Суббота, 23.11.2024, 15:21
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Zafira 2.2i-16V

Opel Zafira 2.2i-16V
Хотел купить первый автомобиль. В связи с высоким ростом и нелюбовью сильно ковыряться в грязных деталях российский автопром отпал. Предвосхищая вопросы о росте, сразу уточню, что он у меня 1...
1. Иномарка (японка, немка, американка).
2. Большой салон.
3. Автомат (езда в основном по городу).
4. Высокий клиренс (дороги в городе были ни к черту, а сейчас вообще ужас).
5. Цена до 300 000р. (которая в результате просмотров авто и трезвых размышлений выросла до 500 000р...
Пробег 15000 (ну редко я езжу и не далеко)
Наверное пока всё.



Хотел купить первый автомобиль. В связи с высоким ростом и нелюбовью сильно ковыряться в грязных деталях российский автопром отпал. Предвосхищая вопросы о росте, сразу уточню, что он у меня 1.91см, и видимо какие-то неправильные ноги, что я сижу в большинстве автомобилей враскорячку и реально подпираю коленом руль так, что не могу перевести нормально ногу с газа на тормоз. Приходится ступню изгибать под таким углом, что учась в автошколе даже за час нога сильно уставала. Да, именно учась и сдав экзамен с первого раза (теория 20 баллов, вождение — хорошо). В общем определился, что именно я хочу, а это:



1. Иномарка (японка, немка, американка).



2. Большой салон.



3. Автомат (езда в основном по городу).



4. Высокий клиренс (дороги в городе были ни к черту, а сейчас вообще ужас).



5. Цена до 300 000р. (которая в результате просмотров авто и трезвых размышлений выросла до 500 000р. ).

В общем, всё началось с Toyota Carina E, года 93-94. Но в более-менее нормальном состоянии их уже было мало. Следующей была Honda Accord, но с таким клиренсом… Дальше как-то случайно увидел Honda Shuttle. Минивэн, большой, с рычагом автомата возле руля, ровным полом и семиместным салоном. Понравился, стал собирать про него информацию и наткнулся на Honda CR-V первого поколения. Паркетник, автомат, японец — что ещё нужно! Стал смотреть цены на сайтах — устраивает. Осталось только посидеть внутри. Значит надо ехать в Москву на рынки. Но мысль о семи местах не давала покоя и просто в поисках семиместных аппаратов наткнулся на Opel Zafira A. Вспомнил про «…каждый автомобиль становится Опелем», но решил почитать, что это за зверь и наткнулся, что его продают в Японии под именем Subaru Traviq. Это уже интереснее — японцы дрянь не будут покупать. Выяснилось: двигатель 2.2 с цепью, автомат Aisin, полная оцинковка и гарантия 12 лет на нее и подвеску делали Porsche. В общем, неплохо, надо будет заодно посмотреть.

На рынке сразу увидел CR-V 2000 года. Сел внутрь — а не мое. Ну неуютно и неудобно. Еще и подлокотник левый руку режет. Не хочу. Хожу по рынку — стоят ML, Highlander, X-trail, но ценник не по моим финансам. Ну не хочу всю заначку вбухивать. А вот и Zafira A 2003 2.0 diesel из Швейцарии. Ладно, думаю, посижу. Сел ничего не регулируя — влезаю!!! А еще сиделку подвинуть, а еще руль поднять — удобно!!! А залезть на третий ряд? — нормально даже мне. Третий ряд вообще прикольно убирается. Ну что. Надо заказывать знакомым перегонщикам. Они искали 2 месяца и предложили такой вариант: черный цвет, конец 2001 года, 2.2 бензин, автомат, комплектация selection — кондер простой, БК монохром, попогрейка 2шт, люк, подогрев зеркал, круиз и управление магнитолой на руле, abs+esp, противотуманки, омыватель фар и фаркоп. Что именно ей тягали так и не выяснилось, но пробег всего 85000. Скрутили — подумал я, но посмотрел на цену в Германии и понял — ценник дороже одногодок на 2000€. Нехило. Плюс еще растаможка 2200 кубиков. Да. Дорого. Думал неделю. Поспрашивал других перегонщиков — сказали, что оно того стоит. Заказал.

Ждал неделю. Что успокаивало — если она плохая, то точно не доедет своим ходом из Германии. Пригнали мне ее аккурат на 8 марта. Подарок, блин, моей девушке и маме. Товарищ, что пригнал, отдал ключи, документы и попросил отвезти его домой. Водителю, у которого вообще нет стажа и который ни разу не водил на «автомате». Это он узнал потом. Поехали к нему домой и по пути заехали на заправку. Тогда Зафир в городе вообще не было, и ее тут же облепил народ посмотреть. Скажу сразу — в черном цвете она просто великолепно выглядит — лучше, чем в других, причем гораздо. А еще заводская тонировка. Просто красивая машина.

Первым делом поехал ставить на учет в Смоленск. Утром выпал снег (а резина летняя), но к обеду стал таять — решил еду. Доехал без приключений. Поставил на учет вообще без проблем. Никто не доколупался. Выехал домой в 15. 00 и попал в сильнейший ливень. Ничего. Без проблем. Надо привести в порядок машину, поменять все жидкости, фильтра, провести диагностику. Поехал. Результат: масло не меняли до последнего, фильтр аж слипся, проблема с рулевой рейкой (туговато крутится) и клапаном EGR. Всё. По двигателю и подвеске вообще никаких замечаний. Масло залили Castrol 0w30, обновили масло в коробке, рейку предложили заменить за 30 0.00р. На вопрос, а оно надо честно сказали, что необязательно. Начнет стучать — тогда приезжай, а пока… Что интересно, подобное мне сказали еще на 3-х сервисах. Ну не хотят у нас лезть к рейкам. В общем, поменял жидкость в ГУРе и всё. Правда руль стал крутится полегче (видимо немцы и её не меняли). Можно сказать, ТО прошел.

Ну а теперь начнем рассказ об эксплуатации данного авто уже как 1.5 года.



Пробег 15000 (ну редко я езжу и не далеко)

Двигатель поджирал масло, где-то 0.5л на 5000км. Сменил масло на 5w30 — жор пропал.

«Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел… — сдох аккумулятор — 7лет, нормально. Взял Varta 72.

Зимняя резина — купил Hakka 5. Сел зимой один раз из-за…онов, …расов и тп., что решили разгружать КамАЗ кирпичей с прицепом во дворе, а ехать надо было срочно. Объезжал по снегу глубиной 20см, но бампером нагребал снег по фары, отъезжал, разгребал и так 5 раз.

Конкретно забарахлил клапан EGR. Машина иногда начинала троить на небольшой скорости, если остановится, то вообще глохла, но ждешь минуту, заводишь и всё нормально. Прочистили его, заслонку холостого хода, форсунки, поменяли свечи. Пока всё нормально.

Заправляюсь только 95-ым. Расход 11. 5 в смешанном режиме (хотя скорее городском).

Да, в дождь стали запотевать окна — оказалось, что слетел привод заслонки рециркуляции.

Радио ловит средне. Звук нормальный, но я не любитель музыки в машине.

На техосмотре выяснилось, что не работает задняя противотуманка, доберусь до нее на днях. (Да, я прохожу техосмотр))))

Вроде с проблемами технического характера всё.

Теперь об ощущениях.

Подвеска в незагруженном состоянии жестковата. Шумоизоляция хорошая. Пару раз на холостом ходу поворачивал зажигание — забывал, что заведена. В салоне по приезде из Германии дребезжал болтик — закрутил. После наших дорог появилось два сверчка — один возле воздуховодов лобового стекла, другой в районе шторки люка. Держишь шторку рукой — не дребезжит.

Кресла удобные, с боковой поддержкой, валиком под поясницу. Обзорность хорошая, посадка табуреточная, как в паркетниках, единственное, что мешает левая стойка — там реально помещается пешеход и небольшие машины. Если поворот 45 градусов — можно и не заметить. Разгоняется неплохо, всё-таки 2.2. Не скажу, что автомат тупит, просто надо уметь им пользоваться. А еще есть кнопочка Sport)))). Нормально. На трассе нет проблем. Крейсерская скорость — 120-130, на круизе самое-то. Можно и больше, но зачем?

Салон простой, не кожа. Чистый, не прокуренный, не ободранный. Видно, что мало ездили. А вот в багажнике явно возили собаку. Есть небольшие царапки. Если отодвинуть 2 ряд вперед, то получаем ровный лежак 1.80м на 1.00м. Неплохо, но мне не хватает 11см. Opel первым использовал систему Flex7, но на Zafira B она доработана. У Zafira A не хватает бардачков, ниш, и шторку багажника у В можно закрепить за 3-им рядом, а у меня девай ее куда хочешь(((.

Клиренса хватает. Габариты машины чуть больше нашей 9-ки. Лакокрасочное покрытие неплохое. Появилась пара сколов. Закрасил и не видно.



Наверное пока всё.

Автомобиль для семьи. Недорогой, практичный и симпатичный. Всё)))



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mercedes 190
Mercedes 190

Mazda 6 SportBreak 1.8
Mazda 6 SportBreak 1.8

Volkswagen Golf 1.8
Volkswagen Golf 1.8

Honda Accord 2.4
Honda Accord 2.4

Ford Mondeo 1.8 16V
Ford Mondeo 1.8 16V

BMW X5 3.0i
BMW X5 3.0i

Chrysler Voyager 3.3i V6
Chrysler Voyager 3.3i V6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1589 | Комментарии: 2 | Теги: лето, Германия, автомобили, автомобиль, салон, Zafira, фары, снег | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама