Пока алгоритм такой:
Всем доброго дня.
Хочется добавить немного данных в копилку борьбы с главным врагом 308 — «Деполлюшен и т.д». Читаю отзывы на нашем сайте и вижу, что проблемы вроде у всех одинаковые, а решения толкового, вернее алгоритма четкого, как решать эту болячку, нет. Немного истории: как множество моих коллег пежеводов, мне попалась машина с «неправильными» свечами, пришло письмо от дилера, типа заменим бесплатно для лучшего зимнего пуска. Поменяли, хотя никакой разницы я не заметил. Заводится всегда хорошо. При первом проявлении деполюшена и расколбаса двигателя (троит и вентилятор воет, как на взлете) обратился к оф. дилеру. Видимо, к тому времени опыт подобных казусов у них уже был, и диагноз поставили сразу: температурный датчик.
Дефект проявился, по их объяснению, после того, как на наго попал тосол из термостата, его типа замыкает и привет. Очень хочется найти конструкцию этого самого датчика и понять, а может ли вообще жидкость что-нибудь в нем замкнуть, во всяком случае на все предыдущих машинах они были вроде как герметичные (по форме вроде болта, а из шляпки провода). Справедливости ради стоит сказать, что тосол помаленьку куда-то уходил, потеков не нашел, может действительно сочился в районе термодатчика. В итоге замена корпуса термостата, т.к. датчик ввернут в него и типа отдельно не поставляется, бред какой-то (так можно весь движок поменять, меняя свечи). Подождал две недели — поменяли (надо отметить, что менеджер попался очень ответственный, машину отпусти через два час после окончания рабочего дня, поскольку мне очень нужна была машина, и ковырялись, пока не сделали).
Счастливый проездил неделю (необходимо добавить, что машина очень неохотно прогревается даже в небольшие морозы, хотя первую зиму отпахала без замечаний) и снова привет из солнечной Франции. Начинаю напрягаться — еду в сервис. К несчастью, попался не слишком толковый менеджер, который сразу определил — не работает термостат, и приговаривает тот же самый набор деталей. Блин, надо обязательно проверять те бумаги, которые заполняет менеджер. У Пежо запчасти называется так затейливо, что даже непонятно что это, к примеру: подкрылок называется «арка переднего колеса», а корпус термостата — что-то вроде бачок расширительный и что-то там ещё. Вот и пойми: то ли действительно что-то меняют, то ли списывают на тебя половину машины по гарантии. Заодно пожаловался на трещины чехла ручника — вроде кожаный, а на самом деле заменитель, и его тоже заказали.
Жду две недели, звоню — чехол пришел, термостата нет, тот косячный менеджер говорит, что он заказан, только почему-то сервис заказа его не видит, типа успокойтесь, всё путем, через неделю придет. Прошла еще неделя, темостата нет, и по разговору выходит, что его никто и не заказывал. Собираю злость в кулак и еду на разборки к дилеру. По приезду натыкаюсь на первого адекватного спеца, изливаю проблему, обещаю спалить сервис, написать жалобу и вообще… что, блин, происходит.
Выяснилось, что при повторном осмотре термостат был приговорен автоматически без каких-либо операций, даже не посмотрели, что ремонт уже производился, а не заказали термостат потому, что войдя в систему заказа тот второй косячный балбес увидел, что на мою машину уже заказан термостат (от первого ремонта) и успокоился. Интересно, что творится в голове у таких деятелей (типа только подумал, а деталька сама прописалась, по щучьему велению, не иначе). В итоге приговор свечам, типа пропуски зажигания из-за них. Поменяли уже за мой счет.
ЕДУ! Но только один день. ААА, опять проклятый деполлюшен. Звонок адекватному, предлагают промыть инжектора — это приговор свечам, хорошо хоть, что старые не выкинул, буду давить на то, чтобы старые поставили, промыли, потом второй комплект ввернули. Хотя где-то прочитал, что раз залитые свечи уже не те, не знаю. Читал, что еще какие-то ролики сбиваются. Отговорки про плохой бензин — ерунда, у меня вторая машина мазда 3, заправляюсь на тех же заправках, у япов все ок (тьфу, тьфу).
Уважаемы пыжеводы, давайте объединим усилия и создадим четкий алгоритм, что делать в подобной ситуации и выложим его где-нибудь на сайте (можно даже рубрику создать, типа «Советы бывалых», это уже к создателям сайта).
Пока алгоритм такой:
Проверяем термодатчик
Промываем инжектор
Меняем свечи и что-то дальше
Приму любые советы. Ударим автосоветом по разгильдяйству и неграмотности.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW X5 3.0d
Peugeot 106
Volvo 440
Volkswagen Passat 1.8 5V
Toyota Corolla 1.6
Toyota Ist
Mitsubishi Outlander 2.4
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
|