Ездить приходилось в следующих режимах:
1. Город- все просто супер, ясно, что машинка для этого и создавалась. В пробки не попадал ни разу, расход солярки не больше 5 л/100 км (по бортовому компьютеру)...
2. Длительная езда по местным дорогам. Скорость 50-110 км/ч...
3. По французским автобанам со скоростью 130-140 км/ч. Дороги хорошие, платные...
4. По горным серпантинам. Здесь проявились лучшие качества шасси Peugeot...
Здравствуйте уважаемые дамы и господа автолюбители!
Сразу хочу отметить, что не являюсь владельцем данного аVтомобиля, а только брал его на прокат во Франции на неделю. Проехал около 3000 км- это, конечно, немного, но с другой стороны, тут попадаются некоторые владельцы, пишущие отзывы после поездки из автосалона домой… Звезды по безопасности поставил, руководствуясь независимыми испытаниями, сам не проверял, по надежности у меня тоже достоверных данных нет.
Автомобиль был в типичной для Европы комплектации (МКПП, кондиционер без климат-контроля, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой в 2-х плоскостях), но данный двигатель (турбодизель 1,6HDi) на Российский рынок не поставляется.
В целом машина понравилась, удивили очень качественные материалы отделки салона и красивый внутренний дизайн, но не в ущерб эргономике. Шумоизоляция средняя, двигатель слышен в любых режимах, но ворчание дизеля на малых скоростях не раздражает, а на больших смешивается с гулом колес и превращается в постоянный шум, который довольно сильно давит на уши при езде со скоростью выше 100. Выручает только радио. Кстати аудиосистема звучит прилично, но не для меломанов, чувствительность приема радио средняя, насколько я мог судить. Маршрутный компьютер информативный, с 2-мя засечками пробега. На моем Ситроене С5 точно такой же, привыкать не пришлось — унификация. Приборы хорошо читаемые красивые, есть дополнительно к обычному набору указатель температуры масла.
Ездить приходилось в следующих режимах:
1. Город- все просто супер, ясно, что машинка для этого и создавалась. В пробки не попадал ни разу, расход солярки не больше 5 л/100 км (по бортовому компьютеру).
2. Длительная езда по местным дорогам. Скорость 50-110 км/ч. В целом езда показалась комфортной, мощности мотора хватает, управляемость на высоте. В первые 2 дня после пробега 300-400 км в день немного болела спина, но потом привык, проблема пропала. Думаю это скорее моя проблема, чем машины. Вообще если бы существовал профиль сиденья одинаково удобный всем, то его бы давно все выпускали….. А ведь этого нет. Кстати сиденья жесткие, с ярковыраженной боковой поддержкой, похожи скорее на немецкие, чем на французские. Диапазона регулировок мне хватало, но за мной (рост 180) сидеть было бы проблематично. Не все дороги в Европе так хороши, как у нас принято думать. На многих местных здорово трясет, подвеска жестковатая, что тоже для французов нехарактерно. Расход около 5 л/100 км.
3. По французским автобанам со скоростью 130-140 км/ч. Дороги хорошие, платные. Жесткость подвески не ощущается. Но шум давит. Дорогу держит нормально. Хороших ускорений после 120 уже не получается, мощности моторчика немного не хватает. Была зима, много ездил в темноте, фары светят отлично (галогеновые) и ближний и дальний свет. Под дождем щетки работают хорошо. Расход около 6 л/100 км.
4. По горным серпантинам. Здесь проявились лучшие качества шасси Peugeot. Позволяет быстро проходить повороты, обгоняя многих местных. Довелось мне проверить машину и в экстремальных условиях. В полной темноте ехал из Испании во Францию через перевал в Пиренеях и попал в сильнейший снегопад. Резина была естественно летняя (как утром выяснилось еще и лысая на передних колесах). Вокруг никого, снега сантиметров 10 уже и все валит. Чтобы хоть что-то видеть пришлось включить печку на максимальные обороты и направить поток на стекло.
В салоне была жуткая жара и духота, а стекло отогревалось еле-еле, только в нижней части. Бескаркасные щетки работали под снегом отвратительно, обмерзали и очищали узкую полоску. В самые тяжелые моменты, особенно на спуске ехал 10-15 км/ч. Но машина вывезла. Шасси отличное, не терял чувство дороги и машины даже в таких условиях. Хотя и пришлось вспомнить советское время, когда все зимой на летней резине ездили.
Из явных проблем нельзя не отметить состояние шин (передние лысые, задние 50% примерно) при пробеге 22000 км… Конечно, это может объясняться какими то проблемами с конкретной машиной и жесткими условиями эксплуатации в прокате, но все- таки настораживает. Следов восстановления после аварии я не заметил (хотя специально и не искал, конечно). Можно осторожно сделать вывод, что в России возможны проблемы с ходовой, если они уж во Франции возникли — такой износ шин не может быть нормальным. Средний расход солярки за всю неделю составил 5,6 л/100 км.
Надеюсь, мой немного сумбурный рассказ кому-нибудь поможет сделать верный выбор.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Accord 2. 4S
Audi А4 1,8T АКПП
Kia cruiser
Subaru Forester 2.5XS
BMW M5
Audi A6 2. 4 5V
Ssang Yong Istana
|