Хочу поделиться первыми впечатлениями о своем автомобиле, хоть пробег пока и не велик.
Куплена машина была в феврале 2009 года, комплектация GLE — ГУР, кондиционер, противотуманки, все электростеклоподъемники, штатная музыка с CD/MP3 (кстати, качество музыки приятно удивило). Осмотр перед покупкой мной был сделан не очень тщательный и зря — на второй день обнаружилось, что печка не работает, пришлось ехать исправлять, поправили за 5 минут.
Резина стояла дождевая, поэтому до конца марта выезжать на наши никогда и никем не чищенные дороги побаивался. Потом начал ездить аккуратно поначалу, но сразу был неприятно удивлен динамикой автомобиля, тупила страшно. В нашем городе особо не разгонишься, а хотелось попробовать как машина ведет себя на трассе. Поехали. К устойчивости на дороге нет претензий, едет нормально… Понравилась шумоизоляция (может быть просто я для себя все время провожу сравнение со своей предыдущей машиной — ВАЗ-21140) — на 120 км/ч можно разговаривать друг с другом почти шепотом. На трассе разогнал до 160 (можно и больше, но побоялся) — все нормально. Но вот динамика опять не порадовала — на подъемах вообще иногда приходилось на третью переключаться.
После трассы мне показалось, что машина будто начала просыпаться, стала чуть порезвее, но это было ровно до того, как начались по-настоящему жаркие дни и пришлось включать кондиционер. Тут я совсем расстроился, включаешь кондиционер и впечатление такое, что машину сзади кто-то держит, ну не едет совсем, динамика просто никакая. Утешал себя тем, что перед покупкой авто прочитал множество отзывов о ней, в которых говорилось, что до первого ТО это в порядке вещей…
Так худо-бедно накатал до первого ТО. Сделал в салоне, где и покупал, чтоб не пропала гарантия (масло, фильтр + работа в нашем городе стоит 2600 р. ), а тут и отпуск подошел, решили поехать на машине в Питер (примерно 800 км в одну сторону). Хочу сказать про расход бензина, езжу я обычно по трассам быстро, бензин не экономлю, но, несмотря на мой стиль езды, экономичность оказалась как заявлено, т. е. 7, 5-8 литров на сотню, что порадовало (с кондиционером, наверно, будет все же побольше). Места в салоне, на мой взгляд, вполне достаточно для 4 человек, если 5 — наверно, было бы тесновато…
Отдельные слова надо сказать о багажнике — он просто огромен для седана. Когда я взглянул на все вещи, что приготовили с собой в дорогу — думал, что придется утрамбовывать как-то, да еще и в салон частично положить, но все прекрасно вошло и еще можно было бы столько же положить…
Поехали в Питер, понемногу машина начала «просыпаться», временами приходилось включать кондиционер, но впечатление, что машину сзади кто-то придерживает уже уменьшилось, после и вообще я перестал замечать включен он или нет (где-то после 3000 км).
На сегодня пробег почти 4000, пока никаких претензий к автомобилю нет, в салоне по-прежнему тихо, никаких сверчков не наблюдается, бензина стала кушать даже поменьше немного, если и дальше будет так же, то это прелесть просто: )
Из-за небольшого пробега автомобиля ничего более подробно сказать не могу, пока машиной доволен, все работает как положено. Все-таки это уже далеко не ВАЗ, хотя наверно еще и не полноценная иномарка. Но думаю, что своих денег (320000 руб. ) она стоит, посмотрим, что будет дальше… Будет что рассказать — напишу…
Если денег до 350000, то достойной альтернативы Нексии, пожалуй, нет. На мой взгляд, NEXIA лучше Калин, Приор и т.п.
Дополнительно:
ВАЗ 21060
Fiat Punto 1. 2
Ford 4, 6 V8 Limited
Москвич 2141
BMW X5 3. 0d
Volvo S60 2. 4
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD
Suzuki Двухлитровый автомат
Ford Mondeo 2. 0 16V
Fiat Albea 1. 4
|