Итак:
1. Пожалуй, основной недостаток — отделка салона, ну очень бедненькая: ) В оправдание могу разве сказать, что за это время не было пролито, уронено либо еще как загажено — всё смывалось с легкостью простой тряпочкой: ) Да и ещё пластик не пах вообще ни одного дня, что тоже радовало, а к интерьеру со временем привык…
2. Отвратительная штатная резина, не выбросил только по причине жабы, которая душила: как же новые колеса: ) На следующее лето куплю диски с резиной нормальной.
3. Какой-то странный круиз — начинает работать только на 60 км/ч. То есть по проселку не включить...
4. Маленький багажник, точнее короткий. Когда вёз холодильник, пришлось пузом руль тереть: )
5. Недостаточная шумоизоляция крыши – именно крыши, с арками и днищем всё более-менее, а вот после 120 от дуг на крыше воздух реально шуметь начинает.
6. Не было в салоне ручки для пассажира, чтобы при езде держаться.
7. Отсутствие решетки либо сетки, которая предотвращала бы попадание камней в радиатор в нижнем бампере. Пришлось так же, как и ручку самому, ставить...
8. Не очень удобный алгоритм включения дворников.
9. Неудобное расположение кнопки аварийки (не сказать спасибо) и вообще всех кнопок управления на нижней консоли, просто так не дотянешься с водительского кресла: )
По поводу ходовых качеств.
16. 06. 2010
П. С. Про расход, разгон и т...
8. 10. 2008
Итак, 50000, и? И ничего, как и прошлый раз всё работает, ничего не сломалось и продолжает трудиться: ) Восторги и другие сопли прошли давно, как вы понимаете, теперь по прошествии года эксплуатации и 50 000 пройденных за это время километров могу рассказать основные недостатки этого авто.
Итак:
1. Пожалуй, основной недостаток — отделка салона, ну очень бедненькая: ) В оправдание могу разве сказать, что за это время не было пролито, уронено либо еще как загажено — всё смывалось с легкостью простой тряпочкой: ) Да и ещё пластик не пах вообще ни одного дня, что тоже радовало, а к интерьеру со временем привык…
2. Отвратительная штатная резина, не выбросил только по причине жабы, которая душила: как же новые колеса: ) На следующее лето куплю диски с резиной нормальной.
3. Какой-то странный круиз — начинает работать только на 60 км/ч. То есть по проселку не включить.
4. Маленький багажник, точнее короткий. Когда вёз холодильник, пришлось пузом руль тереть: )
5. Недостаточная шумоизоляция крыши – именно крыши, с арками и днищем всё более-менее, а вот после 120 от дуг на крыше воздух реально шуметь начинает.
6. Не было в салоне ручки для пассажира, чтобы при езде держаться.
7. Отсутствие решетки либо сетки, которая предотвращала бы попадание камней в радиатор в нижнем бампере. Пришлось так же, как и ручку самому, ставить. На фотках видно.
8. Не очень удобный алгоритм включения дворников.
9. Неудобное расположение кнопки аварийки (не сказать спасибо) и вообще всех кнопок управления на нижней консоли, просто так не дотянешься с водительского кресла: )
Это по моему, но поскольку их два, то по второму был такой косяк, как гудение заднего моста на 110 км – было устранено на сервисе какими-то регулировками. И ещё не была подключена антенна приёмника, тоже сделали по гарантии.
Теперь что вы получаете взамен, а взамен вы получаете авто, к которому приятно подходить — мне он просто нравится. На фоне всех безликих мыльниц, заполонивших в последнее время улицы, смотрится отлично: ) Расход топлива не превышал 11 литров на сотню, при этом никогда не задумываешься об его (топливо) экономии. До сих пор стоят родные колодки, хотя купил на 30 000 новые – думал пора. Летом кондей справлялся на отлично и вообще к системе воздуха снабжения, печки, кондиционеру нет претензий. Разве что иногда фильтр не справляются с дымом от фур в пробках, если долго под трубой задержаться. Салон трансформируется, в результате имеем ровный пол, да есть еще такая фишка, как выдвижная панель, облегчает погрузку и разгрузку багажа. Перевез достаточно мебели на дачу: )
По поводу ходовых качеств.
Рулится, когда привыкаешь, вполне предсказуемо и ненапряжно, подвеска длинноходная и немного валкая, но зато можно ехать по ямам, не замечая их: ) Двигатель по мне так просто замечательный – с места авто просто готов выпрыгнуть, после 90 конечно прыти поубавляется. Разгонял на кольцевой до 180 (по спидометру), правда/нет — не знаю, после 150 туго: ) Свет — нормальный свет: ) На бездорожье… точнее на плохих сельских полевых дорожках, размытых дождем и тракторами, показал себя достойно.
Так же был случай, когда прошлой зимой провалился на нём в замершую лужу, выехав на снег в лесу и не подозревая, что под ним вода примерно сантиметров 30-35. Думал, что всё, приехали: ), но нет — подергался и сам выехал. По грунтовке не самой лучшей едешь, не задумываясь, 50-60 глотает всё: ) Да, чуть не забыл, на первом шла очень приличная музыка в штатной комплектации, на втором уже не было такой. В целом неплохой автомобиль для наших дорог: ) После 100 000 еще чиркану пару строк: )
16. 06. 2010
Ну вот Нитро и перевалил за 100 000, первые 60 накатал я, после чего авто благополучно было передано супруге, поэтому так долго до 100 и добирался. Что интересно, всё больше их вижу на дорогах — видимо, народ оценил эту машину. За всё это время ремонту подлежала только одна передняя ступица — где-то на 70-75 тысячах, и то есть подозрение, что не обошлось без ямы, уж как-то скоропостижно скончалась (175$). Можно не верить, но действительно больше ничего не ломалось! Даже колодки всего один раз менялись и пока не планируется следующая замена. Естественно фильтра и масло не в счет. Правда на шиномонтаже при переобувке сломали ниппель с датчиком давления в колесе, но ездит до сих пор, новый в бардачке катается пока, видимо до осени (53$). В результате женской эксплуатации появились притертости на различных элементах, так что надо косметику будет делать. На самом деле трудно писать уже о нём, восторги далеко позади, а разочарований нет. Общее впечатление от машины, как о неком аскетичном трудоголике, готовым всегда к работе, но не балующем хозяина всякими приятными опциями внутри. Я бы так выразился: вполне приемлемый вариант, сейчас правда появился новый черроки — так внешностью поинтереснее, но наверное и подороже, чем Нитро. По поводу советов — тут каждый сам должен решать, какой автомобиль ему нужен.
П. С. Про расход, разгон и т. д. писал в первых частях — ничего не изменилось с тех пор.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Lanos 1.5i
Volvo S40 2. 4
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 7 V6
ВАЗ 2170
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Land Rover Freelander TD4 2.2
|