Теперь именно об эксплуатации, а не эмоции.
Сейчас у меня есть шанс сменить любимую машину на… такую же, но с «работой над ошибками» — в топовой комплектации, хетчбек и рестайлинг. Правда, с 2.5, который не хотел тогда, не хочу и сейчас.
Я все еще считаю, что 2.0 — самый удачный выбор двигателя для этой авто: простой, с хорошей тягой и по налогам удачно. Комфорт авто все еще почитаю за высочайший, хотя требования к шумоизоляции сейчас у меня выше.
Теперь именно об эксплуатации, а не эмоции.
Кузов — на 11м году ЛКП требует уже внимания, задние арки — больное место, но ржавчина прогрессирует очень медленно, металл толстый, до перфорации еще далеко даже там. Но на порожках в районе пескоструя у мест с отбитой краской есть вздутия, на краях дверей, под злосчастным уплотнителем порога, собирающим песок. Рестайлинг лишен и таких мелочей.
Седан красив, отлично идет на трассе, минимум шума, хороший расход топлива, до 140кмч — менее 10 литров на сотню, а на большой дистанции и скорости в 120 у меня получилось 6.1, что показывает реальное качество аэродинамики кузова — это вам не «дутый» Сх за счет увеличения площади кузова в местах, не влияющих на сопротивление. На трассе машина проявила себя как идеал для путешествий.
Двигатель — прекрасен, после заглушения EGR он вновь стал приемистым, тихим, вибрации пропали почти. Полной сбалансированности и тишины нет, но на ходу уровень шума и вибрация заведомо ниже, чем на машинках классом ниже, а на хх такой уровень вибраций меня не беспокоит.
КПП — смотрите за уровнем масла, F18 лучше заранее сменить на F16, при смене комплекта сцепления. Это не сильно увеличит цену работ. А еще можно сменить гидровыжимной на вилку и гидроцилиндр внешний. По цене в первый раз как замена гидровыжима, а потом будет сплошная экономия, правда, это только для тех, кто часто палит сцепления, я к таковым не отношусь.
Подвесочка в сравнении с вариантами с балкой сзади слабовата, но комфортна, да и на фоне одноклассников просто рекордсмен по надежности, не удивительно, рычаги стальные, толстые. На БМВ ставят опелевские сайленты — они банально надежнее, хотя и жестче. Если возить много груза, то может и ресурс будет другой. Я считаю, что приемлемо.
Электрика крайне надежна и проста. Все работы по ней сводятся к замене лампочек и проверке разъемов под капотом… Да, вот опять разъемчик ДПКВ забарахлил, ну порвали ему чехол когда-то.
Салон все так же считаю на редкость удобным и уютным. Музыку хорошей. Безопасность сносной.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Carina E 1.6
Suzuki SX4 1. 6
ВАЗ 11113
Volkswagen Passat 1. 8
Alfa Romeo 156 GTA 3. 2 V6 24V
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Ford Escort 1. 3
|