Итак, начало августа.
Эксплуатация.
Комфорт.
Динамика.
Цифры.
Про самое главное.
Теперь про деньги.
www.avtomarket.ru/users/alehazotov/garage/27844/opinions/17442/),
Очень много получилось, по-другому не могу, извиняйте.
Муки выбора.
Никаких мук у меня не было! Последние месяцы владения 10 я в свободное время сравнивал, читал и ходил по салонам, и в августе пришел к выводу: 420 тыс. рублей, высокий клиренс, кондиционер, АБС, посильнее чем 10, очень на трассе не хватало при обгонах, хорошие отзывы, низкая цена КАСКО, самое главное НОВАЯ. Этим параметрам соответствовал один из немногих, и это Логан.
Итак, начало августа.
Обзвонил салоны, практически везде говорят приезжайте, найдем, несмотря на то, что база у них одна (Рено). В итоге выяснил, что 95% менеджеров — уроды, я смею заявить, мало того, что они не могут 2 слов связать, а хамства, как будто я им должен по гроб жизни. Но не все. Автофрамос встал на две недели, так что к сентябрю числа 25 только – сказали мне на Магистральной. Я хотел «Престиж», серый, + 2 подушки и АБС = 390 тыс., но есть в наличии такая же модель, только двигатель 16 кл. Я говорю: «А берут их?» «Эта машина из первой партии, мы сами еще не видели в продаже таких, вы будете первым». Ну пошли смотреть сразу, он на стоянке был, это означало, что я могу уехать на нем через неделю, очень заманчиво, да цена – 427 тыс., ну, подумал я, 102 силы против 87, а почему бы и нет, ведь мне хотелось побольше сил, на получай. Получил через неделю, менеджер отдал ключи и документы — забирайте, я сразу подумал, что подвох какой-то, я же видел, как принимают машину, номера показывают, лкп смотрят, а тут — на забирай. Сели с женой, а я даже свет не знаю где включать, не то что дурак, просто непривычно, я только на десятке ездил. Ну разобрались, все проверили, разумеется капот я не открывал и номера я не сверял. Не делайте так никогда. Мне просто повезло, что все в порядке оказалось, хотя номер двигателя я до сих пор не видел. На следующий день поехал ставить на учет. Капот открыл перед заездом на смотровую площадку, хотел сверить номера. На кузов нашел, а на двигателе не нашел. Звоню менеджеру, он – я не знаю, я же говорил, машина новая, у нас тут ни кто не знает где он, мы сами искали, не нашли. Звоню в сервисную службу Рено, девочки там хихикают, какой номер? Какие клапаны? Может и на головке, мы же не технические специалисты!! Посоветовался с мужиками рядом стоявшими, благословили и отправили на осмотр, там говорят все знают, видели и не такие агрегаты. Инспектор поводил глазами около бампера, и подписал. Я отъехал, встал в такую же позу как инспектор, поводил там глазами и о чудо? Ни хрена там нет. ТО – такая же поза, тот же номер с глазами и подпись. Решил спросить у него, а где номер-то? Ответ: «А я то откуда знаю, ваша машина — вот вы и знайте где он». Еще раз мне напомнили про страну, где я проживаю.
Эксплуатация.
Выехал из салона и до заправки (1 км) ко мне больше чем на 2 метра никто не подъезжал, я тормозил так, что сумки, которые лежали на заднем сидении, бились в конвульсиях о спинки передних, я клевал носом и трогался с буксом. Все просто: нажимать на педали надо по-французски, я то привык к тормозам в конце хода педали, так надо качнуть разочек, чтоб брало посильнее, а сцепление раза в 2 легче, чем валео на 10. Очень мягкие педали, что является плюсом в пробках. Привык, после заправки поехал как будто несколько лет за рулем Логана. Руль острый (ГУР там, слабенький, но лучше, чем вывих локтевого сустава при парковке), по старинке крутил усердно до характерного БАЦ, о чем говорили ограничители, тоже привык. Обзор отличный, даже назад, я не знаю почему многие жалуются, я сразу привык, по-моему, только на классике видно, где заканчивается багажник. Нравится лифт водительского сидения, пусть он механический, но как поставил — так он и держит высоту. А то есть отзывы — купил машину за 900 тыс., но сиденье опускается, вот это вообще обидно. Удручает несколько борода, на которой регулировки печки, она под углом идет, многие останавливаются, чтоб сменить режим обдува, 2 недели и все — привык, вообще туда не смотрю, 3 крутилки, одна кнопка и рычаг рециркуляции. Судя по товарищам, которые расстраиваются по этому поводу, на ветралетах и самолетах летают инопланетяне с 3 им глазом на бедре. Нисколько я не парюсь по поводу ручек дверей, они есть, просто не как у всех, так сложился стереотип: если у чела нет одного яичка, значит он урод, нет, он такой же человек, просто этот элемент не так, как у всех. (У меня 2, чтоб вопросов не было). В общем, внутри мне нравится и очень все удобно, подсветка оранжевая – веселая, есть БК простенький, а, вот еще кнопка сигнала на торце включателя поворота — вот это минус конкретный, бывает как вмажешь по рулю, а потом доходит, что не туда, и мизинчиком аккуратненько на кнопочку. Кондиционер – охлаждает нормально, говорят на 8 кл. чувствуется, как включается, забор мощности приличный, а 16 все-таки полегче переносит, печка – греет, но с 10 не сравнить, ноги все равно мерзнут у водителя, а у пассажира нормально, видимо особенность. Особенность еще — это сопля, которая стекает по стеклу после работы дворников, говорят лечится заменой щеток с 51 на 53 или даже 55 см.
Комфорт.
машины
Динамика.
Двигатель K4MA690, без фазорегуляторов, поэтому на Мегане 110 сил с ними, а без них на Логане 102. Боюсь Вас разочаровать, но это все, что я про него знаю. По сравнению с 8 кл. двиглом в городе до 90 км/ч разница практически не ощущается, разве что меньше вибрации (по-моему, это из-за гидроопор), тише и ровнее, но на трассе 16 кл. дает возможность обгонять машины, идущие 100-120 км/ч без переключения на пониженную передачу, т.е. не хватает 6 передачи (я не гонщик), т.к. к 180 шумновато. В сочетании с коробкой передач, установленной на этой машине, очень быстро бегает стрелка тахометра, обороты набираются легко, даже когда в салоне 4 взрослых плюс картошки пол мешка, вот это мне и нравится. Не нравится 1 передача, очень короткая, видимо момент на ней очень большой, это чтоб Газель на буксир брать. Говорят, если во время с первой передачи не уйдешь, считай светофорная гонка проиграна, подтверждаю.
Цифры.
Бензин лью 92, пробовал 95 — разницы не почуял (плохо нюхал). Признаюсь, свечи не смотрел, ключ никак не приобрету. Расход у меня 6,5 л на зимней резине (Тоя, шипы 15 радиус) почему-то и это с прогревами утренними и вечерними по 2-3 мин., на летней (Корморан, тоже 15) 6,7 л без кондиционера, 7,5 с кондиционером, 60 трасса/40 город (%). 8 л за 11 тыс было один раз – с Энтузиастов до Симферопольского по МКАДу, 4 часа с кондиционером. Масло не убывает. Ездил в Нижегородскую область — 1000 км, 130-140, расход — 6,5 л. можно ехать, нормально держит дорогу, адекватно рулится. Можно и 160, за большим спонсором (Туарег) в разряженной зоне пробовал — не понравилось.
Про самое главное.
На светофорах рву любого, стрелку за 200 уложил, хотя есть еще запас. (Тут смеяться).
Разгонял до 200 км/ч по спидометру, по ЖПСу это чуть больше 180 км/ч, все знают, что Логан завышает на 5-8%. Внешний вид Логана мне нравится больше, чем Калина, BMW Х6 или Кайрон, это однозначно, хотя есть свои отрицательные стороны. Чувствуется, как тяжело машине бороться с ветром, и то ли это из-за аэродинамики или стекла такие, но одно лобовое уже поменял, а ч/з неделю менянное заклеивал и засверливал, 2 камешка небольших поймал. Теперь страшно боюсь ехать за машиной без брызговиков. Про сколы — наверное есть, я не смотрел, погода-то вон какая, но слабовато, слабовато покрашена, есть серьезные царапины от мерседеса и от пьяных дебоширов, весной посмотрим как на автофрамосе грунтуют да красят. Надеюсь только на лучшее.
Теперь про деньги.
Стоит ли Логан 16v своих денег — 418 тыс. Я так считаю, Шевролет, Хюндай, Форд – все они, на которых я надеялся, подняли цены в среднем на 100 тыс. рублей, и ничего в машине не изменили. На Логан подняли цену на 30 тыс., но там другой двигатель поставили, шумка какая-никакая. Теперь с учетом кризиса и свинячьего гриппа, скоро бараний, кстати, будет, ФФ, который полгода назад стоил 450 тыс., а сегодня стоит свои 550 тыс. без изменений в машине, без повышения зарплаты (кому повысили — мои поздравления), я думаю, не стоит. Так же и по поводу других. Прошу не обижаться, если кого-то задел.
Каско стоит на Логан от 27 тыс. до 70, про последнюю цифру я не вру, позвоните Бондарчуку.
Еще раз прошу извинить за объем.
Как говорится, кто дочитал — тот ваще-ваще молодец!
Буду рад пообщаться на эту тему ниже.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Land Rover Range Rover 4. 6
Mitsubishi Lancer X 4 дв. седан
Volvo XC70 2.5 T AWD
Mitsubishi Galant
Renault Symbol 1.4
ВАЗ 2113
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
|