Про диски R18.
Эксплуатация.
Все не доходили руки написать отзыв о прошлогодней покупке, начну с самого начала.
Изначально предполагался выбор внедорожника, в основном из-за специфики работы, с ценой до 1 млн., предпочтительно с блокировками дифференциала. Автомобили с фискомуфтами изначально были исключены из списка рассматриваемых вариантов и в итоге после после продолжительного сёрфинга в сети (около 2-х месяцев) по многочисленным автомобильным сайтам был сделан выбор в пользу SGV.
Машина приобретена в максимальной комплектации у официального дилера Suzuki в городе Ростов-на-Дону. В шоу-руме изначально привлекла машина с комбинированный окрасом — белый низ, черный верх, собственно ее и взяли.
Кроме максимальной комплектации в салоне уже были установлены диски R18 (этому посвящу отдельный абзац), сигналка, защиты двигателя, коробки и раздатки, комплект брызговиков и ковриков, а также парктроник (перед и зад, всего 8 датчиков). Черный верх был установлен дилером и выполнен из виниловой пленки. Кроме того, на семейном совете помимо ОСАГО приняли решение сделать КАСКО хотя бы на первый год.
При оплате авто выяснилось, что установленные диски R18 менеджеры забыли включить в список дополнительного оборудования и поэтому пришлось доплатить еще NN-ую сумму. По поводу этого было высказано негодование о работе менеджеров салона и в качестве компенсации за понесенный морально-материальный «вред» было предложено бесплатное ТО-2000 и ТО-15000 (в сумме примерно 16000 руб. ).
Про диски R18.
машины
Эксплуатация.
Так как машина изначально предполагалась для работы, то ТО проходилось проходить достаточно часто, но межсервисный интервал в 15000 км меня не устроил, поэтому решил производить замену масла через 8000 км, что и делаю до настоящего времени. Как и у большинства владельцев появились сверчки в передней панели, и немного дребезжит задняя полка.
К сервисному обслуживанию: присутствовал при проведении ТО, мастера сами не приглашали, но и не отказывали в просьбе, не понравилось то, что нельзя привозить свое моторное масло (льют только Shell 10W-40), трансмиссионные тоже Shell. После ТО-15000 до ТО-30000 мучился, продолжать платить за сервис и продолжать гарантию, но вопрос решился сам собой: после командировки по возвращении домой пробег составил уже 32000 км и вопрос о дальнейших сервисных обслуживаниях отпал сам собой.
За время эксплуатации на сегодняшний день проблем было всего две: первая – омыватель лобового стекла (моторчик работал, воды не было), выскочила трубочка из переходника в районе левой петли капота (разбирать половину машины, чтобы добраться до бачка, оказалось вовсе не обязательно) и вторая – начал сопливить передний сальник раздаточной коробки, последний уже заказан за 390 рублей (оригинал). Обслуживание провожу согласно рекомендациям в сервисной книжке, на 45000 км поменял жидкость в АКПП по полной программе со снятием поддона АКПП, откручиванием блока клапанов и чисткой фильтра АКПП, всего слилось 6 литров жидкости. На сетке фильтра АКПП собирается пыль от трущихся частей АКПП и мастер сказал, что его надо менять, что и будет произведено при следующей замене.
В остальном, все механизмы работают в штатном режиме, надежность машины удовлетворяет полностью, блокировкой дифференциала пользовался лишь однажды зимой, когда на дороге было стекло. По проходимости Сузе – 5 баллов, зимой по горам и снегу уверенно едет без включения блокировки, достаточно пониженной. Управляемость – 5+ (обгоны на заснеженной и нечищеной трассе, а также по снежной каше на скорости 120 км/ч думаю показатель), конечно вносит свой вклад и ESP. Расход в среднем – 11, 2 л/100км фактический, на показания бортового компьютера уже не обращаю внимания, средняя скорость по трассе – 110-120 км/ч, но и на 140 км/ч ведет себя уверенно, только мешает аэродинамический шум, ну и расход топлива. Двигатель 2, 0 л (140 л. с. ) слабоват для такого веса, но с текущими расценками штрафов за превышение скорости и его вполне хватает. АКПП — классическая 4-х ступка, хоть и старая, но надежная, особенно по сравнению с современными вариаторами и роботами (по отзывам).
По комфорту: так как в 99% управляю сам, то могу с уверенностью сказать, что сидеть в водительском кресле удобно (рост 186 см, вес 120 кг), не хватает поясничной поддержки при продолжительных поездках, боковая поддержка средняя, но вполне достаточная, машина-то не гоночная. Задним пассажирам вполне свободно и достаточно удобно при наклоне задней спинки сиденья. Шумоизоляция салона средняя, возможно, что все же сделаю дополнительную шумку, а также поменяю динамики в дверях, возможно штатный Clarion будет играть чуть лучше.
Дополнительно:
Honda HR-V 1. 6i 4WD
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
ВАЗ 2170
Opel Vectra GTS 2. 2-16V
Honda Civic
Audi A6 2. 4 5V
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Daewoo Lanos 1. 6
Chevrolet Lacetti 1. 6i
Renault Clio 1. 4
|