Несколько раз начинал было избавляться, но каждый раз что-то ёкало и оставлял. Два раза оставлял как вторую машину. А в этом сентябре всё-таки продал.
Итак, что у меня было почти 12 лет: замечательная машина во всех отношениях. Простая, надежная, всегда перед проблемой предупреждала стуком/воем/стоном. Восхитительная для иномарок дешевизна обслуживания-ремонта, не дороже ВАЗ 2109 и ее клонов.
Покупал давно — в 1997 году за 10 тыс вечнозеленых с пробегом 64 тыс.. Тогда «десятка» стоила двенадцать, а поэтому цена была нормальной. Ранее катался на ВАЗ2103 (15 лет), 21099 (три года), сейчас на Ауди А6/2, 4. Масло кушать не хочет.
Лил только синтетику, замена раз в 15 тыс. км. за двенадцать лет:
Сгорело штук шесть глушителей, один раз пружина клапана, заменили радиатор (потек в неремонтном месте), три раза меняли все аммортизаторы, один раз рвался ремень ГРМ (через 500 км!!! после замены — из-за ведомой шестерни), но клапаны целы! подшипник ГУР, обвалилась обивка салона (за ночь! ), перетянули за 3 тыс. р..
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Spectra
Volvo 940 2. 3i
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
Москвич 2141
Suzuki 1, 5 АТ
Opel Astra 1. 6
Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП
|