Начну по порядку, все «за» и «против».
GL: большой, красивый, больше всех джип, но 95% езжу по дорогам с твердым покрытиям, а лазить по говнам на машине за лям — это извращение, да и за трактором бежать дальше. Внутри просто убил, узкий я человек, не крупногабаритный, но как-то узковато показалось, задние сидения вровень с полом не складываются, часто выбираюсь на рыбалки-пикники, да и крупногабаритные грузы ровно из-за этого не положишь, словом багажник большой, а бестолковый. Ну и 4...
LX: ну это классика, у друга такой есть, но больше — это перебор, да и на рестайл не тянул, а дорестайл — 4-х ступенчатый автомат и кассетная магнитола — это прошлый век, откровенно колхозный салон (без обиды, кожа, дерево — богато, но как-то безвкусно). Ну и куча всевозможных кнопок и рычагов, когда на одну кнопку без труда можно завести несколько функций, друг до сих пор с половиной не разодрался за 2.5 года...
Корейский автопром — новый ну не то, как-то нах его.
Монтерик: «горбатый» весь, да и бюджетный он везде.
МЛ: на МЛ350 в новом кузове не тянул, а в предыдущем староват дизайн стал, да и всё в какой-то мере его копировать стали, Кия вообще под частую скопировала внешне. Из-за этого имидж машины, считаю, резко упал.
G: этот «уазик» не рассматривал по многим причинам, перечислять не буду.
Владею данным авто с 04. 2008 года, есть что рассказать. В первой части расскажу про покупку и ощущения, во второй эксплуатацию, обслуживание и что забыл.
После окончания ремонта и строительства вопрос эксплуатации своего «тракторенка» — VW пассат 1.9 TDI (131) универсал 2001 г.в. — отпал, да и вложения предстояли в машину для её дальнейшей эксплуатации немалые (подвеска в хлам, как холодец стала, турбина иногда не сразу включалась, такое ощущение, как будто запаздывала включатся, как на задумчивых автоматах, и так по мелочи), да и 2 года откатался — пора менять.
Решил осуществить свою мечту, мечтал о ней с момента её появления 1999 году. Для очистки совести и по соображениям, что мы лучше можем взять за эти деньги, рассмотрел и другие варианты. Европа отпала со своими дизелями и Тоетами (GL и LX в Америке практически нет, только Лексусы) по причине курса евро машина получалась на 30% дороже, чем америкос, значит америкос, хотя многие сейчас скажут, что они там убитые. Да, убитых там больше, чем в Европе. Надо выбирать правильно по карфаксу, и не самые дешевые, они там тоже не дураки и хорошую машину дешево не продадут. Брал среднюю цену в Финляндии на эту марку и выбирал. Вопрос стоял в районе 900000 нашенских рублей. Среднеразмерный паркетник или что-то в этом роде до 5 лет отроду.
Начну по порядку, все «за» и «против».
Лексус RX: внешне дизайн понравился, но уж как-то напоминал ML, RX в предыдущем кузове и все новые корейцы были похожи на него. Внутри не понравился, все однотонно. Движок с коробкой просто убил, самокат какой-то 300 и 330, 350 дорого выходил и по лошадкам перебор — за 250 кобыл, по 40000 рубликов каждый год платить жаба душила. Ходовые качества посредственные. Много отзывов прочитал и статей — не впечатлило. Зато по надежности и неубиваемости всё на высоте.
GL: большой, красивый, больше всех джип, но 95% езжу по дорогам с твердым покрытиям, а лазить по говнам на машине за лям — это извращение, да и за трактором бежать дальше. Внутри просто убил, узкий я человек, не крупногабаритный, но как-то узковато показалось, задние сидения вровень с полом не складываются, часто выбираюсь на рыбалки-пикники, да и крупногабаритные грузы ровно из-за этого не положишь, словом багажник большой, а бестолковый. Ну и 4.7л двигло — это пипец, таможня — 50% стоимости авто в Финляндии, опять же жаба.
LX: ну это классика, у друга такой есть, но больше — это перебор, да и на рестайл не тянул, а дорестайл — 4-х ступенчатый автомат и кассетная магнитола — это прошлый век, откровенно колхозный салон (без обиды, кожа, дерево — богато, но как-то безвкусно). Ну и куча всевозможных кнопок и рычагов, когда на одну кнопку без труда можно завести несколько функций, друг до сих пор с половиной не разодрался за 2.5 года. Как-то эти кнопки напоминают китайские магнитофоны 90-х годов (панасроники, сани и т. д. ), куча кнопок, все светятся и мигают, а какой толк с них — хз.
VW Туарэг: современно, богато, понравилось всё, за исключением двигателя 3.2 — хают его все и в отзывах, и в статьях, да и электрика глючит. Еще как-то оттолкнуло, что знакомый, который смотрел в Финляндии машины в живую, которые я отобрал по инету, сказал, что они все запущены (пятна в салоне даже после их хваленой химчистки, а под капот заглядывать — страшно, как будто его даже на ТО у них в сервисах никто не открывал). Сложилось впечатление, что как будто на VW в Америке ездит определенная каста недолюдей (таких жирных, сальных, в одной руке гамбургер, в другой кока, а картошка фри по полу рассыпана), ужас, аж передергивает.
Х3, RAV4, Х-трейлы, Оутлендеры — не рассматривались, «маловато будет».
Корейский автопром — новый ну не то, как-то нах его.
Порше Каен: убитые наглухо за эти деньги, их перегонщики пачками скупают в России, подлатывают и «реальным пацанам из колхозной братвы» впаривают на раз, сам свидетелем на таможне был, когда забирал свою машину. Говорил с перегонщиками, они там только на один сезон, улетают на них или топят в лесу в болоте. Это ж надо додуматься лес воровать ехать на Каене, это ж не УАЗик и не Нива, я был в шоке.
Чисто Американский автопром туда же, куда и корейцев… Переростки тупые, жирные какие-то. Не моё!!!
Монтерик: «горбатый» весь, да и бюджетный он везде.
МЛ: на МЛ350 в новом кузове не тянул, а в предыдущем староват дизайн стал, да и всё в какой-то мере его копировать стали, Кия вообще под частую скопировала внешне. Из-за этого имидж машины, считаю, резко упал.
G: этот «уазик» не рассматривал по многим причинам, перечислять не буду.
Ну вот остался в принципе только бумер Х5. Какие требования были при покупке: рестайл, 3л из-за налогов и дороговизны 4.4 в обслуге и убиваемости с ним коробки. Сейчас многие скажут, что типа если брать, то 4.4 или 4.8,3л отстой, типа скряга, если покупать, так их, а не 3л и денег пресс с собой в чемодане на ремонт, заправку, налоги, гайцев и т. д… Нет, ребята и девчонки, а также их родители… Все БМВ даже с самым слабым двиглом на любой модели зажигалки, там всё просчитано, не «турбо» конечно, а «пьеза», но и не вьетнамская кремневая. «Турбо» они горят классно, но и летят на раз, а по поводу всего остального — зачем дарить свои кровные какому-то дядьке, лучше эти денежки потратить на себя любимого на всякие маленькие радости. Салон черный, либо желтый, серый достал (читай предыдущие отзывы). Цвет в принципе без разницы, главное, чтобы нравился. Подогревы обязательно, ксенон, ну и состояние салона и лакокрасочного покрытия близко к идеальному. Брать с пробегом по России не хотел, темная лошадка получалась, с Америки долго и приехать могло всё, что угодно, а с Финляндии самое то, да и перегонщик — свой человек был, не первую пригонял. Искал 2 месяца, под данные требования подошли порядка 5 машин, после осмотра товарищем-перегонщиком выбор пал на данный авто.
Спорт
Об остальном в ч2.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Jetta 1.6
Renault Megane Sedan 1.6 16V
Land Rover Discovery
Volvo S60 2.4
ВАЗ 2106
Kia Cee'd 1.4 CVVT
Nissan Tiida 1.8
|