Вот решил написать отзыв о своём новом авто купленном 26 октября 2008 года — Dewoo Nexia New 1.6. До этого владел ЗАЗ 968М, Москвич 2141, ВАЗ21011, ГАЗ 2752. Имел удавольствие ездить на Opel Corsa 1.4 5 дверный. Nexia была куплена за 271 тыс. с движком от Шевроле Лачетти 1.6 108, 8 л. с. Машину брал без ГУРа и кондиционера и без всяких там подогревов и стеклоподъёмников. Денег было до 320 и хотелось иномарку, с движком по мощнее. Налог на лошадей не пугал т. к. до этого платил за ГАЗ 2752 110 л. с. 3600 в год.
Пока не жалею ни о ГУРе ни о кондиционере т. к. наш автопром, которым я владел до этого, не испортил меня изысками цивилизации. Первые впечатления конечно обалденные. Какой газ, какое сцепление (которое, кстати, хватает почти у пола, что первое время вызывало не удобства). Все педали нажимаются легко. Реакция педали газа просто потрясла своей отзывчивостью. В общем пришлось попривыкать. Динамика просто обалденная. Я хоть пока больше 130 км/ч не ездил и двигатель более 3500 об. не крутил. Жалею. Пусть по прикатается. Первое ТО прошёл. Поменяли масло, потрогали колёса и всё. Обошлось в 2750 р. Масло их. Залили Мобил 5*40 синтетику. Пока останусь на гарантии, мало ли что. Ждал когда загориться Чек. Начитался что у многих. Не загорелся.
Машина трассу держит хорошо, руль реагирует отлично. Отсутствие ГУРа при парковке не обременяет. В салоне тишина, но иногда поскрипывает сидушка водителя и совсем иногда плафончик салонного освещения. Пока всё. При движении очень хорошо слышен шум от протектора по осфальту (резина Континенталь 185*60 R14 стояла изначально). Динамики слихвой хватает чтобы выйти на встречку за машиной на 90км/ч и уйти демонстративно в горизонт. Машина тёплая, вентиляция отличная, все заслоночки дуют, крутятся, закрываются. Много регулировок отопителя (4 скорости вентилятора) и направлений воздуха.
Радуют кнопочки открывания лючка бензобака и багажника. Магнитолла МП3 играет отлично. Правда стоит пассивная антенна. Бардачёк закрывается с хлопка, смотрел в салоне, у всех. Подсветка панели красивая, яркожёлтая. Свет у машины достойный. Есть электрорегулировка фар по высоте. Ближний яркий и образует полукруг перед машиной. Дальний не понятный. При его включении за полукругом появляются два круглых пятна. Почти им не пользуюсь. При установке электрорегулятора на ноль многие моргают, говоря об ослиплении встречных. Передачи включаются чётко, без хруста, провалов и заедания.
Порадовали технологические отверстия под дуги для багажника на крышу. Например у Акцента багажник, как объяснили в автосалоне, цепляется за крышу, а у Шевроле Ланоса он вообще не предусмотрен. Багажник большой, но перегружать не рекомендовали. Задние пружины имеют вид перевёрнутой пирамиды с утолщением пружины к расширению. Вот на этом то утолщении частенько, как слышал, они обламываются. Но думаю, если с умом к погрузке относиться, то этого можно избежать.
Бампер правда по сравнению со старым вариантом Нексии слабоват. Прожимается пальцем. У Акцента, например пластик по твёрже. Но является ли плюсом это. Вот например сегодня стоял на светофоре в горку. И впереди на меня покатилась Киа Спектра. Я сигналил, но ему пофигу видать было. Ну вот, вижу щас долбанёт. Тормоз при ударе отпустил, чтобы по мягче было. Так он стукнулся в мой бампер и вперёд отехал. Я аварийку включил, выхожу, матом его как следует. А он типа заявляет мол на месте стоял и ни куда не катился.
Смотрю всё цело, без царапинок. Ну и разъехались. А неделю назад приехал во двор авто ставить, а мест то и нет. Полез на газон и заехал на земляной холм. После как стал задом съезжать, потихоньку конечно, зацепил передним бампером землю. Пропахал им маленько. Вышел. Всё в норме. Тока на бампере трава с землёй. Ни царапинки. Так что бампер испытание в полевых условиях считаю прошёл.
Про бензин. В салоне втирали типа 95 лей и ни чего более. Расстроился. Дорого. Но от покупки не отказался. Приехал на ТО-1, а мужики и говорят, лей 92 не бойся. 95 у нас в России нет. Это 92 с присадками, которыми ты свечи после засрёшь. Только выбери заправку, на динамику посмотри после одной, другой. Где лучше там и заправляйся. Пока не пробовал 92 заливать. 95 ещё в баке не кончился. Обязательно со следующей заправкой попробую. Расход на 100 км если ехать не более 100 км/ч составил 6,2 л. Засекал от полного бака и до полного и расчитывал по спидометру расстояние. Так что расход точный. Порадовал расход и это при обкатке авто! Расход по трассе. Ехал 600 км в одну сторону.
Тормоза, конечно, посредственные. До Опеля далеко. Нажимашь педаль и тормозишь, сильнее нажимаешь — сильнее тормозишь. На Опель Корса сел, чуть нажал и встал как вкопанный. Офигеть просто.
Ну вот вроде и всё! Если что вспомню допишу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Lacetti 1.4i
Audi A4 1.8 5V
ВАЗ 1118
ВАЗ 21053 1.5
Mitsubishi Colt 1.3
Hyundai 1.5 литра, 102 лошади
Daewoo Leganza 2.0
Honda 1,4 SPORT
ВАЗ 21075
BMW 530d
|