Впечатлений от аVтомобиля вначале было очень много и их было трудно систематизировать, и только сейчас, после пробега 10000 и первого (промежуточного) ТО они более-менее оформились, поэтому спешу поделиться.
Мой 405-й седан проявил себя надежной и неприхотливой машиной, но к пробегу 300000, хотя и остается полностью на ходу, заводится всегда и не сильно обременяет карман, перестал меня удовлетворять. Хотелось посовременнее, поновее, с большими возможностями.
Раздумывая о новом приобретении, вначале смотрел только на вторичный рынок, рассматривая массу вариантов в самых разных классах. Предпочтения колебались от внедорожника до спорт-купе, но всегда находились какие-то аргументы «против». В конце концов, ограничил требования следующими критериями: аVтомобиль должен быть вместительным, потому что иногда путешествуем с ночевками в машине и берем с собой собаку (лабрадор), динамичный, потому что не люблю испытывать дискомфорт от нехватки мощности. Стильный и яркий дизайн для меня также важен. Спасибо случаю, довелось посидеть в салоне 307 SW и с тех пор определился однозначно – это для нас. Стал наводить справки, решил, что по уровню оснащения, качества и требуемых за это денег, это почти идеальный вариант. Только вот на вторичном рынке таких машин мало – ввозить из Европы дорого, в Америке их нет, а те, кто купил здесь, по-моему, не спешат с ним расставаться. Были предложения машин с двигателем 1,6, но мне непременно хотелось 2,0, причем с ручной КПП (просто люблю делать это руками).
Автомобиль потребовал привыкания. Первое время я чувствовал определенный дискомфорт оттого, что при таком удобстве и тишине внутри, хочется, что бы ничто из окружающего мира не нарушало его, но характер подвески таков, что профиль дороги ощущаешь несколько жестче, чем того хочется. Правда благодаря именно таким настройкам подвески аVтомобиль потрясающе надежен в управлении (это универсал! ) – кажется, что предела по скорости для входа в поворот не существует, но мы все учили физику и знаем, что это не так. Руль вначале показался слишком легким, но потом я стал ощущать разницу в реактивном действии на разных скоростях и понял – лучшее сочетание легкости и информативности подобрать трудно. По реакции на «газ» аVтомобиль резко отличается от моего предыдущего. Если резкое нажатие на акселератор 405-й воспринимает однозначно как команду «вперед! » и подобно старому закаленному в дорожных боях ветерану, честно и на 100% напрягает все силы, самоотрешенно кидаясь в атаку, не задавая лишних вопросов и рыча от натуги глушителем, то детище современных технологий 307-й, не спешит с исполнением команды. Он, как бы несколько избалован и подобно мускулистому, но слегка вальяжному спортсмену, после резкого топанья по педали удивленно поднимает брови, но, тем не менее, после полусекундного осмысления команды все же бросается вперед и очень даже резво, к обещанным 200 км/ч, оставляя за собой многих. При этом чувствуется, что он никогда не забывает о себе и экономит силы. Конечно, дело тут в экологических требованиях, у двигателя есть скрытые возможности, что подтверждается значительным повышением мощности после даже не очень глубокого тюнинга (читал в форумах поклонников модели). Я этим пока не занимаюсь, все-таки одним из главных достоинств покупки нового авто является гарантия.
Дизайн мне представляется достаточно свежим, ярким и выразительным, хотя при взгляде с некоторых ракурсов машина смотрится не очень выигрышно. Внутри она удобна – водителю все видно, все «с руки», для пассажиров места достаточно, имеются ниши, кармашки, ящички под сидениями, охлаждаемый кондиционером бардачок, что летом просто мечта. Стеклянная крыша позволит Вам наблюдать звезды в ночном небе при ночевках на рыбалке, отдыхе «дикарем» — она того стоит. Задние сиденья по отдельности (все три) двигаются взад-вперед, имеют складывающуюся и регулируемую спинку и легко вынимаются из салона. Можно их также легко поставить в багажник.
К надежности претензий нет. Ничего пока не ломалось, за исключением третьего стоп-сигнала, который заменили по гарантии. Многие пишут о стуках и скрипах – в своей машине я их не слышу, разве что полуоткрытое стекло на скорости слегка может издавать звуки. Климат внутри поддерживается хорошо в полностью автоматическом режиме, при ручном вмешательстве в алгоритм работы климат-контроля, можно не получить ожидаемый результат.
Проходимость приятно удивила – по грунтовым дорогам передвигаться можно вполне сносно. Вопреки ожиданиям, с полной загрузкой проехали на рыбалку, преодолев по грунтовкам километров 5, включая паромную переправу через Дон с ужасающими разбитыми заездами на паром.
Чего мне больше всего не хватает в нем сказать сложно. Глупо ведь сетовать на большой размер, трансформируемый салон и высоту потолка (что, несомненно, достоинство), делающую тебя примерным семьянином и не позволяющую воспринимать тебя как истинного пижона, полюющего на практичность и презирающего утилитарность. Но если возможен компромисс между практичностью, стилем и хорошими ходовыми качествами, то я его нашел. Выход для удовлетворения амбиций только второй аVтомобиль (один для семьи, другой для себя любимого), а если уж он один, то для меня это может быть только 307SW.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Clarus
BMW 520i
BMW 320d
Nissan Almera
Honda CR-V
Skoda Superb 1.8 TSI
ВАЗ 21099
Great Wall Deer
Subaru Outback 3.0R
Volkswagen Golf 1.9 TDI
|