Совет покупателю:
У меня когда то была Карина 2 1988 года. Чистая японка — безотказная и экономичная. И вот, когда я искал себе очередную машину, увидел уже езженную в Латвии «Карину Е». Памятуя о безотказности предыдущей Карины и видя у этой такой же двигатеь 1,6 16V решил брать. Меня даже не смутил тот факт, что она была несильно два раза бита сзади (но сделана). Эта машина была к тому же варианта хэтчбэк, что мне очень нравится.
Когда я приехал на ней домой с удивлением вечером обнаружил два спущенных колеса. Как то накачал и еле добрался до шиномонтажки. Выяснилось, что родные стальные колёсные диски поржавели и воздух травит из бортиков, что для бескамерных шин как раз и является герметичной частью. В общем попал я сразу на замену всех дисков. На удивление мне за два часа ребята нашли б/у диски от Тойоты, поставили на них новые покрышки и эта проблема больше не вылезала. Я думаю машина то ли долго стояла где то, то ли от нашей убийственной зимней соли краска дисков облезла, и они стали интенсивно ржаветь. Кузов кстати очагов ржавчины не имел нигде. Осмотр ходовой показал, что всё в порядке. Движок работал как часы (как и у старой Карины). Свечи и те были в порядке. Как обычно поменял расходники и стал эксплуатировать.
Обратил внимание, что присутствует какая то вибрация именно при 3000 об. двигателя. Чуть больше или чуть меньше обороты — и пропадает. Не знаю причину этого явления, решил ездить так и в двигатель не лезть. Обидно только, что 3000 оборотов на 5 передаче соответствуют скорости 100 км/ч, а это у меня ходовая скорость. Но привык потом и не обращал внимания на вибрацию. Подушки двигателя были в порядке. Может какой то балансирный вал в двигателе от времени стал нехорошо себя вести — кто знает… В общем на старой Карине такого не было, поэтому не знаю — болезнь у этих движков это или нет. По расходу топлива могу сказать — город: 9л, трасса — 7л. Правда если топить 140 км/ч расход по трассе идёт порядка 10л.
Салон имеет качественные хорошо пригнанные материалы. Нигде у меня никаких «сверчков» не водилось и ничего не оталивалось. Только немного вылезала из гнезда на ручке двери кнопка стеклоподъёмника Я посадил её на клей, и она больше не обращала на себя внимание. Из «наворотов» ничего особо не было — все электростеклоподъёмники, усилитель руля, регулировка руля, вот пожалуй и всё. Кондишки тоже не было, но для меня это особого значения никогда не имело. Сиденья удобные, места в салоне много что сзади, что спереди. Жена до сих пор вспоминает Тойотовские седушки — очень уж ей они были комфортны.
Ходовая не такая простая, как у первых Ауди и Пассатов, но довольно мягкая и информативная. Единственный минус обеих моих Карин — низкий клиренс. Ещё и диски идут — у прежней были на 13, а у этой на 14, что не добавляет Тойоте высоты. Можно конечно поставить 15-е литые к примеру, но лично я не хотел на это тратиться. В итоге бордюры высокие мы не любили. Но по управлению машина — игрушка. Рулится классно, прогнозируемо и на скорости держит дорогу. Нареканий не вызывает.
На этой машине мы с женой ездили на Украину (1600 км в одну сторону). В дороге не устаёшь, за машину спокоен, так как мне кажется Тойота просто так внезапно не ломается. По украинским дорогам подвеска выдержала все удары, кроме одного — в Днепропетровске в луже была большая глубокая яма, которую нельзя было увидеть. Правым задним колесом я туда залетел — удар был очень сильным. Потом в украинском сервисе осмотрели подвеску и ничего не обнаружили. По приезде домой где то через неделю я почувствовал какие то стуки сзади — оказалось лопнула пружина. Может там оказалась трещина от удара, и она ещё выдержала поездку обратно, так как я шёл по трассе 110-120 км/ч почти не сбавляя скорость на горках. Поставили б/у пружину за 20$ + работа. Больше по ходовой машина ничего не просила да и здесь не её вина в поломке.
Двигатель работал хорошо весь период моей эксплуатации, только стал кушать масло. Надо было заменить маслосъёмные колпачки. Я уже было отдал машину в сервис, чтобы это сделать, но потом мне позвонили и сказали, что не возьмутся за это, так как боятся не настроить потом два распредвала с клапанами (в общем побоялись снимать «голову» движка). Я не стал возиться и ставить машину в фирменный сервис, а продал машину парню-двигателисту из сервиса Ауди-Фольксваген, который сказал, что он сам всё переберёт, так как после осмотра моей Тойоты всем сервисом на подъёмнике ничего, к чему можно было бы придраться, они не обнаружили.
Итог — за всё время моей эксплуатации (каждодневной в любую погоду и по любым дорогам) Тойота ни разу меня не подвела. Вся электроника и электрика работала как часы — ничего не глючило и не перегорало. Мощности двигателя мне вполне хватало. Есть ещё версии с 1,8 и 2,0 л движками — те я думаю будут гораздо динамичнее моей. Хотя по экономичности — вряд ли будут лучше. У Тойоты есть очень удобая система: перед глазами на панели приборов две лампочки — зелёная и оранжевая. Если разгоняться так, чтобы только зелёная горела — в городе можно добиться расхода 6,8л (сам проверял).
Кстати, сейчас когда выбирал себе машину по рекламе нашёл Карину 1996 года. Да при встрече оказалось, что с хозяйкой мы знакомы. Проехавшись на её Тойоте — я поразился технической запущенностью машины. Но в разговоре выяснил, что моя знакомая за ПЯТЬ лет эксплуатации фактически ничего с ней не делала. Только ездила. Так и сейчас: машине поменять сцепление, заменить жидкости, расходники и в бой. Надёжны всё таки были Тойоты. Про Авенсисы сервисмены такого уже не говорят. Вроде английская сборка даёт себя знать…
Совет покупателю:
Если попадётся неубитый экземпляр — можно смело брать.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Camry
Chevrolet Lanos 1.5i
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Chevrolet LC
BMW 525d
Subaru Outbeck 2000
Hyundai Matrix
Mercedes 300SD
Mitsubishi Colt 1.3
Suzuki Grand Vitara 2.0
|