Значит назову, на мой взгляд, следующие минусы машины.
1) Шумновато в салоне. На колесах стоит америкосовская всесезонка, возможно ее замена уменьшит шум. Скорее всего шумоизоляцию нужно дорабатывать...
2) Двигатель слабоват на низах. Тяга чувствуется ближе к 4000 оборотов. Хотелось бы движок помощнее, но тут встает вопрос расхода бензина...
3) Обзорность заднего вида плоховата, но смотря с чем сравнивать.
Хочу поделиться впечатлениями о ford escape XLS 2004г (2005 м. г) 2,3 АКП 4WD.
Когда покупал, искал отзывы, но нашел про такой совсем мало. Для тех, кто выбирает себе авто, пишу несколько строк. Сначала хотел хонду CR-V 2002г, но быстро отговорили по причине дороговизны самой машины, обслуживания и страховки. И главное внедорожные качества у нее никакие. Escape понравился больше, когда про него почитал. И внешность получше, и за теже деньги 2005г, а не 2002г.
Взял его в Штатах на аукционе Манхайм. Суммарные затраты на покупку, доставку, растаможку и т. д. составили около 560 т. р. (зима 2008). Этим всем занималась некая фирмочка, а я только участвовал в выборе авто на аукционе и платил деньги. Единственная претензия к фирме, что большой срок доставки получился. Ждал больше 4х месяцев. Получил в апреле. Состояние оказалось лучше чем ожидал. На капоте немного содран лак, а так почти как новый. Никакого свинарника в салоне, пепельница девственная и двигатель был чистый. Не знаю как на счет предпродажной подготовки, делали или такая была? Оценка аукциона стояла «4». Пробег по счетчику составлял 24 тыс миль.
Сразу поменял фильтра и масло в двигателе. Салонный фильтр поставил, его почему то не было. Чуть позже поменял передние тормозные колодки, хотя можно было еще поездить.. Обшивка сидений в середине серая и легко пачкалась. Поэтому пошили мне чехлы сидений — 8500 рублей – доволен. И пока это все, что делал.
Значит назову, на мой взгляд, следующие минусы машины.
1) Шумновато в салоне. На колесах стоит америкосовская всесезонка, возможно ее замена уменьшит шум. Скорее всего шумоизоляцию нужно дорабатывать.
2) Двигатель слабоват на низах. Тяга чувствуется ближе к 4000 оборотов. Хотелось бы движок помощнее, но тут встает вопрос расхода бензина. А если давить «тапку в пол», то и этот рвет нормально, только крутит 5-6 тысяч оборотов и вперед.
3) Обзорность заднего вида плоховата, но смотря с чем сравнивать.
В остальном все плюсы и их много. Расходует он у меня в городе в среднем 14, 5 литров, включая пробки, а по трассе около 10 литров с форсажами на обгонах и скоростью 60 — 150 км/ч. Идет 160 км/ч без напряга, быстрее не пробовал. Управляемость очень хорошая на скорости и по городу. На поворотах, правда, лучше не гнать – большие крены. Подвеска кажется несколько жестковатой, но на скорости радует. К примеру, участки дороги с раздолбаным асфальтом, где легковушки ползут на первой передаче, escape едет со скоростью 100 км/ч «как корабль по морю».
Коробка так и не понял адаптивная или нет. Сравнивать не с чем, до этого на автомате не ездил. Вроде как в наше время 4 ступени маловато считается. Иногда бывает, когда резко жму на газ, а низшая передача не включается – пытается разогнаться не переключаясь, хотя явно надо бы. Может это типа адаптировалась так? Потом газану пару раз – нормально работает.
Через 10 тысяч км пробега опять поменял масло двигателя и фильтра. В следующее ТО, если будет настроение поменяю масло в коробке и заднем приводе. Недавно поездил по снежной дороге. Резина все та же всесезонка заводская. Понравилось, даже не ожидал. Возможно обойдусь без шиповки, но с ней, конечно, увереннее было бы. По гололеду и загородной трассе пока не ездил.
Компьютер
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Lacetti 1.4i
Chrysler 300C
ГАЗ 24
Suzuki Grand Vitara 2.0
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Toyota R3
Toyota королла-филдер
Renault 25
ВАЗ 2115-20
Volvo S40 1.8
|