Доброго всем времени суток.
Как вы уже поняли, рассказывать я буду о своей маленькой Немезиде. Куплена 1 апреля (и как после этого не верить в приметы!) возле польско-немецкой границы. Чистокровная немочка, как заявлялось, оказалась итальяночкой, это меня не спугнуло. Приехали. Осмотрели. Идеал. Было принято решение брать. Предыдущий хозяин (поляк) катался 2 месяца на ней. Не менял ничего, к тому же он оказался полным уродом по отношению к машине, ибо пришлось мне выгребать солому(!) из-под ковриков.
Итак, этот выкидыш баварского автопрома предложил мне полный электропакет, 6 подушек, CD магнитолу, антипробуксовочную и систему динамической стабилизации и ещё куча всяких фенечек… комплектация для дизеля, я считаю, довольна хорошая. Под капотом двигатель Common Rail 2.0 turbo diesel, который порадовал меня 150 л.с. и расходом по городу 7л(!).
Признаться по правде, никогда не был фанатом баварской марки. Машина покупалась из-за моей влюблённости, так сказать, купил мечту другого человека, за родительские денюжки. Но это уже отдельная и очень долгая история, с кем не бывает: 18 лет, любовь и романтика всё-таки. Ещё молодой, и что-то непонятное у меня в голове творится…
Доехала машинка до дома свои 600 км. Утром выхожу, довольный и счастливый. Просто шик и блеск. Надо было отвезти вещи друга на вокзал, передать. Сажусь, завожу и еду. На перекрёстке замечаю моргающий жёлтый. Ну, думаю, что ж стоять, топим! Педаль вдавлена в пол, а машина… не едет… обороты двигателя не поднимаются выше 2100, а из выхлопной трубы чёрный дым.
Загнал на сервис, думал масло и фильтры надо поменять, и всё будет ок. Заменил. Не помогло. Т.к. как учусь я в Польше, то принято решение было отдать её оригиналам. Ребята, предварительно напугав меня концом срока жизни турбины, всего лишь за 100 у.е. прикрутили мне назад интеркулер. Вот это была, по их мнению, причина. После этого мощь вернулась, и летал я на ней… дурак, в общем.
Один раз просто спасла меня. Решил я как-то после разговора со своей пассией поездить, а если точнее психанул и вылетел из дому с ключами, запрыгнул и… понеслась душа в рай. 210 по ночному городу, какие-то гонки с таксистами, в итоге замечаю, что впереди меня дорога идёт либо налево, либо направо… Опыта водительского у меня естественно нет, я тормоз в пол и смотрю, что машина сделает? Додумался руль выкрутить… занесло, но всё обошлось.
Через месяц ехал назад домой, на Родину с учёбы, на скорости 190 выключается турбина. Машина едет 120, потом просто глохнет. Пришёл конец двиглу. Итак, что делалось: новое двигло (то есть бэшное) каким-то чудом — 3 штуки зелени (Common rail, будь он не ладен!). В общем, делаю. Расточка блока цилиндров, новая турбина, новые форсунки и ещё куча всего, цена — 3.5 штуки у.е. Забираю машину. 5км отьехала, глохнет снова…
Привожу опять. Оказывается, что две помпы бензонасоса, что ли, полетели. К тому же турбина новая оказалась почти такой же, как моя старая, то есть никакая…+ 1 штука баксов. В итоге мы имеем 4.5 т., вложенные в машину, которая до сих пор не ездит, а стоит в Польше мёртвым грузом. Криво- или пряморукие польские мастера шаманят над ней днём и ночью, но сейчас у меня нет уже ни желания, ничего… Когда её сделают и сделают ли вообще? — вопрос открытый…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Subaru B9 Tribeca 3.0R
Renault аутентик
Mazda 626 1.8i
Mitsubishi Lancer
Mazda 3
Ford Fusion 1.6 16V
Hyundai Accent
ВАЗ 21099i
Daewoo Espero
Mazda 626 2.0i
|