Четверг, 25.04.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 11113

ВАЗ 11113
За все это время из поломок:
— Тормозная трубка 1 раз (Чуть не втер в зад Кадиллаку)
— Глушитель
Состояние было такое:
Говорил ему:
Итак, отвлекся, что было сделано на 139 000:
— Сцепление (комплект)
1. Машину разбирал под ноль, была просто телегой на колесах.
2. По процессу покраски консультировались у спеца.

Прочитал кучу отзывов и решил написать отзыв о своем авто, пишу первый раз, так что прошу строго не судить.

Машина досталась нам в 2002 естественно новой, так как ее дали бабульке как ветерану ВОВ. До этого была копейка, но как раз через неделю, как пригнали ОКУ, у нее стуканул движок (уже второй раз) и стуканул конкретно. Сначала отец думал: «Ну ладно, месяцок на букашке поездим, пока копье восстановим, а потом поставим деду в деревне в гараж, пускай бабку по праздникам катает». В итоге он проездил на ней до апреля 2008 и накрутил 135 000 км (ДА, хотя многие думают, знаю таких людей лично, что ОКА к 50ти тысячам разваливается на части). Причем основа пробега у нее была не сахар. В основном всегда с полной загрузкой. Каждый месяц в Москву на работу (300км) 4 взрослых мужика с багажом, а обратно еще и кто что на стройке стырит (в России же без этого не могут). И каждый же месяц в ту самую деревню к старикам (350км) туда 4 чел, обратно + Картошка, яблоки (ну вы понимаете! ) Еще были поездки в Кострому (850км) Белгород (1000км) Пару раз Украина (что-то около 1000км



За все это время из поломок:

— Передние стойки (задние до сих пор родные! )

— 2 Рулевых рейки (Очень слабое место в этой машине! )

— Задние колесные подшипники 2раза

— Шаровые 2 раза

— Рул. наконечники 2 раза (вместе с рейками)

— Пыльники на ШРУСах (под конец своей эксплуатации, заводские были очень хорошего качества, не сравнить с г, которые я сейчас меняю почти каждые 2 месяца)



— Тормозная трубка 1 раз (Чуть не втер в зад Кадиллаку)

— Штаны (на ОКЕ пока их поменяешь иссекает весь запас Русского матерного, «спасибо» плотной компоновке под капотом). Один знакомый занимается ремонтом, говорит когда пригоняют ОКУ, то желание взять за ремонт в 2 раза больше, и я его понимаю!



— Глушитель

— 1 раз прогорел клапан (ехали в Москву вчетвером Брату за машиной, и прикиньте — на одном котле почти 300км ВЧЕТВЕРОМ!

Отца и сейчас фиг переубедишь, что ока — плохая машина, лишь в конце, когда подходил момент передачи ее мне, она чуть потрепала ему нервы (вообще я и не знал, что он такой везучий, так удачно подгадать момент сбыть машину при желании вряд ли получится)

В итоге в апреле 2008 года я получаю права, он берет себе Nissan Primera 2003 1, 8 а бешеный тостер достается мне.



Состояние было такое:

— Непонятно почему постоянно глохнет

— Расход бензина 12 л

— Расход масла 1-1. 5л на 1000км (Прям как у какой-нибудь Ино с V8), в основном уходило через уплотнения

— Сцепление буксует так, что задом в гараж (в небольшую горочку) заехать уже проблемка, обороты растут, а машинка стоит себе на месте

— Хрустит Л. Н. ШРУС

— Гремят обе передние стойки

- Ну и конечно ржавчина (куда ж без нее, родимой) на всем известных местах: кромки дверей, арки, пороги и там, где багажник навесной крепится, «Спасибо картошечка». Кроме того в порогах уже были дырки (там, где уплотнитель проходит), «Спасибо» езде 6 лет без брызговиков,



Говорил ему:

— Давай поставим давай!

— На хрена, все равно постоянно отрываться будут.

Первый месяц ездил атас. Едешь, едешь, СТАЛ. Искра слона убьет, а вот бензонасос хрен поймешь — вроде качает, вроде и не очень, ладно, наверно из-за него засранца, меняем. Новый в руках вроде качает, ставишь — тоже не очень. Наверно трубка, дуешь в бак — дуется легко, бензин булькает, что за фигня. Потом как-то поднимаю коврик пассажирский, а там лужа бензина (трубку додумались проложить по салону), она там от сырости (машина-то Русская, уплотнители воду щедро в салон пропускают) проржавела и стала пористая. Теперь понятно почему километр еду, потом стою и расход как как у Ленд Крузера. Когда менял трубку, то был еще один «сюрпризик» — днище изнутри прилично ржавое. Снаружи, кстати, до сих пор ОГОНЬ! Благодаря тому, что почти сразу как пригнали ковыряли и все основательно промазывали. Ну ладно, все равно покраска неизбежна, тогда и разберемся.

Проездил до ноября и при пробеге 139 000 поставил па прикол. Пока ремонтировал ездил на учебу и работу на Примусе. Для тех, кто ездил только на наших скажу (хотя буду обвинен в неоригинальности) — ребят, это просто ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ! Только не говорите, что типа «Во сел с табуретки сравнивает тут, лечит». Ездил и на классике, и на зубилах, и 12ках (на Волгах вот не доводилось). Отличий от «Полвосьмого» минимум.

Помню когда Отец пригнал Примус, выгонял оку из гаража, чтоб его поставить. Выгнал на 5 метров и давай на меня «Что ты с ней тут делал? Она не разгоняется, не тормозит, вся трясется» (Прикиньте, проехал на Приме всего 300км, говорят же к хорошему быстро привыкаешь). А потом вечером сидел и до слез ржал над этим. Говорит типа: «Во ездишь всю жизнь, думаешь на машине, а на самом деле ни хрена»



Итак, отвлекся, что было сделано на 139 000:

— Полностью переборка головки

— Кольца (закоксованы были прилично) и вкладыши по номиналу

— Есесьно все прокладки и сальники

Интересно, что до ремонта компрессия была 9, 5 и 11, стала 10, 5 и10, 5, наверно во втором клапана не дотерли.



— Сцепление (комплект)

Что касается ездовых качеств, то стоит сказать, что видно, что это дочь 08. Люблю ее за неплохую управляемость и посадку. Когда сажусь в 06 (ребят, только без обид), то, честное слово, как в унитаз. По дороге рыскает, все время ловишь (попробовал рулить как на своей – локоть на подоконнике руль держишь 2мя пальцами, не здесь так нельзя, можно с дороги улететь). Сам руль тяжеленный (когда вижу женщин за рулем Классики — жалею и уважаю их одновременно). Дядька когда проехал на ОКЕ (у него 05), то был в афиге «Какой руль легенький, прям как на моей рабочей! » Работает на Гелендвагене. Зато классику пассажиры любят – подвесочка мягкая, дверей 4.

Про то, что у ОКИ расход 3л, — не верьте в этот бред. Наша минимум 5л на трассе ела, когда новая была. Сейчас трасса — 6л, город — 8л. Вообще ей сильно не хватает 5ой передачи, когда идешь 110 оборотов уже 4000 и шумно, и не экономично. Что касается максималки, то лично я разгонял до 135, в салоне было 4 человека + рыба и удочки. Хотя такая скорость не для нее, предел приемлемой устойчивости — 120. Приятно то, что от мамы она не переняла ее погремушистость (во сказанул: ) В салоне сроду ничего не громыхало и не скрипело. На дверях нечему, тут сделано как в копейке, панель простенькая цельноскроенная. Да и кузов у нее жесткий (кто знает где узнать в чем этот показатель измеряется, и каков он у наших машин (да и не наших, для сравнения) буду очень благодарен) на 09 когда в салоне сидишь и медленно катишься по большим кочкам, то кузов играет так, что кажется двери потом хрен откроешь. Еще из ее плюсов отметим ее обзорность и юркость. Эти показатели позволяют быстро летать по городу (к сожалению, это моя слабость, надеюсь с возрастом пройдет), особенно прикольно когда пролетаешь между машинами по спичечным коробкам, смотришь, а у пассажира на лице читается «Да вы, батенька, дурак, срочно ищите мне кусты и бумагу» Еще для них страшный аттракцион под названием «На скорости 120, проедь по двухполоске навстречу Фуре»

Через месяц после капремонта завыл выжимной. Блин лучше бы он 1000р стоил, а не 200 и ходил бы по-человечески, не менял до сих пор, но наверное скоро сделаю, т. к. и рейка уже вовсю молотит (будет уже 4ая), так что надо опять машиной заниматься. Вообще после ремонта поменялось почти все, что только можно: и термостат, и цилиндры тормозные по кругу, и трубки, шланги, катушка, Бр. провода и. т. д. Заводские остались наверно только кузов, двигатель и задняя балка: ))) Ничего не поделаешь, к такому пробегу большинство деталей и узлов вырабатывает ресурс (даже на многих ино к определенному пробегу так происходит, и думается, что это не машина, а ведро с болтами. Только на них этот период вылетит в копеечку, а мне все запчасти для капремонта обошлись 11т. р. На ино еще 150 000 как человек отъездишь, а на наших так и будешь каждый день в автомагазин заявляться).

Случилось у меня и ДТП. Еду на учебу, по правой обочине идет табун лошадей, ну я сбросил до 30ти где-то, почти всех проехал, а последний, сволочь, решил машину как барьер взять (хреновая лошадь, не взял 1, 40м: )) Итог: мятое крыло, капот, чуть крыша, лобовуха в дребезги.

В феврале опять поставил на прикол, теперь очередь кузова. С дырками в порогах поступил нетрадиционно. Чем отдавать гаражным кустарям на переварку, после которой машина будет кривая как башня пизанская, а после варки ржавчину на нашем железе вообще фиг чем остановишь, дырки расшлифовал до сверкающего металла, процинковал, прогрунтовал, промазал и наклепал пластины из нержавейки. Как оказалось под уплотнителями задних окон тоже дырочки малюсенькие имеются, с ними так же поступил. Сама покраска конечно не идеальная получилась и потеки имеются и шагренька чуток есть. Но зато до сих пор (скоро год будет) нигде не отвалилась и нигде даже маленькой ржавчины НЕТ! Это, наверное, благодаря двум вещам:



1. Машину разбирал под ноль, была просто телегой на колесах.



2. По процессу покраски консультировались у спеца.

Сейчас, когда узнают, что авто 2002 года и с таким пробегом, то сильно удивляются: «Она у тебя оцинкованная, что ли?» Да, говорю, у аудюшников специально заказывал, вот они мне из остатков кое-что и слепили: )))))) Материалы к покраске обошлись около 5000р.

Ну что, вроде все написал, как видите было 2 больших ремонта (при таком пробеге неизбежных), которыми вдохнул в нее вторую жизнь, если бы запчасти у нас по-людски делали, вообще прекрасно было бы. Если что интересно — спрашивайте, буду рад.





Дополнительно:

Audi A6 2. 4 5V
Audi A6 2. 4 5V

ВАЗ 1, 5 16V 91л. с.
ВАЗ 1, 5 16V 91л. с.

Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.

Opel Corsa 1. 2-16V
Opel Corsa 1. 2-16V

Nissan wagon
Nissan wagon

Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Nissan Qashqai 2. 0 4WD

Daewoo Nexia 1. 5
Daewoo Nexia 1. 5

Renault Logan 1. 4
Renault Logan 1. 4

ВАЗ ваз 21154
ВАЗ ваз 21154

Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.
Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1412 | Теги: автомобили, гаражи, Город, автодорога, Колеса, Тормозная, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама