руб. за 2 шт., боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб. за 2 шт.
Далее: помпа 1450 руб, ремень генератора 650 руб, ролик натяжителя и подшипник ремня генератора с запресовкой подшипника в ролик 500 руб, датчик температуры охлаждающей жидкости 160 руб, датчик давления масла 280 рублей. Просто копейки, я ожидал дурных цен на запчасти, но оказалось, что подвеска например практически полностью подходит от Омеги, поэтому так дешево! На десятку дороже да и плюс еще менять надо в несколько раз чаще. Вобщем пользуясь случаем решил еще поменять лобовоу стекло, т. к. была трещина и пару сколов, 2600 рублей с уплотнителем и герметиком. Вроде все! Но буквально в прошлый вторник, первый раз в жизни меня подвел мой любимый Сенька, накрылся бензонасос! Привезли на эвакуаторе в сервис к крестному! До пятницы я вызвынивал запчасть, но в наличии нет, только на заказ от 7 дней, либо б/у. Уже закрадывалась мысль купить б/у за 1200 руб, но бензонасос по-моему не та деталь, которую нужно покупать б/у, да и вообще я не любитель б/у. В пятницу ближе к вечеру мне улыбнулась удача, в одном фирменном магазине Опель я купил НОВЫЙ бензонасос за 7500 руб!!!!!!!!!! Я был рад как ребенок, что нашел его наконей, да еще по такой смешной цене! Меня пугали, говорили, что меньше чем за 12000 руб можешь и не рассчитывать, но факт остается фактом! Короче все поставили, все хорошо и тепрь чувствую еще тысяч 100 км забуду о проблемах, связанных с машиной! Еще раз убеждаюсь в качестве своего авто!
Совет покупателю:
Если хотите именно Сенатор и хотите эксклюзивности, если так можно сказать, то этот авто для Вас. Динамика разгона сумасшедшая (Бэхи 528-735 на 2 корпуса сзади, сам гонялся по дурости).
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Fiat Albea
Hyundai Lantra
ВАЗ 21065
Chevrolet Lacetti 1.6
Nissan Maxima QX 2.0
Chery Tiggo 2.4
ВАЗ 2114
|