Доброе время суток, уважаемые.
Я не являюсь счастливым обладателем сего аппарата, но мне довелось несколько раз испытать его в действии, в разных погодных условиях и скоростях соответственно. Попробую написать свой первый отзыв; не судите строго, особенно если Вы видели эту Машину только на картинках.
Мой водительский стаж более 8 лет. Из представительского класса доводилось кататься на семерке бэхе 2003г, новой семерке 2008 г., на 500 новом мерсе и предыдущем 430 лехусе 2005 года. Я не хвастаюсь, просто показываю, что мне есть с чем сравнивать. Надеюсь, что мой субъективный опыт поможет кому-то с выбором модели. Буду только рад
Что чувствует обычный смертный, садясь в тачку ценой более 100 килоевро? Наверное, ужас и трепет: ) Но в тот момент мой мозг лишь калькулировал цифры: на сотку можно взять 5-6 машин по цене моей.. неутешительный факт, но меня это не останавливает сесть в гений японского автопрома. В конце концов, авто застраховано; да и у меня никогда не было страха разбить машину, пускай чужую и дорогую (хотя, признаюсь, такое бывало;)
По сравнению с 430 — это день и ночь, совершенно разные машины. Скажу честно, меня поразило обилие электроники и куча кнопочек, рассыпаных везде где тока можно. Подробно описывать их назначение не буду, кому интересно — пусть читает соответствующую литературу у дилера. Электроника теперь думает и делает за человека, вмешивается в управление. Факт, что Лехус сам паркуется, сам тормозит при несоблюдении дистанции, сам едет и держит дистанцию, заставляет задуматься о многом, в том числе и об необходимости человека за баранкой этого кладезя научного прогресса. Каково чувствовать себя прокладкой между рулем и педалью газа? Думается мне, что это только начало. Самое интересное начнется, когда в машину будет внедрен искусственный интеллект: )
Другой момент, насколько необходимы эти электронные приблуды? Не спорю, камера заднего вида и парктроник вещи полезные, но неужели водитель не сумеет сам припарковаться? Я так и не смог довериться машине, чтобы она это делала вместо меня. А видео Топ Гир со злосчастной парковкой шестисотого лексуса лишь подтвердили мои опасения. В данном авто установлен президент пакет, хотя владелец предпочитает сам управлять транспортом. При мне он лишь раз пытался воспользоваться подсказками компьютера (в демонстрационных целях) и неудачно, в остальных случаях парковался вслепую. Добавлю, что эта система новаторская и на машинах представительского класса устанавливается впервые.
Соблюдение дистанции до впередиидущей машины с заданной скоростью — штука интересная, но на трассе расслабляет и теряется чувство контроля над дорогой, единения с машиной. Так и заснуть можно, тем более что на такой барже запросто укачает и убаюкает. Интересно, почему тогда называется активный круиз контроль?: )
Педаль газа информативна, но само авто не драйверское, как и 430-й предшественник, склонно к степенной езде по дороге, что и неудивительно для этого класса. Не забуду глаза паренька, который почему-то решил потягаться силами на трехлитровом бумере. Видимо он не видал таких лехусов прежде, да и невдомек ему было, что в тот раз я настроился на спортивный режим и отключил электронику. Даа, это ракета, все-таки табун из 400 лошадей дают о себе знать. Дело было на трассе и получилось случайно, так что не надо предлагать посоревноваться, ок? Не могу представить эту машину на драгах, однако такой режим в 460-й все-таки есть. Наверное, я был первым, кто нажал кнопочку Спорт…
Скорость набирает очень быстро. До двухсот шкала ползет уверенно, потом чуть замедляется. Положить до конца так и не получилось, прямая кончилась, в другой раз радар пискнул. Один раз довелось ехать зимой по обледенелой трассе, видел несколько аварий по пути, но Лехус уверенно держал 160. Хотя задний привод все-таки чувствуется. Еще удивила тишина в салоне, можно разговаривать не подымая голос. То же самое и с мотором, когда первый раз заводился вообще не понял, что двигатель запущен, думал заглохла.
Что касается салона. Сильно унифицирован, смахивает на салон GS, а ведь от флагмана хочется уникальности и индивидуальности. Да, нет в нем шикарного интерьера как у пятисотого мерина, но есть много пластмассовых кнопок и бездушные электронные часы. С другой стороны салон не такой колхозный как в семерке. Ну ничего, в будущем японцам будет над чем поработать. Порадовал руль из дерева ценных пород и деревянные вставки. Вентиллируемые сиденья удобны, но в них нет массажа (доступно только в 600 как опция). На месте ВИПа много настроек кресел, так что под себя настроить будет несложно. Аудиосистема заслуживает отдельного внимания, ведь это Mark Levinson. Целая куча колонок по всему салону ничуть не уступят домашнему кинотеатру. Респект!
Подведу итог. автомобиль очень положительный, на дорогах ему будет должное уважение. Цена на него очень даже ниже мерседесовской, а по опциям список ничуть не меньше. Дизайн на любителя. Надежность Тойоты котируется во всем мире, так что не сомневайтесь, ремонтные походы по сервисам оставите счастливым владельцам порше и мазератти.
На данный момент высказал все, будет что вспомнить, — обязательно допишу.
Удачи на поворотах: )
П. С. А лично мне запал в душу 430 лексус.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Daewoo Matiz 0.8
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Comfort
Citroen С 5
Mitsubishi Montero Sport 4wd
Honda HR-V
Toyota Fortuner
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Volvo S80 2.4
Москвич 408
|