Пятница, 03.05.2024, 17:08
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW X5 3.0i

BMW X5 3.0i
Начну по порядку, все «за» и «против».
GL: большой, красивый, больше всех джип, но 95% езжу по дорогам с твердым покрытиям, а лазить по говнам на машине за лям — это извращение, да и за трактором бежать дальше. Внутри просто убил, узкий я человек, не крупногабаритный, но как-то узковато показалось, задние сидения вровень с полом не складываются, часто выбираюсь на рыбалки-пикники, да и крупногабаритные грузы ровно из-за этого не положишь, словом багажник большой, а бестолковый. Ну и 4...
LX: ну это классика, у друга такой есть, но больше — это перебор, да и на рестайл не тянул, а дорестайл — 4-х ступенчатый автомат и кассетная магнитола — это прошлый век, откровенно колхозный салон (без обиды, кожа, дерево — богато, но как-то безвкусно). Ну и куча всевозможных кнопок и рычагов, когда на одну кнопку без труда можно завести несколько функций, друг до сих пор с половиной не разодрался за 2.5 года...
Корейский автопром — новый ну не то, как-то нах его.
Монтерик: «горбатый» весь, да и бюджетный он везде.
МЛ: на МЛ350 в новом кузове не тянул, а в предыдущем староват дизайн стал, да и всё в какой-то мере его копировать стали, Кия вообще под частую скопировала внешне. Из-за этого имидж машины, считаю, резко упал.
G: этот «уазик» не рассматривал по многим причинам, перечислять не буду.

Владею данным авто с 04. 2008 года, есть что рассказать. В первой части расскажу про покупку и ощущения, во второй эксплуатацию, обслуживание и что забыл.

После окончания ремонта и строительства вопрос эксплуатации своего «тракторенка» — VW пассат 1.9 TDI (131) универсал 2001 г.в. — отпал, да и вложения предстояли в машину для её дальнейшей эксплуатации немалые (подвеска в хлам, как холодец стала, турбина иногда не сразу включалась, такое ощущение, как будто запаздывала включатся, как на задумчивых автоматах, и так по мелочи), да и 2 года откатался — пора менять.

Решил осуществить свою мечту, мечтал о ней с момента её появления 1999 году. Для очистки совести и по соображениям, что мы лучше можем взять за эти деньги, рассмотрел и другие варианты. Европа отпала со своими дизелями и Тоетами (GL и LX в Америке практически нет, только Лексусы) по причине курса евро машина получалась на 30% дороже, чем америкос, значит америкос, хотя многие сейчас скажут, что они там убитые. Да, убитых там больше, чем в Европе. Надо выбирать правильно по карфаксу, и не самые дешевые, они там тоже не дураки и хорошую машину дешево не продадут. Брал среднюю цену в Финляндии на эту марку и выбирал. Вопрос стоял в районе 900000 нашенских рублей. Среднеразмерный паркетник или что-то в этом роде до 5 лет отроду.



Начну по порядку, все «за» и «против».

Лексус RX: внешне дизайн понравился, но уж как-то напоминал ML, RX в предыдущем кузове и все новые корейцы были похожи на него. Внутри не понравился, все однотонно. Движок с коробкой просто убил, самокат какой-то 300 и 330, 350 дорого выходил и по лошадкам перебор — за 250 кобыл, по 40000 рубликов каждый год платить жаба душила. Ходовые качества посредственные. Много отзывов прочитал и статей — не впечатлило. Зато по надежности и неубиваемости всё на высоте.



GL: большой, красивый, больше всех джип, но 95% езжу по дорогам с твердым покрытиям, а лазить по говнам на машине за лям — это извращение, да и за трактором бежать дальше. Внутри просто убил, узкий я человек, не крупногабаритный, но как-то узковато показалось, задние сидения вровень с полом не складываются, часто выбираюсь на рыбалки-пикники, да и крупногабаритные грузы ровно из-за этого не положишь, словом багажник большой, а бестолковый. Ну и 4.7л двигло — это пипец, таможня — 50% стоимости авто в Финляндии, опять же жаба.



LX: ну это классика, у друга такой есть, но больше — это перебор, да и на рестайл не тянул, а дорестайл — 4-х ступенчатый автомат и кассетная магнитола — это прошлый век, откровенно колхозный салон (без обиды, кожа, дерево — богато, но как-то безвкусно). Ну и куча всевозможных кнопок и рычагов, когда на одну кнопку без труда можно завести несколько функций, друг до сих пор с половиной не разодрался за 2.5 года. Как-то эти кнопки напоминают китайские магнитофоны 90-х годов (панасроники, сани и т. д. ), куча кнопок, все светятся и мигают, а какой толк с них — хз.

VW Туарэг: современно, богато, понравилось всё, за исключением двигателя 3.2 — хают его все и в отзывах, и в статьях, да и электрика глючит. Еще как-то оттолкнуло, что знакомый, который смотрел в Финляндии машины в живую, которые я отобрал по инету, сказал, что они все запущены (пятна в салоне даже после их хваленой химчистки, а под капот заглядывать — страшно, как будто его даже на ТО у них в сервисах никто не открывал). Сложилось впечатление, что как будто на VW в Америке ездит определенная каста недолюдей (таких жирных, сальных, в одной руке гамбургер, в другой кока, а картошка фри по полу рассыпана), ужас, аж передергивает.

Х3, RAV4, Х-трейлы, Оутлендеры — не рассматривались, «маловато будет».



Корейский автопром — новый ну не то, как-то нах его.

Порше Каен: убитые наглухо за эти деньги, их перегонщики пачками скупают в России, подлатывают и «реальным пацанам из колхозной братвы» впаривают на раз, сам свидетелем на таможне был, когда забирал свою машину. Говорил с перегонщиками, они там только на один сезон, улетают на них или топят в лесу в болоте. Это ж надо додуматься лес воровать ехать на Каене, это ж не УАЗик и не Нива, я был в шоке.

Чисто Американский автопром туда же, куда и корейцев… Переростки тупые, жирные какие-то. Не моё!!!



Монтерик: «горбатый» весь, да и бюджетный он везде.



МЛ: на МЛ350 в новом кузове не тянул, а в предыдущем староват дизайн стал, да и всё в какой-то мере его копировать стали, Кия вообще под частую скопировала внешне. Из-за этого имидж машины, считаю, резко упал.



G: этот «уазик» не рассматривал по многим причинам, перечислять не буду.

Ну вот остался в принципе только бумер Х5. Какие требования были при покупке: рестайл, 3л из-за налогов и дороговизны 4.4 в обслуге и убиваемости с ним коробки. Сейчас многие скажут, что типа если брать, то 4.4 или 4.8,3л отстой, типа скряга, если покупать, так их, а не 3л и денег пресс с собой в чемодане на ремонт, заправку, налоги, гайцев и т. д… Нет, ребята и девчонки, а также их родители… Все БМВ даже с самым слабым двиглом на любой модели зажигалки, там всё просчитано, не «турбо» конечно, а «пьеза», но и не вьетнамская кремневая. «Турбо» они горят классно, но и летят на раз, а по поводу всего остального — зачем дарить свои кровные какому-то дядьке, лучше эти денежки потратить на себя любимого на всякие маленькие радости. Салон черный, либо желтый, серый достал (читай предыдущие отзывы). Цвет в принципе без разницы, главное, чтобы нравился. Подогревы обязательно, ксенон, ну и состояние салона и лакокрасочного покрытия близко к идеальному. Брать с пробегом по России не хотел, темная лошадка получалась, с Америки долго и приехать могло всё, что угодно, а с Финляндии самое то, да и перегонщик — свой человек был, не первую пригонял. Искал 2 месяца, под данные требования подошли порядка 5 машин, после осмотра товарищем-перегонщиком выбор пал на данный авто.

Спорт

Об остальном в ч2.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volkswagen Jetta 1.6
Volkswagen Jetta 1.6

Renault Megane Sedan 1.6 16V
Renault Megane Sedan 1.6 16V

Land Rover Discovery
Land Rover Discovery

Volvo S60 2.4
Volvo S60 2.4

ВАЗ 2106
ВАЗ 2106

Kia Cee'd 1.4 CVVT
Kia Cee'd 1.4 CVVT

Nissan Tiida 1.8
Nissan Tiida 1.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 832 | Комментарии: 1 | Теги: лето, автомобили, салон, ксенон, перегонщик, Россиия, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама