1. Внешний вид.
2. Салон.
3. Двигатель.
4. Ходовые качества.
5. Эксплуатация.
Всем привет!
Вот и я созрел для отзыва, а точнее друг Вега уговорил. Речь пойдёт о Пежо-307, 2007 г. в., беж. металлик, 1.6,110л. с., МКПП, ГУР, конд и т. п.
Обладателем Пыжа стал по случаю, обойдя кучу салонов др. марок и выяснив, что ранее чем через 4-8 месяцев по моим деньгам (500 тыр) мне авто не светит (а 14-ую к тому времени уже продал), забрёл в Пежо. Там всё оказалось в наличии: и цвета, и комп-ции (причём даже баз. версия оснащена весьма недурно: всё, что мне было нужно, — всё имелось). Сел-посидел: уютно и симпатично, ну и долго думать не стал (зато сейчас думаю: на чём выехать на природу, как подъехать к речке и как зимой во двор заехать). Ну да ладно, обо всём по порядку.
1. Внешний вид.
Дизайн и форма кузова на твёрдую 5-ку, даже сейчас глядя на 308-ой понимаю, что успел вовремя с 307-ым. Кстати, пару раз из салона наваливали и предлагали махнуть не глядя: мой 307 + копейки = новый 308, но, как говорится, «шило на мыло», тем более внешний вид 307-го мне гораздо приятнее.
2. Салон.
Салон довольно просторный и комфортный. В плюс, да в общем-то всё в плюс: качественный пластик (скрипов и сверчков пока не выявлено), шумоизоляция опять же на уровне, огромный охлаждаемый бардачок, очень удобные сиденья, информативная панель приборов, симпатичная центральная консоль (до сих пор радующая глаз), и вообще всё просто и со вкусом.
В минус: штатная магнитола, до этого гонял на вазах, музыку всегда выбирал сам, поэтому привык к более качественному и громкому звучанию, здесь же при добавлении децибелов начинает пластик на дверях дребезжать. Ну и к минусам место сзади (как трое сядут — начинаются жалобы), но это уже не мои проблемы.
3. Двигатель.
Довольно резвый, если постоянно раскручивать, ну любит он высокие обороты. На фирме, где я работаю, автопарк преимущественно составляют Форды (фокусы, с-максы, коннекты…), по долгу службы приходиться на них рассекать и невольно проецируешь всяки-разны характеристики, впечатления, возможности на Пыжа. Так вот чисто по моим ощущениям Пыж принимает и раскручивает примерно как 2-ух литровый С-Мах автомат, но это только моё мнение-ощущение.
4. Ходовые качества.
На дороге машина ведёт себя довольно уверенно, здесь во многом заслуга ГУРа, утяжаляется прямо пропорционально набору скорости. Подвеска скажу прямо: ну очень жёсткая, все малейшие ямы-выбоины пробивает аж в салон, но дорогу-то держит изумительно, так что здесь двоякое мнение-впечатление.
5. Эксплуатация.
За 15000км пробега особо «хвалиться» нечем (тьфу, тьфу, тьфу, постучал по дереву), масло поменял один раз + всю сопутку, ТО-1 называется, кстати совсем недорого, у одного чела на работе 10-ка кредитная (была бы не в кредите — забил бы), так ТО № раз обошлось на 1200 руп дороже (признаться, был приятно удивлён и горд одновременно), антифриз зимой подлил (ниже min ушёл), вот в общем-то и всё… Единственное, что где-то на 5-6 тыс пробега откуда-то снизу пошёл непонятный металлический скрипо-лязг. Обратился на сервис (обратился — мягко сказано), три раза приезжал, последний раз даже машину оставлял на пару дней, упорно не хотели ничего слышать, человеки на улице оборачиваются вслед Пыжу, а они ничего не слышат (они слышат, когда к ним с кэшами приезжают, ну да это отдельная тема), добился-таки: выбежал какой-то паренёк (оказался главный инженер по гарантии), сел в машину, затянул ручник, выжал сцепление, дал газу и сразу всё услышал, даже ехать для этого не пришлось. (Напомню: машина два дня находилась в сервисе! ) «А, это крепление глушителя, болезнь такая у 307-го, мы конечно можем поменять, но не факт, что со временем всё не повторится» (успокоил короче). Поменяли, проехал после 10тыс. (тьфу, тьфу, тьфу, еще раз по дереву).
Вот в общем-то и все. Ничего нового, я так думаю, не открыл и не рассказал. Выбор пал случайно, но авто оказался достойным, пока только радует по большому счету.
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Sonata
ВАЗ 21060
ВАЗ 21099
Volvo 940
Volkswagen Jetta 1300
Mercedes CLK
ВАЗ 21101
|