Четверг, 02.05.2024, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Zafira 1.8

Opel Zafira 1.8

История началась интересно.

Позвонил мне родственник. Живёт далеко, но через Интернет нашёл объявление о продаже у нас годовалой Зафиры за очень привлекательную сумму. Ехать с деньгами через полстраны дело опасное, да и уверенности не было в том, что вариант стоящий. В общем, я выступал «глазами», которые машину должны были «прощупать». Если честно, то от такой роли я был не в восторге. Во-первых, разница в возрасте, в мировоззрении и во вкусах, во- вторых, я уже неоднократно зарекался от такой помощи, ну а в-третьих, всю свою родню предпочитаю любить на расстоянии, и по возможности общих дел не иметь. А добил меня ответ на вопрос: «Вы такую машину в живую хоть видели? — Нет, но фотки в Интернете симпатичные» В общем, весело. После того, как несколько десятков минут моих просьб избавить меня от подобной участи не увенчались успехом, я плюнул и позвонил договариваться о встрече с продавцом.

Тут стоит упомянуть, что к Опелю как к марке я отношусь с большим предубеждением. И считаю это оправданным, пусть меня простят поклонники этих машин.

В общем, Зафира 2007 года (был май 2008го), интересного цвета (серебристый с салатово-желтоватым отливом), двигатель 1.8, робот, пробег 23000 км, один хозяин. Машина дилерская, все бумаги на месте.

На удивление, автомобиль в целом понравился. Эргономика водительского места отличная. Сидение — как я люблю: жёсткое, с внятным, но ненавязчивым профилем, только посадка высоковата. На заднем ряду тоже нормально. «Ощущения простора», о котором любят говорить владельцы Зафир, после ФИАТа- Скудо и Пежо-Эксперта, нет и в помине, но сесть удобно можно. Третий ряд — сугубо номинальный, очевидно, его проектировали не так компоновщики, как маркетологи: как бы при покупке это плюс, но сомневаюсь, что за время эксплуатации кто-то этой опцией воспользуется. Если автомобиль используется как пятиместный — всё ОК, но стоит поставить вертикально задний ряд, как тут же вылезают боком все неувязочки и несоответствия. Если на третьем ряду расположить человека моей комплекции и роста, то второй становится нефункциональным. Если же третий ряд рассчитан на детей, то «огрызка», который остаётся от багажника, не хватает ни на что. Я путешествовал с одним ребёнком, и не так уж далеко (900 км), так багажник и салон были забиты, как поезда студентами накануне праздников. В общем, понтов от третьего ряда явно больше, чем функциональности. К тому же, чтобы посадить туда человека, нужно согнать пассажиров со второго ряда, проделать ряд манипуляций, в результате чего («Брюки превращаются…») получается неудобный семиместный салон для поездок субтильных людей по хорошим дорогам (подвеска жёсткая) на непродолжительное время. Хрен с ним. Их в семье четверо. Будем считать, что на третьем ряду будет спать овчарка…

Далее. При полуторатонной массе 140 л.с.- это не мало. И этого должно было бы хватать для уверенной активной не агрессивной езды. Как бы не так! С одним пассажиром машина разгоняется натужно, робот слегка тупит, но в целом работает терпимо. А вот на парковке получается казус. «Подтыкает» КПП совсем не те передачи, и в результате машина едет судорожно, как старые Жигули с забитым карбюратором. Выход — ручной режим, как, собственно, и в поворотах. Тогда всё гладко, но в целом смысла «роботизации» я не понял. Для вальяжной семейной езды более подходит автомат, для молодых и горячих — механика. Фиг с ним. После Жигулей и старых иномарок в городе, где пробки есть или в ушах, или в бутылках, езда с такой коробкой не в напряг. А вот подвеска… ей-Богу, впечатление, что её либо вообще не адаптировали к нашим дорогам, либо «переадаптировали». Энергоёмкость — да, управляемость — присутствует, чувство автомобиля — вполне, но «упругость» явно излишняя для минивена. Пломбы из зубов не выпадают, но, как и в Астрах Н, профиль дороги чувствуешь реально всем телом. Ну, поверим нашему правительству, что (свежо предание…) к 2012 году у нас будут одни сплошные автобаны. Для них подвеска в самый раз.

Что понравилось? Во-первых, приятно удивила шумоизоляция. В целом есть ощущение, что в Рюссельнхайме всерьёз взялись за качество. Не прошло и 110 лет…

Во-вторых, расход топлива. 8,3 в смешанном цикле — очень неплохо для такой массы и размера, на мой взгляд.

Эргономика — твёрдая 4+. Всё на своих местах, а мелкие промашки есть у всех.

Нравится дизайн. Не наглый техностиль, как в случае с Меривой, но и не обмылок – золотая середина. Правда, как мне кажется, обзорность могла бы быть лучше, если б им так не увлеклись: особенно раздражает левое треугольное окошко под передней стойкой. Но ничего, головой тоже полезно бывает повертеть — остеохондроза не будет. А всё же толстое железо силовой клетки успокаивает…

А ещё приятно удивила ходовая: на вид не хлипко. А главное, из стали — ну не имею я ничего против «люминтия», однако дороги наши заставляют рычаги из крылатого металла «лететь» и в полёте бить по карману. С проходимостью, по крайней мере, геометрической, не ахти, но я списываю это на сравнение с Субару, которой в тот момент владел. Если раллийные допы не штурмовать, то даже вылазка на природу должна даться легко.

Итог? Автомобиль оставил двойственное впечатление. Остался осадок какой-то двойственности, несогласованности в работе мотористов, подвесочников, маркетологов, компоновщиков, и если сравнивать с ближайшим конкурентом — ФВ Туран, то я бы предпочёл именно его.

Ну а нынешнего владельца автомобиль более чем устраивает.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW 525 xDrive
BMW 525 xDrive

Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion
Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion

BMW 520i
BMW 520i

Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i

Subaru B9 Tribeca 3.0R
Subaru B9 Tribeca 3.0R

Suzuki Liana 1. 6
Suzuki Liana 1. 6

Daewoo Nexia 1. 5
Daewoo Nexia 1. 5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 1073 | Теги: дороги, автомобили, автомобиль, салон, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама