Теперь о самом Автомобиле:
Доброго времени суток всем!!!
Читаешь отзывы об Логане и сразу понимаеш-или: те, кто пишет об нем, просто не владеют этой машинешкой, наслушались где то, или пересели с Лексуса или с Фокуса на Рено, видно реклама на них подействовала, так если ето так-зачем пересаживаться с авто более высокого класса на среднепотребительский класс « В », денег пожалели на сервис и бензин??????Не понимаю и тех, кто не владея этим авто пишет про маленький размер!! ?? салона…Это что-издевательство над о мной и другими владельцами этой модели??? или этот аффтар-баскетболист с 2-х метровым ростом??
Так же раздражжает мнение одного писателя о плохой динамике авто.. Но простите, что вы хотите от двигателя в 75 лошадок, и что это за параметр"делать с светофора 99-ю« это что: новый вид проверки машины на приемистость? Если это так и этот параметр вам важен, так купите се новую восмерку. форсируйте двигун. и вперед, за чем же логана покупали?Сразу видно сидит пацан сопливый, хотел приобрести гоночный болид, а папа купил ему логана, что бы сынку не убился,,, или вариант такой. Что просто ващще ни в чем непонимающий чел просто от балды сырвает злобу дня на этом сайте, открыл первую страницу и стал писакой…
Теперь о самом Автомобиле:
купил его в комплектации с комплектом безопасности. кондеем. ковриками (доплачивал).
машины
Из того богатства выбора, что есть в нашем городе, глаз положил на Хундай-гетз, взял у друга покататься на время.. Всем понравился, только одно но: проблема с сервисом, денег берут много, а делают просто ни как…По этому стал искать альтернативу. И тут судьба сама разрешила эту делему: устроился в такси. сменил много машин, и сел в оканцове на Логан
Отработав на нем —понял, что за такие деньги лучше купить невозможно да и не надо, так как всем этот авто хорош.
И вот купил се такой же. Покупал зимой. Приятных впечатлений от машины просто масса. Заводится в любой мороз (Форды аудюхи-нексии отдыхают). дорогу держит отменно (позаботтесь о зимней резине на 185-14, так как уже резина-хуже управляемость! ). В первые 10 минут, пока машина не нагрелась, откройте слегка стекло на задней двери, отопитель на двойку и направте на лобовик. стекла отходят за 2-3 минуты. (Иначе не отойдут совсем, или очень долго.. причина не в плохой вентиляции, а в правельном пользовании).
Про коврики: что на нексии. что на логане —ездят по полу, и есть такая опасность, что залезит под педаль. (делается просто-клеим липучки на пол и на коврик, много не надо, только на ту часть которая под сидением). Теперь про проходимость. В последнюю зиму снега было так много, что проехать по накатанной колее на других легковушках просто невозможно, была опасность сдернуть глушитель или еще что нить, На логане одна беда была-садил несколько раз на брюхо, благо тама кроме защиты нечего не торчит. покарябал низ свеса, именно покарябал, не сломал и не погнул!!!. Капрон есть капрон… Расход по зиме в городе 8 литровна трассе чуть меньше (связано с шипованой резиной и умереным скоростным режимом).
Зима кончилась-тепло настало и на Логана насел я с новой силой, интенсивность и дальность поездок стали больше, загрузка выше.
Поменял резину (опять рекомендую ставить на 185), вылезли первые недочеты конструкции:
— самое неприятное слабый движок для работы с кондеем (об обгонах можно забыть, или обгонять осторожно)
-при нагреве масла в КП задняя включается с некоторым звуком, как будто сцепление не полностью выключил (Делаю так: два раза на педаль сцепления и все ОК. говорят такая конструкция)
-около 13000 пробега а замки дверей уже заскрипели, я конечно же понимаю, что двери из за пассивной безопасности усилили, но замки регулярно приходится прыскать силиконовым спреем, что бы избавится от скрипов..
-Ну шум в салоне-что ж поделать за 350000 это терпимо, тем более после проданной десятки-это вабще комаринный писк. Вот и все ниеисправности за 15 тысяч пробега и полгода эксплуатации.
Теперь с того, с чего начал: приехал из другой области, безвылазно проехал три раза по 1500км, с перерывами на сон. Поразительно удобно на ней ездить далеко и много. При чем не только пассажирам, но и мне-водителю с ростом 190!!!. Поверте: я мотался по стране на многих моделях и марках авто. из иномарок только на Рено-Сивик, и на БМВ-Х5 так было удобно рулить и не напрягаться. За 14 часов дороги не устает ни спина, ни ноги. Все таки высоко сидеть очень удобно.
Ну а плюсы уже написаны выше другими СЧАСТЛИВЧИКАМИ-обладателями этого Народного (подчеркиваю!!! ) Автомобиля!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Colt 1.3
Opel Astra 1. 6i-16V
ВАЗ 2121
Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo
Kia Spectra 1. 6
Citroen Xantia 2.0i 16V
Mitsubishi Galant 1.8 TD
|