— плохой свет (к примеру ксеноном, доп.противотуманками);
Достоинства авто, про которые не грех повторить:
— абсолютно незаметный автомат (кочерга на руле, 4ступка);
Совет покупателю:
Хай всем читающим сие, может быть, кому пригодится инфа.
Мне хочется закончить отзыв о своем уже проданном Вояджере — с уважением и благодарностью к авто. Не шутка, покупатель на него приехал аж за 3 тысячи верст.
Причина продажи — хоть и дороже, чем купил, продавал неохотно, успел прикипеть к нему — как в сказке о разбитом корыте — жена, авто покупался с ориентировкой на нее (автомат, универсальность, комфорт, безопасность — вернее, чувство безопасности от размеров), а теперь она хочет внедорожник (облизывается на 6-литровый Дюранго того же года). Хотя, по-большому, клиренс и неполный привод — действительно недостатки этого (конкретно моего, бывает у Вояджера и полный привод, правда клиренс у него не больше) автомобиля. Если придираться. Потому что если не придираться, к действительным недостаткам купленного нами авто относится только лохматый год выпуска. А так, Вояджер — абсолютно сбалансированный семейный автомобиль. Которому можно простить (или лучше учесть при покупке, или в дальнейшем самому исправить, что можно):
— плохой свет (к примеру ксеноном, доп.противотуманками);
— подверженные коррозии чашки передних амортизаторов (почему-то особенно левая, я просто не знал/не увидел это при покупке, затем обработал-заварил-покрасил за смешные 2500 руб);
— расход топлива в городском режиме, у меня был 15-18л (92-го) при явно нездоровой лямбде (и/или катализаторе), сам собирался убрать катализатор — поставить пламегаситель с обманкой лямбды, цена у нас — 2500р (расход лечится, наверно, только установкой газового оборудования), на трассе — без претензий — достойные для 3.3л объема 9-10л/100 км;
— упомянутый клиренс, хотя до бамперов-порогов сантиметров 15-17, но внизу торчат ниже защита движка спереди и рессоры сзади — просвет реально см в 13, плюс размеры и мягкость подвески — отсюда продольная раскачка кузова на неровностях (частично лечится резиной — вместо стандартной 65 я поставил 70, нивовский Баргузин 4х4).
Достоинства авто, про которые не грех повторить:
— салон, его удобство-объем-трансформация-функциональность (дачно-грузовая-пассажирско-туристко-вояжная-детско-домашняя-офисно-рабочая);
— удобно-вальяжноее место водителя (на штатные зеркала наклеил доп. зеркальные элементы — были мертвые зоны в обзоре);
— простая, надежная, комфортная ходовая (один рычаг спереди, балка-рессоры сзади);
— абсолютно незаметный автомат (кочерга на руле, 4ступка);
— надежный тяговитый цепной движок (сразу убрал-заглушил датчик ЕГР, больше никаких нареканий), не больше 2 тысяч оборотов хватает в режиме от 20 до 120кмчас;
— ремонтопригодность — недороги з/ч и работа (если есть сервис с опытом работы с такими америкосами), хотя лучше жидкости брать рекомендованные (Мопаровские), а так же оригинал шаровые (хотя аналоги стоят на порядок дешевле) и колодки;
— хорошие и печка (бывает и две), и кондер — хватает и передним, и задним пассажирам (кстати, там три слоя резинок-уплотнителей);
— крепкие, неломкие бампера из некрашенного пластика (о передний из которых успел разбиться во дворе, укатившийся оставленный на нейтрали мицубон-спейсвэгон);
— тебя считают умным челом, сумевшим купить за такие смешные деньги такой большой и удобный авто))
совет
Прокатитесь, может откроете для себя Америку)
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Daewoo Матиз
ВАЗ 2112
Nissan Primera
Nissan Maxima
Opel Corsa 1.7 D
Hyundai GLS 1,5L12V
Lexus IS 400
Москвич 408
Audi 80 1..8
Hyundai Santa Fe 2,7i V6 24V 2WD 173 л. с. АКПП
|