Итак, как и обещал, пишу продолжение предыдущего отзыва. С тех пор поменял масло в мостах и раздатке. В переднем мосту и в раздатке масло оказалось светлым, абсолютно не использованным, что говорит о редком включении переднего привода. Значит ресуср его должен быть ещё большим. С наступлением небольших ночных морозцев стала плохо заводиться утром. Проверил свечи накаливания, одна оказалась перегоревшей. Поменял временно на дешёвую польскую, стала заводиться отлично. Потом пришли заказанные эн джи кей, которые, как мне показалось по маркировке, стоят в оригинале, заводиться стала похуже. Девушка просит вернуть назад польские. Наверное, так и сделаю.
Наконец-то выбрались в нашу деревню. Почва у нас после трёхдневных дождей как будто сверху солидолом намазана, глина да и колеи трактора таких напахали, что вообще сначала побоялись ссоваться. Но испытывать то всё равно надо, да и к дому подъехать, вещи забрать надо. Подоткнул пердок и поехали. Я просто в восторге. Мне кажется лезет как уаз, только здесь автомат и дизель, поэтому гораздо мягче и комфортнее. И это несмотря на то, что стоит далеко не новая шоссейная резина. Если поставить зубастую, очень далеко придётся идти за трактором.
Свесы короткие, база тоже, ходы подвески миллиметров 200, а то и больше — всё это позволяет передвигаться по таким лужам и колеям, на которые глядеть страшно. Правда, в одном месте, сам виноват, на брюхо сел, думал конец. Но включил пониженную, сдал легко назад, не буксуя. Короче, проходимость на высоте. Только надо обязательно ставить защиту двигателя и акпп, иначе всё свезёшь напрочь. Я потом замучился глину керхером выбивать из-под днища. И ещё надо какие-то козырьки спереди на бампер ставить, иначе когда ухаешься в лужу вся вода из-под колёс почему-то обдаёт фары и они быстро загрязняются. Да и просто по грязи едешь, вся грязь с передних колёс также летит на фары.
По льду ощущается отсутствие АБС, машину может легко развернуть. Поэтому девушка включает полный привод, пока выезжает со двора. С полным приводом устойчивость на порядок выше. Кстати, передок включается так же как на спортаже, вакуумными муфтами. У меня вакуумные шланги были порваны, пришлось их менять.
Ещё пропал ближний свет. Оказалось предыдущий хозяин в корее поставил лампы увеличенной мощности в два раза. Подгорели контакты в подрулевом переключателе. Было исправлено в сервисе за 1.5 часа и 800 руб.
За 3000 км пробега за это время уровень масла не упал ни на миллиметр.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Getz 1. 4i
Audi 100 Avant 2. 2 Turbo
Audi A6 2.0
УАЗ Санитар
Dodge 5.9
Mitsubishi Carisma 1.6
Honda Accord 2. 0i
Volkswagen Golf 1.8
Audi A8 4.2 Quattro
Audi A6 2. 8 5V
|