Воскресенье, 06.07.2025, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault Conquest МКПП 1,6 113 л.с.

Renault Conquest МКПП 1,6 113 л.с.

Отдавая должное Автомаркету, который помог мне в период выбора авто, решил обязательно отписаться по своему автомобилю. Вот, наконец, собрался.

Итак, авто Рено Сценик II Конквест, 1,6 МКПП. Выпуск 2007г. (осенью), чёрный. Приобретена новой зимой 2008. Исполняется ей скоро 2 года, началась 3 зима. Пробег около 28 тыс. До этого владел Рено Символ. Отзыв по ней уже писал. Естественно, со временем появилось желание чего-то большего.

Выбор: более предметно смотрел 3 марки: Рено, Фольксваген, Хундай. Хотя салоны посетил все. Советы знакомых/друзей – Тойота, Форд, проигнорировал. Данные варианты выбора уже набили оскомину. Плюс ко всему – безобразно разбалованные дилеры этих марок и огромные очереди как на покупку авто, так и на сервис. Жена хотела «джипчик», сам склонялся к семейному авто. На финишной прямой смотрел Джетту-Гольф, Гольф+ и Меган. Покупка на новогодние каникулы – хорошие скидки. От VW оттолкнула прогрессирующая цена, когда начинаешь думать об опциях. Начальная цена разительно отличается от той, когда включишь «все-что-надо». Смотрел еще Туссан, но финансов не хватало явно и в большие долги залезать не хотелось. В итоге поехали в салон Рено, купить со скидкой Меган и не парится. Мегана нужной комплектации не оказалось, но тут активно нахвалили Сценик в новой комплектации Конквест. Сам по нему инфу видел, в свое время смотрел RX, но он не уже выпускается. А тут Сценик с высоким клиренсом, в новом обвесе и комплектация ничего так. Да и скидка до 660 тыс. руб. (12%?). И главное машина «купил-заверните», ждать не надо. Символ сразу в Трейд-ин, по цене проиграл чуть, т.к. покупаемая машина дорогая, сильно менеджеры жаться не стали.

Взял дополнительно зимнюю резину Гиславед НФ5. Зима на литье (родном), лето (Контипремиум Контакт 2, родное + полноразмерная запаска) на кастрюльках (покупал позже). Сигналку не ставил, Рено у нас не угоняют. Установил, правда блокировку на ручку МКПП (КАСКа нужна была). Коврики Конквест фирменные в подарок, неплохие, желания менять не появилось.

Что имеем. Конквест комплектация. Не Гранд. Оригинальность внешнего вида, рейлинги на крыше. Клиренс повыше, хотя не ощутимо, 186 мм по бумагам, но это если пустой. Колеса 16 радиус, удобно. Пластиковый обвес, накладки. Задние парктроники. Внутри – оранжевые стильные элементы, темный тканевой салон, оранжевые ремни безопасности. Кроме того, еще и пищит на ходу, если не пристегнут. Дисциплинирует. Коробка механическая, АКП в данной комплектации нет. Привод передний, полноприводных Сцеников больше не будет. Нет еще только, пожалуй, круиз-контроля, ксенона, панорамы-люка, все остальное в наличии (куча всяких датчиков, опций), что ближе к комплектации Динамик. Может я и не прав, но за выше озвученную цену, попробуйте найти альтернативу.

Панель приборов оригинальная, но привыкаешь быстро. Мне гораздо удобнее, чем стандартное расположение. Электронный спидометр, тахометр. Пассажиры вообще в восторге от панели, некоторые говорят «как космолет».

машины

Климат контроль работает прилично. Есть масса вариантов ручной регулировки. Очень удобна функция «Чистые окна», нажал и порядок. Правда, климат не раздельный. Подогрев передних сидений. Прогревается быстро. Зимой в салоне тепло, при длительной поезде жарко. Летом по охлаждению претензий нет.

Места в салоне много. Семье удобно. Все сидения регулируются, есть складные столики. Можно вообще убирать задние сидения. Ношу их чистить домой. При перевозке грузов очень удобно. Чего только я в него не запихивал, особенно во время ремонтов дома, поездок на дачу и в другие города. Отделка салона без нареканий. Скрипов, сверчков не слышно. Очень хорошая звукоизоляция как по движку, так и по внешним шумам. Описывать различные полочки, ниш, варианты трансформации салона и т.п. не буду (есть масса информации в Интернете), только подтверждаю. Да, это все есть, это все очень удобно и со временем к этому так привыкаешь, что в другой машине чувствуешь себя обделенным. Салон не очень маркий. Все без труда можно почистить-попылесосить.

Музыка хорошая. Читает мп3, акустика устраивает более чем. Очень удобный подрулевой джойстик для управления ей, от движения не отвлекает. Стеклоподъемники электронные, у водителя есть на все окна, плюс кнопка блокирования задних дверей и стекол.

Подвеска Рено – это отдельная песня, мне очень нравится. Настройки позволяют обеспечить максимально возможный комфорт. А дорог у нас практически нет. Вообще машина полностью заточена под комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Это типичное семейное авто. Поклонникам болидов, нечего в ней делать.

Управляемость прекрасная. Маневренность прекрасная для его габаритов, парктроник тоже выручает. В городе ЭУР позволяет рулить одной рукой, да и то парой пальцев, как джойстиком. На трассе появляется усилие на руле, рассказы про пустой руль – глупость.

Обзорность назад удовлетворительная, вперед и в бок отличная, много света и стекла. Огромное лобовое стекло. Не люблю стекла-бойницы. Кто-то плохо отзывался о боковых стойках, но я скажу: нормальные они, достаточно узкие, обзор страдает мало. У «одноклассников» и у многих однообъемников гораздо хуже. Сзади на окнах выдвижные шторки, прячутся внутри дверей. Складывающие, электронно-регулируемые стекла заднего вида с подогревом. Очень достойная оптика, фары, ксенон не нужен. Из лампочек недавно погас один передний габарит (ресница), другие светят исправно.

Работа систем безопасности. Несколько систем направленных на эффективность торможения. Тормоз чувствителен и эффективен. На счет АБС, опция несколько спорная в принципе. У Сценика она очень чувствительная. Антибуксы и ЕСП нет. Подушек много, не дай бог их в деле пробовать. Отдельная ода – электронный ручник. Очень ценная опция. Отключается сам при трогании. Хороший помощник при трогании на склонах, а так же хорош для забывчивых водителей.

Динамика. Много споров, 1,6 или 2,0. По прошествии 2-х лет скажу, если привыкнешь и полностью поймешь свою машину, то 1,6 (113 л.с.) вполне хватает. По крайней мере, со светофора уйти первым – без проблем. Говорю об МКП. 2,0 проблемны по цене авто и расходу бензина, поэтому, наверное, не стоит (если не Гранд). Пробовал как-то утром на пустынной трассе с полной загрузкой, втроем, разгонялся до 176 км/ч по спидометру, идет ровненько, запас еще был, но дорожные условия и качество асфальта не позволяют особо рисковать. А так 150-160 на хорошей дороге без проблем. Но обычно езжу 110-115 км/ч. Высокая пластичность тяги, можно ездить «3 передача – 5 передача». На 5-й тянет прилично, на трассе практически не переключаешься, только при экстремальных обгонах. Из-за особенностей кузова и подвески – валкость присутствует. Но ездить на скорости это не мешает, просто об этом надо знать. Не любит колеи. Проходимость – как у легкового автомобиля, внедорожности в Конквесте нет, но повышенный клиренс помогает и в городе, и в грязи. По первому году немного увлекался, залазил и в лужи, и в глубокий снег, куда сейчас бы ни за что не полез, но всегда вылазил сам. Крепко сажал его один раз по своей глупости, развернулся зимой поперек глубокой колеи и сел на брюхо, передние колеса повисли «в ловушке». Дернули Нивой (спасибо мужикам, проезжавшим мимо), ну а так обычно лопату с собой не вожу.

Топливо. Заправляю 95 бензин на надежных заправках. Расход на трассе 7,8-8,2 л/100, город около 10 л/100, сейчас с прогревами и с учетом 40-градусных морозов – 11 л/100. До минус 35 заводится без значимых проблем, если ниже, езжу на такси, машину берегу. Адаптация к русским зимам проведена адекватно, аккумулятор достойный.

Очень приличное качество ЛКП. Удар держит. На первом году эксплуатации получил булыжник со встречки, удар пришелся в капот (лобовое бы пробило без вопросов), в итоге небольшая вмятинка и скол, но ничего не облупливается дальше и не ржавеет. Лобовое стекло так же неплохо держит удары, критичных трещин пока нет, хотя много чего прилетало на трассах.

Проблемы. Ну, все о хорошем и о хорошем, чтобы слащавости не было, расскажу по порядку о проблемах и особенностях.

Неудобство переключения указателей поворота, к этому правда привыкаешь, но по началу напрягает.

Неудобно расположен включатель попогрейки, но тоже привыкаешь. Подогрев работает по алгоритму и регулируется климат контролем, некоторым это не нравится.

До сих пор не раскусил алгоритма работы датчика дождя. А на снег его иногда глючит.

Нет синхронизатора на заднюю передачу, иногда проблемы с ее «втыканием»

В грязь, при работе дворников, загрязняет боковое стекло водителя, что затрудняет обзор в зеркало бокового обзора. Приходится протирать. Надо ставить дефлектор. Нет омывателя фар.

Подвеска. Уже заменены оба задних ступичных подшипника и стойка стабилизатора, бесплатно, по гарантии. Подшипники – считаю, детская болезнь. Стойка – надо меньше гонять по ямам. А комфортность подвески многое прощает. В морозы подвеска скрипит, а в сильные – совсем деревянная. Будем смотреть – как дальше пойдет. Гарантия скоро кончается.

Еще из «детского» — посторонний шум из моторного отсека при прогреве на холодном пуске. Похоже из коробки. Сцепление работает нормально, передачи переключаются четко, как винтовочный затвор. В теплое время года не наблюдается. Неоднократные обращения в сервис и форумы пока моих вопросов не разрешили, буду дальше добивать.

При холодном пуске в холодную погоду иногда сразу глохнет. Со второго раза легко заводится. В мороз же заводится сразу. То ли глюк ЭБУ, то ли датчик какой-то глючит. Обращения в сервис пока тоже без результата.

Пластик. Неоднозначно. Защита снизу частично пластиковая, частично стальная. В морозы пластик становится хрупким. Трескается от небольших ударов, сразу под замену. Естественно, что пластиковую защиту бампера и одного порога уже поменял, по КАСКО. Но вот летом снес на заправке задом железный столбик – следов на бампере нет. Но, в целом, вся эта пластиковая мишура создает впечатление ненадежности автомобиля.

Этим летом появился значимый скрип пластиковых накладок на центральных боковых стойках кузова. Резюме сервиса – случай не гарантийный. Зимой не скрипит. Летом буду устранять сам.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Honda CIVIC 1. 5VTI
Honda CIVIC 1. 5VTI

ВАЗ 1119
ВАЗ 1119

Nissan Micra 1. 0
Nissan Micra 1. 0

Lexus GS 350 AWD
Lexus GS 350 AWD

Mitsubishi Galant 2.4 AT
Mitsubishi Galant 2.4 AT

Kia SPECTRA FB
Kia SPECTRA FB

Subaru B9 Tribeca 3.0R
Subaru B9 Tribeca 3.0R





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1666 | Теги: лето, Сервис, машины, автомобили, салон, стекла, трасса, комфорт, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама