Суббота, 23.11.2024, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 206 1.4

Peugeot 206 1.4
— регулируемая интенсивность подсветки панели;
Что делалось/лечилось по жизни.
1. 0 км. — около 2х недель ушло на гарантийную замену датчика давления фреона...
2. 0 км. — Штатные лампы ближнего света заменены на филипс вижн+, которые +50%...
3. 0 км. — Установлена защита картера, купленная у дилера «металлопродукции»...
4. 0 км. — затонирована 95% пленкой задняя часть...
5. 1 000 км. — до кучи вместе с датчиком фреона по гарантии заменен потеющий сальник КПП...
6. 15 0.00 км...
7. Это вообще что-то. На 37 0...
Плюсы+++++++++++++++++++++++

Всем доброго времени суток.

Свои 5 копеек на тему иранских седанов — плотная городская-трассовая эксплуатация 14 месяцев, пробег 54000, взят новый.

Аккурат к 2008 году улеглись распри на тему лицензий, авторского права и прочих вещей между ПежоРус и Иран Кходро и на повестку дня достаточно неожиданно при выборе семейной машины выплыл данный агрегат. Нет смысла писать про рассмотрение, сравнение, изучение и прочие вещи, этап этот был, покупка была не спонтанная, 10 лет плотной работы с инетом дают немалую почву для размышлений: )

Машина вышла сама в 379 килорублей — как раз раз в июне неудачно немного подпрыгнули цены на 206е пежо.

Взята была 2я комплектация — 2 ПБ, гидрач, кондиционер, 2 ЭСП, но еще без абс. Вообще французкий подход к мелочам очень приятен. В пыже очень порадовали такие фенечки, которых, рискну утверждать, пожалуй, ни в одной машине данного класса сразу всех нет за такие деньги даже при заказе опций:

— противотуманки (кстати, до сих пор все целые, правда я не имею привычки ездить с ними в дождь — толку 0, а лопнуть могут только в путь);

— регулировка кресла водителя по высоте;

— регулировка ремня безопасности по высоте;

— штатная кларионовская магнитола с подрулевым джойстиком и, что удивительно, 4м-я ничегошными штатными колонками (кстати, джойстик вообще радует гораздо больше мультирулевых кнопок, т. к. с точки зрения эргономики существенно более удобен, имхо). Колонки потом были заменены на простенькие 2-компонентные спереди и добиты штатногабаритные 2-полоски в заднюю полку — задние рекомендую поставить, т. к. если нет желания менять голову, то на громкости 18-20 передние уже хрипят, хотя изредка громкости не хватает — хочется чуть погромче. А вот добавление задних коаксиалов отбивает желание включать больше 14-16 — мощности уже вполне достаточно, и звук разумеется более гармоничен, не стянут в переднюю консоль получается;

— цивильно складывающееся заднее сиденье с раздельными съемными подушками (логан нервно курит, кстати везли из ИКЕИ длинномер 194 см. в упаковке — влез за передним правым сиденьем наискосок, на сиденье сидела жена и не чувствовала себя сильно ущербно)

— 400 литров объема багажника при длине меньше 4200 мм. Вообще конструкция седан с точки зрения шумоизоляции по российским дорогам более предпочтительна с учётом наших реалий — для меня было шоком, когда я проехал в ауди А3 на тест-драйве зимой на заднем сиденье после своего пыжа — шум существенно больше, чем в пыже! Четко слышно шум под голым металлом багажника. И это при том, что ауди стоит в 3 раза больше;

— достаточно большое пространство на задних сиденьях (по сравнению с Гетцем и 2109, мой рост 176 см), обусловленное достаточно компактным устройством капота, сделанным без учета возможности установки всяких 3 литровых монстров и 2х кондиционеров: )

— нативные лампы H7 (кстати, лампы Philips — это здорово удивило, равно как и штатные колеса Бриджстоун — обычно бюджетные модели экономят на всем). Вообще H7 фары в пыже против H4 вещь приятная — дальний свет накрывает ближний, да плюс противотуманки — свет нормальный на трассе. До этого запарился с гетцем — там шли H4, а у них дальний свет широкий и тусклый — глаза очень напрягаются, а вблизи ничего не видно, особенно на фоне достаточно яркой подсветки;



— регулируемая интенсивность подсветки панели;

— полноразмерная запаска (правда еще ни разу не пригодилась, единственный прокол зимнего бескамерного колеса традиционным саморезом был заделан на месте обыкновенным заранее купленным жгутом);

— датчик уровня масла в двигателе (да, многие скажут фигня, а они часто щупом масло по утрам проверяют? Особенно когда на улице —30?);

— прикольный адаптивный режим дворников на 1й скорости (из 3х возможных) — чем быстрее едешь, тем быстрее подмахивают;

— не менее прикольное адаптивное поднятие громкости магнитолы с набором скорости. Реально заметить первые месяц-два, сейчас уже не замечаю.



Что делалось/лечилось по жизни.



1. 0 км. — около 2х недель ушло на гарантийную замену датчика давления фреона. Во всей партии новых (! ) авто датчик оказался бракованным и кондей вообще не включался — в принципе мелочь, но неприятно — как дилер такие авто продает? Впрочем с учетом печально известной надежности французской электрики факт особых тревог не вызывал. Сама замена заняла часа 4, а так ездил, просто ждали запчасть.



2. 0 км. — Штатные лампы ближнего света заменены на филипс вижн+, которые +50%. Да, реально цвет побелее, светят чуть поярче, но отбегали честно прописанные то ли на этикетке, то ли в отзывах полгода и померли с завидной стабильностью (как известно признак мастерства) с интервалом буквально недели 2. Были мысли воткнуть Koito 3, но чего-то жаба задавила, к тому же понятно, что и они умрут раньше штатных, так что на месте снова штатные филип стандарт (AR, если правильно помню). Кстати, с заменой правой лампы вышла хохма — согласно мануалу, чтобы снять мешающуюся заливную горловину, то достаточно ей повернуть. А вот и нет — на иранцах она держится пластиковым усиком, чтобы оттянуть который понадобится кусок проволоки или чего-то её напоминающего длиной сантиметров 30 — далеко не самая распространенная вещь: )



3. 0 км. — Установлена защита картера, купленная у дилера «металлопродукции».



4. 0 км. — затонирована 95% пленкой задняя часть. При родном черном цвете смотрится замечательно.



5. 1 000 км. — до кучи вместе с датчиком фреона по гарантии заменен потеющий сальник КПП.



6. 15 0.00 км. — по гарантии заменена правая рулевая тяга.



7. Это вообще что-то. На 37 0.00 замечено существенное падение уровня жидкости в гидраче, подвывания в крайних положениях. По гарантии (!!! ) заменена рейка в сборе — задефектована вчистую + заменен сальник. Кстати, гарантия на ходовку кончается на 40 т. км.

Вообще очень и очень доволен даже не столько маркой сколько сервисом. Межсервисное 20 т. км., промежуточное 10 т. км. бесплатное, по гарантии всё менялось, пока никаких затрат на ходовку и пр. со своего кармана не было. Угар масла был, но крайне незначительный на 37 т. км. где-то за 3 т. км. до сервисного.

На неделе прикатили из Финляндии. Пробег 2300 км. до границы, там порядка 900, обратно снова 2300. Средний расход при максимальной скорости порядка 120-130 и включенном постоянно кондее с учетом опять-таки российских реалий по финке в районе 6,5 литров, в России порядка 7. Правда бензин исключительно нативный лукойловский 95 евро. Замеры велись доливом до полного бака с фиксацией суточного, так что погрешность в районе 1-3%. Приятно, кстати, что свечки до ТО2 40 т. км. отбегали без малейшего троения.

Что касается общих вопросов эксплуатации.

Минусы —---------------------

— Напрягают длинные ходы КПП.

— Первая не всегда нормально втыкается с верхних передач (а иногда и даже с нейтрали).

— Вообще здорово напрягает шум трансмиссии — иногда слышнее двигателя.

— Часто задняя не втыкается. Да, всё понятно, нет синхронизаторов, но у меня на 21099 до продажи на 75 т. км. задняя всегда втыкалась (правда иногда с таким стуком, что страшно становилось).

— Как и на всех слабосильных (80 и меньше) старых движках четко чувствуется существенная зависимость динамики от загрузки. Водитель — нормалек, можно почудить. +пассажир — уже чувствительно напрягает. + еще один и далее — более-менее динамика сохраняется только в городе до 60 км/ч. Включение кондиционера заставляет сильнее крутить движок при переключениях — иначе успевают упасть холостые и включение следующей передачи сопровождается рывком. Это вообще палево, раздражает. Следующая машина — какой-либо автомат однозначно. До этого как-то была Тойота Фунтик с надежным айсиновским автоматом — ни забот, ни хлопот — как топнул в пол и он пошел отсекать по 6200 до каждой независимо от того включен кондей или нет, и без кикдауна ни разу зависимости от кондея не замечал…

— Динамика. Про хонду пишут — подхват с 4 000. Про 16-клапанники вазовские писали в свое время — подхват с 3000. Здесь уместно написать — до 2000 особо не тянет. Потом что подхват — это не про него. Да, около 3000 как нам и обещают ТТХ иногда даже чувствуется как пинок такой длиной оборотов в 100, но не более того. Как народ ездит на автомате — не понимаю. Тянет более-менее уверенно, но ровно с 2000 до 4000, дальше, имхо, бесполезно. Поэтому на трассе большинство коротких обгонов — с упреждающим разгоном метров за 10 до впереди идущего. Напрягает? Да, напрягает, но такие поездки — редкость, поэтому гнаться за 300 лошадями под капотом лично мне особо не надо.

— Крыша. Спереди всё ок. Но в целом форма напоминает дэу ланос. Достаточно округлая форма и как следствие крайние сзади седоки выше 165 см имеют шанс часто щупать головой ее углы.

— Дворники. Вот тут явная экономия, что уже известно давно. Менять однозначно.

— Стекло. Не знаю. Есть мелкие царапки везде, включая боковые зеркала — а у кого после 50 т. км. их нет? 8 т. км. назад из джипа неслабо попал камень справа сверху в лобовое сантиметров 10 от угла. Не насквозь выбоина, но звезда около 3 см. диаметром нарисовалась, пока не разбегается, ждем.

— Скрипы. В общем-то салон достаточно крепок и на дороге отличной от стиральной доски ведет себя вполне достойно. При появлении беспокойных скрипов на кручение при медленном проезде грунтовок просто смажьте замки дверей каким-нить литолом — пришло их время.



Плюсы+++++++++++++++++++++++

— Во-первых, не было еще ни разу (и это, имхо, самый главный плюс любой машины), чтобы пришлось где-то встать или не поехать.

— Подвеска достаточно мягкая, особенно по сравнению с гетцем, который своим козлением к концу 2 года владения начал просто утомлять. Но это опять-таки плюс седана в сравнении с хэтчем. Помнится 50 кг сахарного песка в багажнике 2109 тоже ооочень меняли ее плавность хода: ) Вообще если учесть, что иранцы применили в отличие от хэтча сзади торсионную подвеску, то тут непонятно с чем можно сравнивать.

— Динамика вполне удовлетворительная, а в диапазоне 0-60 я бы даже сказал замечательная для авто такой мощности. Расход ГСМ весьма приятный, по уральской зиме проблем с пуском двигателя не замечено. Мда, забыл уточнить — сигналка стоит с автозапуском по температуре, строго говоря ни разу не пускал совершенно холодный движок в —30.

— Вместимость — прекрасная, телевизоры, благо ЖК, входят на ура, холодильники правда не возил: ) А так да, стандартная проблема седанов — высота проема при сложенных задних сиденьях не слишком велика.

— Управляемость — да, это не немец, но очень и очень всё неплохо, 6 миллионов выпущенных с 90х годов 206х пыжей тому порукой.

— Обзорность — достаточно неплохая, хотя конечно если вспомнить родные лопухи на ПРуких японках для внутреннего рынка…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mercedes ML 320
Mercedes ML 320

Nissan Murano 3.5 V6
Nissan Murano 3.5 V6

Chevrolet 2,0 МКПП
Chevrolet 2,0 МКПП

Opel Astra 1.6i-16V
Opel Astra 1.6i-16V

Nissan Primera 2.0
Nissan Primera 2.0

ГАЗ 31105 2.1
ГАЗ 31105 2.1

Opel Calibra 2.0i 16V
Opel Calibra 2.0i 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (02.11.2012)
Просмотров: 1450 | Комментарии: 4 | Теги: машины, автомобили, мощность, сальник, Колеса, трасса, кондиционер, седан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама