Суббота, 23.11.2024, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Lantra 1.8i

Hyundai Lantra 1.8i
История покупки
Основное – это конечно же сумма денег;
Собственно про авто
И конечно же – плюсы.
Двигатель
Подвеска
Тормоза.
Пару слов о Лантре зимой
Лантра летом, или про кондиционер
Лантра и ржавчина
Послесловие

aVtomarket.ru

Эпилог

В своем отзыве попытаюсь отобразить не только голые факты, но и собственные, не претендующие на исключительную истину суждения. Хочется показать не просто тупо ощущения от авто – но и путь, по которому подошел именно к этой машине, общую концепцию что ли. Может кому то поможет. Да и упрекать в «заказе» этой статьи, думаю – тоже глупо. Смысл рекламировать 10-ти летнюю Хенде?! Итак, поехали…



История покупки

В 2006г. к лету образовалась кучка денег, а именно 140 тыс. руб., и озадачился покупкой аVтомобиля. Т. к. для приличного заднего привода, мою мечту, денег явно было не достаточно, по крайне мере я в тогда так думал, пришлось рассматривать передний. Критерием покупки являлись:



Основное – это конечно же сумма денег;

Хотелось авто с ГУР и кондиционером – я понял, что хочу иномарку;

Денег на содержание тратить хотелось по минимуму (т. к. я не механик, то мерсы лохматого года и иже с ними не подходили).

Как я в тот момент для себя определил, всем этим требованиям полностью соответствовала ДЭУ Нексия GLE, 8-10ти лет. По газетам были образцы за мои деньги. Пошел в выходной на авто-рынок. В тот день все выставленные на авто рынке Нексии были свежего года – намного дороже суммы, которой я располагал. Пройдя рынок, я уже было пошел на выход, решив на следующий день искать Нексию по газете, как меня окрикнул приятель, с которым мы вместе занимались спортом. В тот день он продавал ЕЁ.

Честно говоря, подходя к нему на пару фраз, я отметил про себя – насколько ужасно, неказисто и отталкивающе выглядит авто, которое он продавал. Такое было мое первое ощущение от экстерьера… Но слово за слово. Попросил показать, что за машина… Хенда Лантра говоришь…



Собственно про авто

При внешней кажущейся аккуратности габаритов (машина не смотрится большой – хотя на самом деле, по сути, средний класс), салон поразил простором. При моем росте 190 см. я с комфортом устроился не только на водительском месте, но и за ним – сзади на пассажирском. Багажник тоже приятно удивил своей вместимостью.

Начал присматриваться. 1997г. в., около 135 т. км. пробега. Двигатель 1,8л., на механике. 128 л. с. Тормоза без АБС, задние барабаны. Комплектация одна из простейших: передние эл. стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, руль не регулируется. Видно, цена подкупила, словом за 135 т. руб. она стала моей.

Заехав на подъемник и облазив все авто вдоль и поперек мастера вынесли вердикт: две гранаты по правой стороне, лопнувшая задняя правая пружина. Все остальное ок. Но т. к. авто первое, то по собственной глупости исключительно, заменил: цепь ролики и что то ещё в двигатели, фильтры, все 4 стойки, 4 пружины (думал авто станет выше, но особого эффекта в клиренсе не ощутил), передние трапеции (или как это в подвеске зовется) в сборе с сайлентблоками, гранату внешнюю и внутреннюю правые.

Собственно, эксплуатировал авто с июля 2006г. по февраль 2007г. в г. Омск. Так что хлебнул и жару, и морозы. Об эксплуатации и хочу более предметно поведать. В первые же дни отметил минусы:

Первое – в моей комплектации у авто руль не регулировался. Поэтому на вод. кресло приходится «как-бы» заныривать под рулем. Сам руль словно прорезинен, поэтому на штанах постоянно оставались потертости от него – в момент когда под ним просовываешь правую ногу она волей неволей цеплялась за обод. До покупки кожаной оплетки руки так и не дошли.

Второе – клиренс. Летом купил – стояли колеса КАМА 175/65 R14. С ними клиренс меньше чем на ВАЗ 10-го и 9-го семейств. Когда на дачу заезжал – цеплял днищем (ГАЗ-31029 пролетала без намека на касание кузова с землей). Но т. к. загородных поездок у меня было не много, этот момент был не более чем особенностью эксплуатации для меня – старался выбирать маршрут минуя жесткие ухабы и прочие неровности. Хотя на зиму поставил другой размер – ничего не цеплял зимой. ?



И конечно же – плюсы.

В салоне у 10-ти летней машины ничего не скрипело, не шипело… и сверчков не было. Даже зимой.

Эргономика – все под рукой и удобно. Лючек топливной горловины открывается из салона. Как и багажник. Стеклоочиститель с 3 положениями (в 3м положении ещё 4 скорости, итого 6 скоростей очистки стекла – знаю, что бывает ещё больше, но тоже очень удобно).

ГУР – работал изумительно. Информативный руль, с реактивной обратной связью. При том, что маневрировать на парковке – одно удовольствие. Действительно – одним пальцем!

Коробка передач – механика!!! Тут хочу остановится подробнее. Как же она работает! Очень четко. После того, как начинаешь перемещать рычаг переключения передач, где то на середине «пути» легкое усилие твоему движению сходит на нет, и дальше рычаг словно сам запрыгивает на требуемую позицию скорости, при этом немного металлически клацая. Хотя ход рычага средний. При динамичном наборе скорости – сплошной оргазм.

С заводом авто есть фишка – как я понимаю у всех Лантр: на педали сцепления стоит концевик, и если сцепление до конца не выжать – стартер даже пытаться крутить не будет.



Двигатель

128 л. с. – в тот момент я был потрясен. Где то до 1500 об/мин он набирает обороты лениво. Т. е. если вы тронулись с холостых или около того оборотов, то до этой отметки кажется, что на газ вы давите едва едва. Поначалу такая разница с 10-ками (ВАЗ-2110), которые с холостых имели нормальный момент, немного напрягала. Пока не пришла зима. Именно она помогла оценить подобную настройку двигателя – с таким подходом проще трогаться на скользких зимних дорогах. Но после 2000 об. уверенная тяга. Где то до 3500. После 3500 и до 6000 (больше не давал, было страшно за уплотнения в двигателе) к креслу немного прижимало!!! Никаких скисаний движка – шум увеличивался, но и крутил отменно. Прошу не смеяться, да – это не турбированный двигатель. Я объективно признаю, что не Феррари. Но проводя аналогии – словно открывалась вторая камера карбюратора, если бы он там был. Если держать обороты в этом интервале, то аVтомобиль идет на несколько голов быстрее потока. Ведь вес машины чуть меньше тонны! С другом засекали разгон до 100 км. ч. На АИ-92 с 2-мя нами – 10 секунд. Для движения в городе – отличная динамика. Педаль газа – площадка, с которой соприкасается ступня ноги не мертво крепится к «рычагу», а может иметь разный градус, относительно последнего. Сложно объяснил… Короче мелочь – а весьма удобно.



Подвеска

Опять же сравниваю с 10-ками. Если у 10-ки ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, то тут – она нулевая. И не избыточная, но и не недостаточная. Повороты по зимней дороге с ручником проходятся на ура. Был эксперимент, опять же зима, на кольце в повороте специально слегка перегазовал, аVтомобиль ушел с траектории не передом, а зад понесло! Такие не переднеприводные повадки, честно говоря в свое время порадовали.

Хотя соглашусь с теми, кто скажет, что в целом – подвеска для хороших дорог. Она недостаточно энергоемка – на хороших неровностях случались пробои; плюс на обычных дырках и стыках дороги, которых в Омске более чем предостаточно – кажется, словно амортизатор не работает и колесо долбит по кузову (напомню, амортизаторы и пружины у меня были новые. Возможно надо было ставить не оригинальные Хенда а какие нить Кони?) Неприятные ощущения – жалко подвеску.



Тормоза.

Ничего про них не скажу – у меня точно гулял воздух по тормозным трактам, как то не досуг было прокачать, поэтому как приходилось тормозить мне, не думаю есть образец для всех Лантр. По зиме на передаче, в крайних ситуациях слегка задействуя ручник – что бы «подключить» задние колеса.



Пару слов о Лантре зимой

Стояло авто на открытой стоянке под ветрами и снегом. Заводилась 95% – с первого оборота. Именно первого оборота первой попытки. Но это я отношу во-первых к маслу – залил Кастрол синтетику (точное название не помню), а во-вторых – я каждый день ездил на авто. Т. е. полностью остыть аVтомобилю редко доводилось. Если стояла сутки, то заводилась с 3-4 оборота первой попытки. Хотя помню в —20-23 простояла неделю – был в командировке. С 3-4-го оборота первой попытки. Словом заводка – не проблема. Всегда и сама. Теплый воздух начинал поступать в салон быстрее, чем в 2111. Пару месяцев параллельно со своей две служебные 2111 эксплуатировал, отсюда сравнение. Стекла не замерзали – все отлично видно.

Проходимость — отличнейшая. Поставил на зиму Хакапетлиту-2 (185/70 R14 – если правильно помню так). Авто стало ощутимо повыше – зимой практически ничего не цеплял. Естественно это не 4х4 с блокировкой дифференциалов и демультипликатором. Но для монопривода – хорошая проходимость.



Лантра летом, или про кондиционер

Классная штука кондишн. Для меня его «холода» даже в 30-ти градусные летние дни было достаточно. Дорога на работу, с неё, выходные вояжи по городу – одно удовольствие. Главное – распределить потоки, что бы в лицо и непосредственно на тело не дуло. Тогда и прохладно, и соплей нет. Полагаю такой способ лучше чем «дешевый» климат-контроль: т. к. достойный КК (со множеством не бюджетных датчиков) денег стоит, а дешевый многие как простой кондишин используют (не в режиме автоматической работы).



Лантра и ржавчина

На кузове моей Лантры было множество сколов, и потертостей. Каких то ещё разводов (словно на ней через кусты прорывались). Так вот – ни один скол, не пошел ржавчиной!!! Более того – ни одного ржавого места я на этом авто не увидел. Все сколы оголяли грунтовку. Но дальше не шли. Низ дверей, пороги – никаких нареканий. Так что красили авто в свое время на заводе – супер! И ещё… На эстакаде сильно удивились состоянию глушителя. Он был фирменный, немного где то замятый… Но ни в одном месте не ржавый. Причем такой он был с завода – по крайне мере мне так сказали. После этого – в моем понимании Хенда ржавчины не боится.



Послесловие

Сейчас, уже продав свою красавицу и пересев на служебный ВАЗ-2111, я вспоминаю её только хорошими словами. В тот момент для не богатого меня – это было большое и динамичное авто, с элементами комфорта. У неё конечно же были минусы… Но все мы люди, и нехотя привязываемся к вещам. Наделяя их душой. И сейчас, уже бороздя дороги Тюмени на служебном ВАЗ-2111 я очень редко встречаю Лантры в том кузове. Не вольно взгляд задерживается на них. Я пересмотрел свое мнение относительно дизайна – теперь я считаю Лантру тех лет – верхом совершенства. Наверное потому, что когда то у меня была такая одна…

А ещё, когда я ехал отдавать её покупателям, в салоне как всегда играло радио, и почему то именно в тот момент включили песню Витни Хьюстон “I will always love you…”. Моя девушка сидевшая рядом, прослезилась. Мы выключили радио. Продолжив дорогу в полной тишине.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Rover 45
Rover 45

Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.

Toyota Matrix
Toyota Matrix

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Renault Megane
Renault Megane

Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Citroen C4 Coupe 1.6 16V

Volvo 460 2.0i
Volvo 460 2.0i

Opel Vectra 1.8i-16V
Opel Vectra 1.8i-16V

Audi 80 1.. 8
Audi 80 1.. 8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1127 | Комментарии: 3 | Теги: лето, автомобили, рычаг, весы, салон, обороты, Тормоз, вода, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама