Собственно от нечего делать вспомнил, что была у меня такая мафынка… Жила она у меня больше года, и наездил я на ней, ну скажем, сто тыщ, точно не могу сказать, так как одометр был сломан (а может грубо скручен). Как купил на ней 110000 было, так и при продаже тоже осталось. Бралась в неком непонятном автосалоне за аж 5000 долларов. Как меня туда занесло не помню, но пешком идти дальше не хотелось. В общем все машины такие грязные были, а эта такая чистая. Свежекрашенная. Любо — дорого. Маленькая. У меня тогда комплексы были — очень уж я сам большой и стеснялся видимо этого. Ну, думаю, сяду-ка. Сел. Подвинул сидуху. Нормально. Места хватает. Даже удобно. Завел. Тарахтит дизелек. Ну, думаю, турбина наверняка дохлая уже для этого возраста. Спросил — ан нет в ней турбины и дизелек изудзу атмосферник обычный. К слову сказать, продавец сам не знал, что за машина у него такая, оставил кто-то на зачет. Это потом я уже узнал, что она из Польши и наверняка с коммерции (аренды), ибо комплектация даже без прикуривателя. Лан, поторговались, хлопнули по рукам, выписал справку счет и поехал на учет ставиться. Ай и ладно. Поставились номально, только оказалась она еще и из Москвы. Пришлось почти полгода подтверждения ждать — ПТС не отдавали.
Сразу после покупки делал стойки по кругу — потекли сразу. Везли из Москвы, 2500 р штучка.
Начала из-под свежей краски ржа выступать… Ну тут я ее об троллейбус приложил и полностью перекрасил. Маленькая она, что там красить-то.
В общем после того, как спидометр обратно вернулся на 100000, я понял, что меня обманули… Дошло до жирафа. Ну и что.
Расход 4.5 л на сотню солярки — чистая правда! Ездил очень много. Это меня спасало. Один раз за все это время поменял ступичный. И всё! Для такой поездевшей тарантайки очень неплохо. Внутри заднее сиденье складывается и можно хоть стиралку грузить. Возил книги до крыши полтонны.
По зиме на хорошей зимней резине в городе на слякоти машина вела себя просто превосходно. В то время как дорогие другие буксуют и скользят на старте, эта мелочь дизельная уже уехала на два корпуса. Как полноприводная прям. Ну потом, конечно, догоняют, ибо до 100 разгоняется за долгих дцать секунд. Ее стихия — город. Ямы не любит.
Продал, ибо увидел следы подтекания масла прокладки блока цилиндров. Лень было искать новую и заниматься движкой.
Продал за 3500.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Acura MDX
BMW M5
BMW X5 4.4i
ВАЗ 2106
Nissan Pathfinder 2.5
Acura MDX
Mercedes C 180 Kompressor
|