Всем кто хочет приобрести данное авто — Удачи!
Здравствуйте!
Нашел я свой Mitsubishi Eclipse 2G (2WD, D213 л. с., 2.0 турбированный, АКПП) по интернету в ноябре 2007 года. Очень понравилась по внешнему виду. Созвонился с хозяином, он скинул по мылу аукционник японский и все данные по авто. Не долго думая уже в начале января 2008-го поехал за ней в Алматы. К тому времени машина уже приехала из Японии в Казахстан, и стояла на СВХ. При первой же езде машина показала себя очень динамично, резво срывалась с перекрестка, и на большой скорости уверено входила в поровоты, что очень понравилось. При этом в этой машине я нашел два «минуса» — во первых, жесткая, т. к. на ней стояли диски R18 с низкопрофильной резиной; и во вторых, низкий клиренс (около 5 см. ) за счет спортивных пружин. Подумал я, и решил все-таки брать.
Жесткость и низкий клиренс — это дело поправимое… По приезду в свой город показал машину знакомому костоправу, при осмотре выяснилось, что машина к счастью не была битой. После, появилась проблема с передники покрышками, т. к. машина долгое время стояла в Японии вся передняя резина рассохлась и дала трещину. Пришлось заказывать с Алматы, при этом каждая покрышка обошлась мне в 250$. Спустя 2-3 месяца загнал я ее на ремонт подвески. Заменил все сайлентблоки, рулевые наконечники, рулевые тяги, передние шаровые, прокачал амортизаторы. При этом выяснилось, что это первый ремонт ходовой. Все это встало мне в 800 американских бакенских, несчитая работы. Главное, все запчасти по ходовой есть на местном рынке. В основном многие запчасти подходят от галанта. После, надо было делать развал и геометрию, но увы, заехать на эстакаду на такой низкой машине не реально. Скинул я бампера и боковые обвесы, все равно хотел отдать на покраску, т. к. на переднем бампере на небольшом участке отошла краска. Потом как сказал знакомый маляр — передний бампер новый, и краска на него легла плохо. За все это я отдал 170$.
Вообщем, все вложения оправдали себя… Езда по городу на ней просто класс, взгляд со стороны прохожих и водителей обеспечен. Засекал время разгона до сотни — около 6 — 6,5 сек. Правда скорость ощущается сильно, аж дух захватывает. Бензина потребляет немало, в городе около 13 л. летом без кондиционера, зимой — 15 л. ест «железно». Заливаю строго АИ-96, как то залил АИ-93 машина не едет, пальцы стучат, после этого не стал экономить на бензине. Что касается салона, машина это для двоих! Сзади высокому человеку уместиться сложно, зато сидя сзади и откинув голову на зад открывается чудный панорамный вид на небо: )))) Mitsubishi Eclipse 2G — машина для души!
Всем кто хочет приобрести данное авто — Удачи!
p. s. на фотографиях я еще не успел поставить боковые обвесы отражатели на переднем бампере…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Passat 2.0
Suzuki Liana
BMW 328i Coupe
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D
ВАЗ 21124
Skoda Octavia 1.4 16V
Skoda Fabia
Pontiac Vibe
Hyundai Matrix 1.8i
Mazda Millenia
|