1) не рекомендую лицам чей рост бльше 180 и вес больше 100. Места для нормального человека достаточно, а вот лишнего нет.
2) багажник огромный, а вот пользоваться им неудобно, мешает откидной борт, близко не подойдёш. Вот если бы это была откидная вверх дверь (как на старых нивах). В остальном почти идеальный автомобиль за такие деньги...
6. 08. 2009
3. 11. 2008
За рулём 30 лет. Поклонник «жипов». Ездил на всех моделях «Нив» от 2121 до «Шнивы», и почти на всех моделях «УАЗ» от 469-го до «Патриота». Пришло время брать очередной «жип» и я рискнул взять «китайца». Имея богатый опыт вождения наших авто первым делом на яму его родимого. Всё прикручено, нигде ничего не капает, не потеет, порадовала мощная рама с мощными поперечными лонжеронами. Такую непросто будет убить (в отличии от хлипкой конструкции «Шнивы»). Сел в салон: боже мой сколько тут кнопочек и лампочек, неужели всё это работает?. Оказывается всё включается и выключается, всё что должно светится — светится. Друзья подначивали: посмотрим как ты запоёшь через 3 месяца. Прошло 4 месяца. Пробег 11 0..00 км. Всё работает, ничего не потеет, не скрипит, не гудит. Вездеходные качества на уровне «Нивы» длиннобазной (у меня их было 2 шт. ). Одним словом, после наших авто (обидно конечно за Державу) но только положительные эмоции.
Совет покупателям: если вы с трудом набрали пол-лимона и хотите новый «Жип», то это Ваша машина. Если легко набрали 700 000 руб. и более, то есть смысл покопаться в других авто (благо выбор сегодня достаточный). По поводу «Шнивы». Не пойму для кого эта машина. Если для охотников, любителей природы и т. д., то возникает вопрос: а куда положить убитого кабанчика, или туристическое снаряжение (мангал, палатку, стол, стулья)? Ведь багажник у неё мягко говоря маловат. Для городского авто он слишком прожорлив. Из опыта рекомендую: берите ВАЗ —2131 (длиннобазная нива), а на оставшиеся деньги делаете шумоизоляцию, ставите кондиционер, предпусковой подогреватель «Эбеспехер» и в итоге получаете автомобиль с лучшими потребительскими качествами, чем «Шнива» (по крайней мере большой багажник, и в 3 раза более дешёвое обслуживание). Было желание взять «Патриот». Но 2 дня эксплуатации отбили охоту. «Пустой» руль, невнятные тормоза, рысканье по дороге после 100 км. делают его просто опасным автомобилем. Со своим 30 летним опытом я дважды чуть не вышел с поворота в кювет. Конечно покатавшись с недельку можно привыкнуть к его поведению. Вопрос, а зачем?.
Мне понравилось высказывание автора статьи журнала «***»: «Патриот» хорош там, где нет дорог, и плох там где они есть. Целиком и полностью с этим согласен. Одним словом «китайцем» я доволен. Назовите мне хоть одно наше авто, которое прошло пусть даже первые 11 0..00 км. без проблем? Мне такие не попадались. Хоть какая-то мелочёвка, но обязательно вылезет. 2 предупреждения тем, кто захочет купить данное авто:
1) не рекомендую лицам чей рост бльше 180 и вес больше 100. Места для нормального человека достаточно, а вот лишнего нет.
2) багажник огромный, а вот пользоваться им неудобно, мешает откидной борт, близко не подойдёш. Вот если бы это была откидная вверх дверь (как на старых нивах). В остальном почти идеальный автомобиль за такие деньги.
6. 08. 2009
Прошло 2 года. Пробег 33 0.00. Проблем с машиной нет. Весь уход за машиной заключается в том, чтобы не пропустить очередное ТО и не забыть заправить машину. Кстати, среднегодовой расход топлива 12л на 100 км. Немного напрягают частые ТО: через 7000 км. Производитель явно перестраховался. Утешает то, что ТО не дорогие. В остальном только положительные эмоции. Удачи всем на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
ВАЗ 21213
Lexus RX 300
Chevrolet Lanos 1.5 i
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Renault 25
Cadillac Brougham
|