Расходы на машину.
256000км — масло и фильтры (3000р. ).
270000км — замена масла фильтров свечей (4000р. ).
Итак, я хотел бы поведать о своей предыдущем автомобиле — Опель Вектра В Караван 2. 0 на палке из Германии. Данный авто достался мне случайно. Я продал Ауди 80 и начал поиски авто. И тут знакомый отца продает свой опель за 220т. р. Пробег 242000км, в хорошем состоянии и с отличной комплектацией (климат, круиз, 4 под. безопасности, ABS, TS, моб. телефон).
Что сказать, машина супер. Управляется отлично, динамика очень и очень неплохая, внешний вид кому как, а мне нравится. Правда залезть на бордюр практически невозможно — мешается юбка переднего бампера, подвеска сверх жесткая — любая кочка, ямка — это все чувствуется.
Расходы на машину.
При покупке сменил аккумулятор (3000р. ), масло, свечи, фильтры (4500р. с работой).
256000км — масло и фильтры (3000р. ).
265000км — разбил на грунтовке радиатор, итог: замена радиатора, антифриз, прокладки коллектора (5000р. ).
270000км — замена масла фильтров свечей (4000р. ).
При пробеге в 275000км я поехал в Курск, не доезжая 20км до Курска из трубы повалил белый дым. Итог: замена всех прокладок движка, расточка ГБЦ, антифриз (6000р. ) Приехал домой в Москву, месяц после ремонта — повалил дым, мотор стал захлебываться и неровно работать. Итог: треснула Гбц вместе с коллектором. Поговорили в сервисе, вывод был таков — в Курске у мастеров корявые руки. Ремонт мне должен бы встать по минимуму в 50т. р. В общем отдал я ее перекупщикам за 170т. р. с пробегом 282000км.
Итог — машина в целом неплохая, запчасти дешевые и их везде много, но надо все делать только у проверенных мастеров, а не у механиков ТАЗа. Кстати, все Опеля после 1999г. в. уже не гниют.
P. S. после Опеля взял себе Лачетти 2006 МКПП в максимальной комплектации.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Vectra 1. 9 CDTi
Mazda 3 1. 6 S-VT
Volkswagen Touareg 3. 2 V6
Volkswagen Passat 1. 6
Ford Mondeo 1. 6i
Daewoo Leganza 2. 2
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
|