За весь период использования в аVтомобиль было вложено:
Оч. хороший головной свет, хотя стоят лампочки 55W и нет линз. В общем перечислять что нравится в Пежо 307 можно долго…
Ну вот, наконец-то я добрался до написания этого отзыва, ведь с момента приобретения данного авто прошёл уже почти год, пора бы подвести итоги. Этот аVтомобиль у меня четвёртый, до него были Opel Kadett E 1.6 1985г/в, Opel Vectra GT 2.0 1992г/в, Audi 100 2.6 1992г/в. Привёз я Пыжика из Литвы в 8 марта 2007. На момент написания этого отзыва реальный пробег 201000 км., из них мои 20000 км. Автомобиль был битый, о чём говорил неравномерный зазор между дверями с правой стороны, треснувшее лобовое стекло, и под капотом отсутствовала часть пластиковых кожухов (на двигателе, и слева, там где расширительный бачок).
Изначально авто бралось на продажу, поэтому меня не особо волновали эти недочеты, тем более что они позволили неплохо скинуть цену, поторговавшись с Литовцем. Из опций в машине нет почти ничего, только передние эл. стекла, регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях, ABS, 6 подушек безопасности (кстати несмотря на битость машины, они все целые), гидроусилитель, штатная музыка (6 динамиков, CD магнитола Clarion), центральный замок. В последствии так сложились обстоятельства, что я решил оставить себе этого Пыжика по крайней мере на год. Несмотря на аварийное прошлое аVтомобиль на скорости никуда не вело, покрышки он не ел, и вобще никаких неблагоприятных последствий аварии замечено не было…
За весь период использования в аVтомобиль было вложено:
— лобовое стекло (без датчиков)… 10500 рублей. Я был в шоке: (Если бы был датчик света или дождя, то цена уже 13500 рублей.
- плановая замена ремня ГРМ и всех роликов, сальников. Примерно 4500 рублей.
- уже два раза менял масло и фильтры. Всего примерно на 3000 р. (Все расходники оч. недорого стоят. Например воздушный фильтр Filtron —170р., масляный фильтр Filtron 190 р. Фильтр салона Filtron 350р.
Настораживает только стоимость топливного фильтра: примерно 40Евро. Его я не менял, т. к. в регламенте замены вычитал, что он меняется раз 60000 км., или пока не заорёт датчик, расположенный на нём)
- пара передних тормозных дисков Zimmerman 1900р (старые тоже могли бы ещё поработать, просто немного доставал скрип при торможении).
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости 380р. х2=760руб. (заменены по своей неосмотрительности, мог бы ещё ездить на старых).
Вот и всё… почти за год средней по интенсивности эксплуатации. За это время ничего не отвалилось, машина ни разу в позу не вставала, да и не было даже намёка на то что в ней что-то не так работает… По электрике никаких проблем, ни одной лампочки не перегорело. Время от времени подглючивал левый передний поворотник, лечилась проблема русским народным методом — несильным ударом по фаре: ) Когда надоело заниматься такой фигнёй, нашёл время зачистить и подогнуть контакты. После этого сей трабл исчез. Поначалу парил мозги подрулевой переключатель поворотников.
Ситуация следующая: если при повороте влево включить левый поворотник, то при завершении манёвра (при быстром возвращении руля в нейтральное положение) переключатель простакивает среднее положение и включается правый поворотник. Я приспособился вручную выключать левый поворотник до возвращения руля в нейтрал, теперь даже не замечаю этой проблемы. В Интернете есть инструкция как это вылечить, но нужно свободное время а его обычно нет. :) Ещё, с момента покупки шумит выжимной подшипник, но за 20000км пробега хуже не стало, так что езжу пока так, авто хуже от этого не передвигается, как отвалится, потом надо будет менять вместе со сцеплением (как раз пробег соответствующий). Цена вопроса около 14000руб.
Что касается двигателя: впринципе особо не чего про него говорить. Он работает, работает и работает. Только солярку заливай, да масло с фильтрами меняй вовремя и фсё. Особо отметить хочу очень тихую работу этого агрегата и полное отсутствие вибраций (даже на рычаге селектора передач). Конечно 68 лощадок маловато, особенно в условиях города, когда нужно постоянно следовать в потоке, останавливаясь и разгоняясь на светофорах. Но впринципе ситуация вполне терпима. На трассе всё несколько лучше: набрал нужную скорость и едешь себе спокойно, при этом звук двигателя становится вобще почти неслышим.
Для этого Пыжика комфортная скорость ограничена 110 км/ч. Дальше уже начинает напрягать. Я разгонялся на нём 135км/ч. по трассе в Литве. Быстрее ехать пугали не только звук мотора на 5й передаче при 3500 об/мин, но и литовские штрафы за превышение скорости: ) Расход в среднем 5-6 литров ДТ на 100км. На одном баке (60 литров), при поездках на большие расстояния получалось выжать 1100 км.
Салон в этой машине заслуживает всяческих похвал. Садясь в машину всех сразу поражает что внутри она выглядит больше чем снаружи, создаётся ощущение что ты сидись не в гольф-классе, а в машине классом выше. Это ощущение подкрепляется достаточно качественными материалами отделки. Верхняя часть передей панели и боковых дверей сделана из мягкого на ошуть текстурированного пластика. Всё достаточно продуманно, куча всяких карманов для мелочи. Сидения очень удобные, в них не устаёшь, даже если проехал несколько тысяч км (проверено).
Бардачок — это что-то, он просто ОГРОМНЫЙ, сидя на месте водителя, весьма проблематично дотянуться до его задней стенки. Кроме того, на версиях с кондиционером/климатом, этот бардачёк ещё и охлаждается. Прекрасно работают распашные щётки стеклоочистителя, а омыватель лобового стекла разбрызгивает воду веером, смачивая почти всю площадь стекла сразу (Зимой обязательно использовать незамерзающую жидкость, иначе легко угробить моторчик омывателя). Радуют короткие свесы и достаточно высокая подвеска (можно без опаски выежать загород).
Оч. хороший головной свет, хотя стоят лампочки 55W и нет линз. В общем перечислять что нравится в Пежо 307 можно долго…
Думаю лучше отметить то, что не понравилось. А этот список гораздо короче списка достоинств:
- Не понравилась подвеска. Спереди на кочках что-то хрустит, но не постоянно. К примеру, если в машину посадить несколько человек, хруст пропадает. Также он почти всегда пропадает если много ездить по лужам (если несколько дней идёт дождь), в мороз его нет, и при +30 тоже. :) Был в четырёх сервисах, ничего не могут найти, несмотря на то, что подвеска элементарная, в особо и ломаться нечему.
- Следующим пунктом значится печка… Она ужасна. Нормально дуть начинает начинает только в третьем режиме, при этом ноги всё равно будут всегда мёрзнуть, даже если самому уже дышать нечем: (
— Задняя подвеска слабая. Если перевозить двух и более человек средней комплекции, на заднем сидении, то даже на небольших выбоинах подвеску пробивает.
- Пороги достаточно широкие (сложно вылезти не испачкав брюки). При этом они имеют такое же лакокрасочное покрытие что и весь кузов (легко царапается, особенно девушками/женщинами на шпильках).
- При сильном прогреве салона, датчик забортной температруы начинает врать, иногда показывает на 5 градусов выше чем есть на самом деле.
— Штатная музыка… так себе. Хотя для человека не искушённого может и нормально будет.
- Подрулевой переключатель поворотников. (С этим можно жить…)
… Вот и всё, на этом мой чёрный список заканчивается… а также заканчивается отзыв об этом очень неплохом представителе французского автопрома.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
ВАЗ 2115-20
Dodge Nitro
Nissan Almera 1.4
Nissan Primera 2. 0 TD
Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD
Mitsubishi Lancer 1.8
|