Пятница, 03.05.2024, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan Primera 2.0

Nissan Primera 2.0
Ниссан Примеру покупать однозначно стоит. Заявляю авторитетно как владелец двух Пример Р-12 (покупал одну за другой). Что свидетельствует в пользу такого решения:
1. Еще можно купить Примеры, которые находятся на гарантии, а гарантия у Ниссана что надо — меняют любые вышедшие из строя детали и узлы, включая подвеску.
2. У Примеры идеальное соотношения цены, качества и количество приобретаемого автомобиля. Свою 2006 года Приму я брал в 2008 году за 550 тыс...
3. В некоторых отзывах говорят про расход топлива, мол большой. Не знаю с чем сравнивать...
4. Неугоняемость по сравнению с Хондами, Пассатами, Тойотами, Ауди. Будете спать спокойно...
5. Стильный дизайн автомобиля, не устарел до сих пор, особенно мне нравится хэтчбек — задние фары особенно удались.
6. Машина снята с производства — и это тоже плюс. Вы будете ездить на последней модели))))!!! Плюс к этому на рынке появилось много сравнительно недорогих запчастей, в том числе неоригинальных...
Устал загибать пальцы — плюсов много.
Буду объективен — остановлюсь и на минусах:



Ниссан Примеру покупать однозначно стоит. Заявляю авторитетно как владелец двух Пример Р-12 (покупал одну за другой). Что свидетельствует в пользу такого решения:



1. Еще можно купить Примеры, которые находятся на гарантии, а гарантия у Ниссана что надо — меняют любые вышедшие из строя детали и узлы, включая подвеску.



2. У Примеры идеальное соотношения цены, качества и количество приобретаемого автомобиля. Свою 2006 года Приму я брал в 2008 году за 550 тыс. руб. с пробегом 45 0.00 км. Комплектация 2,0 литра, хэтчбек, вариатор с 6 ступенями при ручном переключении, кожа, электроприводы сидений, эл. люк, датчик дождя, ксенон, круиз-контроль, климат-контроль, сигнализация с датчиками объема, эл. зеркала, подогревы и т. п., не говорю про камеру заднего вида с цветным дисплеем — очень полезная и нужная вещь. Какой иной автомобиль (двух годовалый, на гарантии) можно было взять за такие деньги? Ответ — никакой. У одноклассников либо комплектация будет никакая, либо возраст гораздо выше. И уж точно ни у кого не будет такой вкусной вещи как бесступенчатого вариатора (кто юзал — тот поймет) — непередаваемая плавность хода, экономичность, быстрая реакция на педаль газа.



3. В некоторых отзывах говорят про расход топлива, мол большой. Не знаю с чем сравнивать. У моей бывшей Примеры 1,6 у меня по Московским пробкам был расход 10, 9 при средней скорости 21 км/ч, У 2,0 Примеры на вариаторе при той же средней скорости расход 12, 3. Еще раз повторяю, что это расход при движении исключительно в пробках (на работу и с работы).

Расход на трассе с 2,0 вариатором при поездке на юг составил 8,0 л., при этом в скорости я себя не ограничивал. Пробовал добиться минимального расхода на трассе. При постоянной скорости около 90 км/ч на участке протяженностью 100 км (выезд из Москвы по трассе ДОН) — показала расход 5,9л/100 км. Что касается расхода эксплуатационных жидкостей — сам ни разу не доливал ничего в Свои Примеры (ни масла, ни тормозную, ни охлаждающую жидкость) — герметичность всех систем на высоте.



4. Неугоняемость по сравнению с Хондами, Пассатами, Тойотами, Ауди. Будете спать спокойно.



5. Стильный дизайн автомобиля, не устарел до сих пор, особенно мне нравится хэтчбек — задние фары особенно удались.



6. Машина снята с производства — и это тоже плюс. Вы будете ездить на последней модели))))!!! Плюс к этому на рынке появилось много сравнительно недорогих запчастей, в том числе неоригинальных. Много запчастей б/у.

За три года эксплуатации не разу не сталкивался с глюками магнитолы из-за кнопок на руле (многие указывают этот недостаток). В некоторых отзывах указывают про плохой велюр. Не знаю, может быть ткань не очень, но велюр очень красив и стоек к истираемости. Кожаный салон — очень неплох, с перфорацией, электроприводы сидений в 4 плоскостях, правда без памяти.



Устал загибать пальцы — плюсов много.

Многих автолюбителей интересует практическая составляющая владения автомобилем:

— Налоги посчитаете сами — это несложно и они невелики.

— Расход топлива и эксплуатационных жидкостей — указал выше.

— Стоимость расходников даже у официалов невелика: масляный фильтр — около 350 руб., воздушный — около 500 руб., салонный — около 700 руб., очень небольшой по объему картер двигателя (у 1,6 — всего 2,9 литра), у 2,0 — немного больше, стоимость оригинальных колодок передних — 2600 руб. (1900 руб. у неофициалов). Стоимость 4 свечей — 600 руб. Достаточно дорого стоит лишь замена масла в вариаторе (объем 8 литров при цене 560 руб. за литр), однако это происходит лишь на ТО-60 000, ТО-120 000 и т. д. Кроме того реально на сервисе сливают и заливают около 4,5 литра, и если вы обратите на это внимание — вам уменьшат стоимость ТО. Так мне стоимость самого дорогого ТО-60 000 обошлась в 11 0.00 рублей, включая стоимость расходных материалов (это же обслуживание у неофициалов будет дешевле на пару тысяч). Иные ТО гораздо дешевле (чередуются через раз — 5500 руб. и 8500 руб. — добавляется замена воздушного, салонного фильтра и тормозной жидкости).

Что касается динамики: официально 10, 9 с. до 100 км/ч. Реально где-то так и выходит. Причем разгоняться можно в автоматическом режиме (в положении D и L) и в ручном режиме. Засекать с секундомером не пробовал, но по ощущениям кажется, что наиболее динамичен режим L, затем в ручном режиме и уж потом обычный режим D. В ручном режиме желание ездить возникает очень редко и быстро проходит. На трассе при необходимости совершить резкий обгон достаточно утопить педаль газа в пол — при этом стрелка тахометра мгновенно подскакивает до 5500 об/мин и дальнейший набор скорости происходит при таких оборотах двигателя пока вы не отпустите педаль газа.

И еще вопрос, интересующий многих, — проходимость, клиренс и т. д. И в этом вопросе Примера на высоте: короткий передний свес в отличие от многих одноклассников (типа Пежо 407, хонда Аккорд), причем обратите внимание, что нижняя часть бампера не параллельна земле как у большинства автомобилей, а образует угол таким образом, что при парковке передний бампер свободно проходит над бордюром стандартного размера. Клиренс не измерял, но он не меньше чем у ВАЗ-2112 (мой предыдущий автомобиль) и намного больше, чем у большинства конкурентов типа Хонды Аккорд и Сивика, Форд Фокус и Мазды. Нижняя точка кузова представляет собой силовую металлическую поперечину, которая в том числе защищает и трубы глушителя от обрыва.



Буду объективен — остановлюсь и на минусах:

— Владельцы Пример правильно говорят — скрипит. Но… все в ваших руках — это устранимо и на скорость не влияет))))

— 1,6 МКПП не особо надежна — есть такое дело — наверное единственный случай, когда автомат надежнее механики.

— Слабость подвески — может быть, это как ездить — у меня за три года эксплуатации на 2 Примерах: замена по гарантии 1 переднего амортизатора (сам виноват — на большой скорости поймал яму, будучи к тому же еще и груженным) + 1 рулевого наконечника. Я думаю, что это не принципиально, тем более что у неофициалов такой ремонт стоит недорого.

— Еще у меня ломался стеклоподъемник водительской двери — отклеилось стекло от рамки — устранили по гарантии, и была утечка фреона из кондиционера — тоже по гарантии.

— Шумоизоляция — не на высоте — это распространенное замечание к автомобилям непремиум класса. Опять же устранимо либо дополнительно шумоизоляцией, либо добавлением громкости радиоприемника…

— Нет mp-3 в штатной магнитоле — реальный косяк, исправить который достаточно дорого, конечно если вас не устраивает fm-модулятор.

— У седана очень узкий проем между багажником и салоном (около 75 см). Помню, что привезти с рынка дверной блок у меня так и не получилось). Хэтчбек лишен этого недостатка — багажник у него намного функциональнее и вместительнее, плюс дворник с омывателем на заднем стекле…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Nissan Note 1.4
Nissan Note 1.4

Chevrolet Alero 2.4
Chevrolet Alero 2.4

Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Citroen C4 Coupe 1.6 16V

Kia SW 1.6 МТ LX
Kia SW 1.6 МТ LX

Chery Amulet
Chery Amulet

Citroen C5 2.0 16V
Citroen C5 2.0 16V

Москвич 2141
Москвич 2141





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1872 | Комментарии: 2 | Теги: пробег, автомобили, автомобиль, ремонт, тормоза, салон, Тормоз, фары, двигатель, Ниссан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама