Суббота, 23.11.2024, 22:32
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 1. 8

Volkswagen Passat 1. 8
Это моя первая собственная машина. Хвалить сразу и советовать какую-либо машину глупо без опыта на других машинах. Лучший отзыв — это когда есть с чем сравнить...
Расходы на машину:



Это моя первая собственная машина. Хвалить сразу и советовать какую-либо машину глупо без опыта на других машинах. Лучший отзыв — это когда есть с чем сравнить. Так вот по опыту — опыт управления вот какими машинами:

— ЗАЗ 968М. Первый «личный» авто мой и друга. По посёлкам и прилегающим горам много бензина было на нём спалено как до получения прав, так и после. Служил год-полтора, после чего был продан. Позже был ЗАЗ 968 «ушастый».

— Параллельно с «первой» машиной ЗАЗ периодически осваивали машину сестры Toyota Carinа E 1994 года. Не мало было проехано поселковых дорог различного типа на этой машине.

— Как честные люди с другом права не покупали, а честно посещали автошколу, и ездили на ВАЗ 2114 положенные нормо-часы, давая отдохнуть инструктору после неумеющих юных водил.

— ГАЗ-24 1981 г. в. Часто ездил на этой надёжной и отличной машине.

— Так же немного ездил в разное время на VW Passat B3 сарай 1990 года отцовском, ГАЗ-2410, ВАЗ 21063 1986 г. в. в идеальном состоянии с пробегом 100 ткм, Daewoo Matiz 2005 г. в.

— Позже в период между 1 работой и другой работал целый месяц водителем, наездив за этот месяц около 10 ткм напряжённом режиме!!! В основном на Toyota Carina ED 1, 8 1994 г. в. (праворук) и MMC Delica 1995 г. в. (праворук). Тоёта та ещё машина была. Как-нибудь напишу отзыв.

Так что опыт «общения» с другими машинами есть и есть с чем сравнить.

Ну теперь о самой машине. Это моя первая машина личная и собственная, купленная на собственно заработанные деньги. Выбор был между Ауди 80 и пассатом. Как ни хвалят японцев за их надёжность и якобы «простоту». Эти мифы насвистаны теми, кто пишет отзывы и высказывает мнения поездив на 1 машинке. Всё-таки пару лет смотрел на Карину Е сестры, ездил на рабочей Карине ЕД. Машинки в принципе надёжные, ничего не скажу, но конструкция, стоимость ЗЧ не впечатлили. Например, аморт-р на Карину Е дубликат стоил около 100 уе, в то время когда хорошие китайские Boge на пассат отцовский стоили 20-25. Не скажу, что тоётовские по нашим «направлениям» прослужат намного дольше. 2 года на тех и других можно было ездить спокойно. Снятие стойки и замена аморта на пассате — дело на удивление гораздо более лёгкое, чем на Москвиче 4121. Двигатель в Карине Е с аппетитом потреблял около 1, 5-2 литров масла между заменами и это при пробеге 120-130 тыс. (машине тогда было 10 лет, пробег был оригинал). Конструкция японцев тоже впечатляла, чего стоит только стартер между двигателем и салоном на Мазде 626 1991 г. в., который с ямы-то запаришься снимать. Поэтому требовалась машина, которую можно будет сделать самому во дворе перед домом, даже не в гараже. А ауди и пассат полностью отвечают этим требованиям. Денег было мало, семья, грудной ребёнок, 1 работа на семью, машина очень нужна была.

В общем на базаре в огромной куче машин за 4 тыс ничего не было приличного, парочка вариантов и те ушатанные или крашенные в круг по цене свежака с малым пробегом. Но попался один неплохой. Чёрный Пассат CL седан, 1991 г. в., механика, двиг. ABS 1. 8, 8 клапанов, самый простой, но после рестайлинга — с механическим отсосом картерных газов. Велюр, ГУР, АБС, фаркоп, ПТФ — все навороты. Пробег 195 тыс, может и смотанный, но не более чем на 50 тыс, т. к. состояние было отличное. Работал двиг. хорошо, кузов не битый, на багажнике и крыльях наклейки автосалона немецкого. Пригнан был с Южной Германии, стоял долгое время у тамошних «русских» немцев, потом по доброте душевной отдали сюда родственникам. Те его гнали с несколькими пересадками в несколько этапов длительное время и цену из-за этого просили немного завышенную — 4700. Но отличное состояние, нетронутые нашими спецами внутренности (а иногда это ох как хорошо), лучший выбор по состоянию среди всех предложений сильно тянули к этой машине. Сторговались на 4200.

Машина куплена, повылазили мелкие косяки. Машина грелась больше положенного — до 115. На рулевой колонке обнаружился тумблер, установленный в Германии, даже с рисунком, наверное от древнего утюга — красный пар и синий пар))) Тумблер включал 2 скорость вентилятора принудительно. Вентиль и сам включался на 115-118, но это многовато было. Признаков перегрева не было — калильного зажигания при глушке. В принципе зная что рабочая температура этих двигателей в пределах 110 норма сильно не переживал, но 115 уже многовато. С деньгами был напряг после покупки, т. к. часть денег было в долг. Но цены на ЗЧ не такие ужасные, было куплено: датчик вентилятора, термостат, новый антифриз. Замена датчика толком ничего не дала. Тогда был заменён термостат, снят радиатор и промыт внутри и снаружи, т. к. песка вагон, заменён антифриз. Машина стала греться меньше, больше 110 не поднималась темп-ра, машина работал нормально и я забил на это.

Потом заменил масло, фильтры масляный, возд. и топливный. С топливным повозился — несмотря на то, что он закрыт пластиковой пластиной, влага там всё-равно бывала и крепление заржавело отменно. Но всё-таки поменял, повозившись пару часов. Так же купил 2 ремня приводных и ремень ГРМ, ролика не было. Ремни брал у оф. дилера БОШ у нас на оптовом складе через знакомых по оптовым ценам. Цна на все 3 ремня — 10 уе. Смешно аж. Ремни бросил под заднее сиденье, менять не стал. ГРМ тоже не менял, состояние было хорошее, а зная что на двигах 1, 8 обрыв ГРМ ни к чему катастрофическому не приведёт, разве только по меткам выставлять, а ролик выслуживает 2-3 ремня без проблем. Ещё было жидкости в гуре маловато, купил какую-то литровку с красным декстроном, но менять/доливать не стал — там была залита жидкость неясного цвета. Да и жидкость не падала больше. Нашёл в багажнике маленькую жестянку с тормозухой немецкой — долил всю, т. к. в бачке было на мин. Оказывается зря — при заведённом двиге жидкость была больше макс — судя по всему из-за работы системы АБС. К осени заменил свечи. Все замены никак не отразились на работе двигателя. Больше проблем не было.

В первую зиму пришлось срочно менять колодки, т. к. с ними что-то случилось, они очень быстро стёрлись, на базаре в основном тонкие для пассатов с вентилируемыми дисками, а толстых для простых дисков не было. Продавец сунул толстые, но они оказались для Ауди 90 с большим размером диска по диаметру, но не критично — на пару миллиметров выступали от диска, мелочь — притёрлось.

Через год температура включения вентиля опять стала расти. Признаков перегрева нет, возможно гонит датчик температуры. Мерил показания прибором — вроде есть отклонения. Опять купил датчик вентиля (оба раза брал датчик BEHR и датчик температуры с жёлтой полоской. Поменял — стало ещё лучше — темп-ра больше 100 не поднималась, видать в первый раз датчик вентиля глючный попался. Был лопнут пыльник рейки справа, возможно из-за этого уровень жидкости быль меньше. Ну раз менять пыльник, то и рулевой наконечник, кстати один из них уже был подшатанный, с порванной резинкой. Были куплены пыльник и 2 наконечника. С пыльником немного помучился — крепление на рейке трудно подлазиемое, но норовивший крепится хорошо. Поменял оба наконечника, съездил на геометрию. Поменял провода свечные, лямбда-зонд и прокладку клапанной крышки, т. к. масло немного из-под неё потело, между заменами (8500 км) долил около 700 гр — вполне отличный результат с учётом потения. Расход по городу постоянно и зимой и летом был 12, 5-13. Двигатель АБС с большей степенью сжатия рассчитан на 95 бенз, но разницы между 91 и 96 не было. Сначала лил 96, потом после подорожания 92, ездила одинаково и расход не менялся. По трассе расход около 7-8 при скорости 70-110.

Как-то отвалился глушак, где штаны входят в бочонок катализатора. Но там странно сделано — кусок штанов около сантиметра, даже меньше вставляется в бочонок и прихватывается сваркой, если бы кусок штанов для засовывания был бы больше — вряд ли бы так случилось. Заехал, сделать глушак, походу выбили катализатор, он весь поплавился. Работа выхлопа стала звонче, да вроде как дышать стало легче машине.

Машину использовал в основном в выходные, на работу не ездил, потому что работа в квартале и ехать на машине дольше раза в 2-3, чем пешком, ездил очень мало. За 2 года эксплуатации проехал 10 тыс. За это время ни 1 гвоздя, резина была китайская для Европы LingLong всесезонка, отличная резина, зимой проблем не было. АБС правда рановато вмешивается в процесс и мне он не понравился, как и на других машинах. Поменял 1 лампочку габарита слева, справа патрон габарита сломался, нового не нашёл, подогнул старый.

Осенью порвался пыльник гранаты слева — на холоде не охоты было лезть, так ездил, пыльник с ремкомплектом китай около 15 уе. На заказ можно было взять гранату оригинал новую в БОШе за 20 уе. Хотел взять её и поменять, когда уже начнёт греметь старая, но почти за год с порванным пыльником граната даже хрустеть не начала. Так и сменял машину с такой гранатой.

Передняя оптика слабовата, в Б4 уже лучше стала вроде по слухам. У меня были штатные ПТФ — считайте, что их не было. Вроде они герметичные, но влага в них всё-таки попадает, из-за этого от пластиковой основы отслаивается фольга отражателя и свет плохо отражается, так же пластик начинается греться и горловина с разъёмом лампы отваливается от корпуса ПТФ. Китайские на базаре отсутствовали, цена около 10 за штуку. Но я не брал, мало ночью ездил. В 1 магазине видел пустышик-ПТФ, цена больше, чем на обычные, нормальные ПТФ в сборе)))

Машиной был доволен, ни разу не подводила (1 раз не смог из дома на встречу уехать — сам виноват, читать ниже, смех смехом), замены были плановые или нужные, катастрофических и внезапных не было. Динамики было маловато по сравнению с безбашенной Тоётой Кариной ЕД с её 125 лошадками при том же объёме, но абсолютно так же ездила Карина Е с двиг 1, 6 16 клапанами и 110 лошадями.

Поехал на базар за наконечниками рулевыми и прочей мелочью, пока ходил, начался дождь, ливень даже. А дорога возле базара дебильная — там в 1 месте низина, а между полосами зелёный разделитель метров на 5. Вода при дождях собирается в низине и не утекает из-за бордюра разделителя, протяжённость лужи метров 20, плюс местами ямы большие. Вот и поехал я через эту лужу, т. к. объездная тропинка-тротуар была в ещё больших ямах, правда лужи поменьше. Все легковушки по тротуару и наверное они там застряли все, а я за деликой увязался через лужу. Принял на 2 передаче постоянную скорость, равную деликовской и ловя волны, чтобы поменьше воды вышло. Проехал нормально, только через 2 минуты окна все запотели)))). Уверенность, что проплыву была ещё и потому, что перед деликой мазда проехала. А воды было до пластикового молдинга, колёса почти полностью в воде. В общем проплыл без проблем. Приехал домой и по привычке поставил машину на ручник. Пару дней машина стояла. Барабанные колодки прикисли и потом уехать не мог))) Пришлось снимать колёса и колошматить по барабанам, за час отковырял оба колеса, на 1 даже барабан не стал снимать. Зимой тоже ставил на ручник, проблем не было.

Салон в машине велюровый очень хороший — ткань прочная и практичная, легко чистится, на задней части сидений кожзамовая часть — такое не на всех пассатах есть, но очень практично. На моём нынешнем Шаране ткань велюра нежная, немного потёртая. Жаль, что задний диван был слитный без подлокотника, а не раздельный и с подлокотником, как на отцовском сарае. Спинка складывается и можно что хочешь погрузить. Делал ремонт дома — все стройматы длинномерные без проблем перевозил с закрытым багажником. Даже отвёз старую прихожку, которая в собранном состоянии 2, 5 на 2 метра, и фанера задняя 1, 5 на 2 метра со скрипом, но влезла в салон. Ещё слышал, что у пассатов по салону болезнь — отваливается обшивка потолка. У меня только немного отошла от основы на заднем торце, под пластиковой планкой, на момент пытался приклеить — не вышло, лучше было скотчем аккуратно.

Бизнес

По сравнению с тоётами подвеска чуть более мягкая, но гремела посильней — потихоньку близилась переборка подвески. Печка хорошая. Дальше 1 не включал — и так жарко и в тёплые дни можно с настежь открытыми окнами ездить. По общим ощущениям машина отличная, ни разу не жалел, что купил именно пассат, а не японцев.

Пластик и прочее в салоне не скрипело, не дребезжало, всё отлично. В общем машина супер, просто нужно грамотно выбрать. Был бы в этой машине кондей — я б даже не дергался её менять ещё пару-тройку лет, а климат у нас жаркий, и стоять в пробках с маленьким ребёнком было очень неприятно. В итоге поменял я свой пассат на шаран с доплатой, но это другая история)))

Все ремонты делал сам, кроме замены масла (ключа не было, хотя мог бы сам — один чувак и без ключа лихо фильтр откручивал), геометрии и сварки глушака с выбиванием катализатора.



Расходы на машину:

Замена масла Castrol 10W-40 с фильтром (турция) — 40 уе.

Фильтр воздушный (турция) — 10 уе.

фильтр топливный (турция) — 8 уе.

Датчик вентилятора китай BEHR — 7 уе.

Термостат (турция) — 9 уе.

Антифриз FUCHS Fricofin 6 литров — 30 уе.

Декстрон в рулевое (так и не залил) — 8 уе.

Свечи NGK — по 2 уе за штуку.

Ремни, 2 приводных и ГРМ (БОШ оригинал) — 10 уе.

Колодки передние (китай) — 15 уе.

Пыльник рейки (китай) — 4 уе.

Рулевые Наконечники (китай фабричный) — 18 уе пара.

Прокладка клапаннай крышки (китай фабричный) — 9 уе.

Датчик вентилятора китай BEHR — 7 уе.

Датчик температуры (неизвестно чей, но номер ВАГ на нём был) — 18 уе + 2 уе прокладка новая под него.

Масло Castrol 1 литр на доливку — 8 уе.

Геометрия — 20 уе.

Ремонт глушака — 30 уе.

Лампочки габаритов — 5 уе пара.

Свечные провода (БОШ оригинал) — 33 уе.

Лямбда-зонд (БОШ оригинал) — 40 уе.

Масло FUCHS Titan SynMC 10W-40 + фильтр масляный (БОШ оригинал) — 25 + 7 уе.

Замена масла — 8 уе.





Дополнительно:

ГАЗ 31029
ГАЗ 31029

Jeep Wrangler 2. 5i
Jeep Wrangler 2. 5i

Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI
Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI

BMW 518i
BMW 518i

Chrysler Limited Edition
Chrysler Limited Edition

Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V

Mazda Demio 1. 5
Mazda Demio 1. 5

Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8

Ford Mondeo 2. 3 16V
Ford Mondeo 2. 3 16V

Ford Escort 1. 3
Ford Escort 1. 3





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1394 | Теги: машины, автомобили, дом, Катализатор, бизнес, машина, Ауди | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама