Салют всем, кто не поленился открыть продолжение отзыва и потратить минуту-другую на прочтение. Как там говорят про мужчин? К 40 ты либо пенсионер, либо снова молод и горяч! Ну, применительно к 407му Пежо даже не знаю, что сказать. Судите сами.
За прошедшие 12тыс км с прошлого отзыва «почти» ничего не сломалось. Самым ощутимым стал выход из строя климатической установки. Сломались заслонки перенаправляющие потоки воздуха. В итоге во вторую зиму подряд я снова на 1 месяц остался без печки. Ох уж эти французы… Так и отморозить дето-родный орган можно… А замена, если не по гарантии, стоит 56 тыс рублей.
Еще задний бампер, заднее левое крыло, задняя левая фара, усилитель бампера. Ну и передний бампер, переднее левое крыло и передняя левая фара с противотуманкой. Это последствия двух небольших ДТП. Сзади ко мне причалил Рено Мегане на приличной скорости — ему полпереда разворотило. А спереди я подровнял Тойоту Камри — ее бок пострадал гораздо сильнее моего переда. И вот, сидя прохладным февральским вечером и размышляя о судьбе этой машины, пришел к выводу, что пора менять. Аварии, мелкие поломки, общее ощущение «уже не новизны»… А раз менять, то нужно починить и продать.
Стал читать интернет, смотреть обзоры… Искал себе новый седан с двигателем помощнее и приличным внешним видом. А машина тем временем стояла на ремонте… Выбор остановил на новой Тиане 3, 5 (шакшири) на вариаторе и новом Супербе 3, 6 (элеганс+доп. опции) на ДСГ. А машина тем временем стояла на ремонте… Выбрал. Одну из двух. Специально не скажу какую, дабы не плодить дебаты не по теме. Выбрал, приобрел, начал ездить. А машина тем времен отремонтировалась.
И поехал я ее забрать. Как сказал бы порутчик Ржевский «Господа-с! А дама-то жива! Может…?» Вот и я ощутил, что машина-то еще очень даже жива. И внешний вид, после 3х месячного расставания, снова «внушает»… Правда мощность уже не та, что на нынешней, да и коробка, хоть и механика — работает не так четко… Но это узнаешь, познав лучшее. В общем, я решил, что машина вполне возродилась и хоронить (продавать) я ее не стал. А отдал на эксплуатацию в семейные круги. Пусть пока поживет с нами. А там видно будет.
Ну и в резюме — однозначно рад, что не польстился на японцев или американцев за эти деньги. Эта машина воспитывает вкус. И учит ездить аккуратно. А кем она стала теперь? Я думаю, что непристало обсуждать возраст женщины. А эта машина — непременно женщина; )
P. S. Почитав отзывы, решил добавить еще пару строк. Кто-то упоминал про налипание мошек на лобовое ктекло? Чур меня… Живу в «степном» регионе. Комары летом с ладонь размером. Ни одного не прилипло за все поездки. Аэродинамика на высоте! Неадаптированность к России начинается лечиться. За прошедший год делали 2 отзыва автомобилей. Один касался замены той самой прокладки под датчиком температуры. Типа состав резины в старом варианте не держал мороз в —20. Теперь обещают «все ок! ». А подвеска со временем нравится все больше и больше. Если раньше считал ее жесткой, то теперь уже и не мыслю ее по-другому. Очень-очень упругая и уверенная!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Captiva 2. 4
Hyundai Elantra 4дв. седан
Mazda 3 Sedan 1. 6 CiTD
Honda CIVIC 1. 5VTI
Daewoo Espero 2.0
Renault Logan
Chevrolet Lacetti 1.4
|