1) Рулевое — оно слабое, в моей тоже руль постукивает на ямах и при резком вращении. «Дяди» с СТО сказали, что ездить можно, вот и езжу, не лезу. При этом создается впечатление, что просто внутри в рулевой колонке какие-то болтики-винтики открутились и она просто не зафиксирована...
2) Задние сайлентблоки, не жалейте лишнюю десятку, купите оригинал, найдите хороших мастеров. Я купился на дешевизну и прошлось 2 раза переставлять сайленты!!
3) У бензиновых двигателей часто с ремнем ГРМ и помпой надо менять фазорегулятор, а он недешевый. Эту проблему легко распознать — если двигатель тарахтит как дизель, то скорее всего фазорегулятору скоро летальный исход:)
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва!
Владею автомобилем Renault Laguna II 1.8 i уже год. Хочется добавить мой прошлый отзыв, может быть дополнительная информация будет Вам полезной!
Начну, пожалуй, с комфорта. Это хорошо оценивается при поездке на большие расстояния. В этом году скатался на отдых в Одессу и обратно, получилось 1100 км в одну сторону, при этом на хорошую трассу выехал только возле Киева. Ехал всю дорогу сам, практически не останавливались. Усталости от машины не было!!! Во-первых, хорошая шумоизоляция ограждает от монотонного шума колес (при этом резина стоит М+S), встречных машин. Но… это справедливо до скорости 120 км/ч, там уже слышен в салоне мотор:(. Во-вторых, спортивные передние сидения — это просто супер — усиленная боковая поддержка, много регулировок. В-третьих, плавность хода и мягкость подвески + резина R15 195/65, а не низкий профиль. В общем, дорога прошла практически незаметно для здоровья:) Задние пассажиры тоже не жаловались — спали себе тихонечко, благо места там хватает.
Что касается эргономики водительского сиденья, тут есть моменты, которые мне не понравились. Относительно сиденья центральная консоль (спидометр и тахометр) смещена влево, совсем чуть-чуть, где-то на 3-4 см. Т.е. когда сидишь ровно, то взгляд упирается больше в спидометр, который на консоли правее, может так оно и правильно, но лично у меня возникает иногда чувство асимметрии, потому что на тахометр приходится немного косится. Дальше… неудобно расположена пепельница, на 5 передаче её перекрывает рычаг МКПП. Кармашков мало, в дверях недостаточно, а над магнитолой ничего не положишь, при ускорении всё вываливается, так как нет уклона или буртика. А вот рулевое — отлично, небольшое усилие надо прилагать для вращения — это мне нравится.
Ходовые качества, мне кажется, самые обычные — ничего плохого и ничего сверх. Электронный акселератор не позволяет рвануть резко, может так и надо… эмоции проходят, а двигатель потом не вернешь))) Сцепление для меня не очень удобное, год езжу на этой машине, а иногда на светофорах могу заглохнуть:) Раньше в Митсу Кольт просто кидал сцепление и поехали… привык, не могу отвыкнуть)) Тормоза — отлично. Педаль тормоза не проваливается и не «дубовая» — по-моему, золотая середина. Устойчивость на дороге хорошая, но после 120 км/ч всё же появляется чувство неуверенности, как-то плавать машина начинает по чуть-чуть((, прохождение поворотов — нормально. Довольно малый радиус разворота, для меня большой плюс, так как это очень важно в минских дворах:) Ставлю по ходовым качествам 4, потому что бывает всё же лучше.
Надёжность!!!!! Самая больная тема по Лагуне:) Скажу так, у меня за год ничего не ломалось!!!! После покупки вкинул 600 у.е. в проблемные места — поменял ГРМ, сайленты задние, спереди подшипник, рулевую тягу и ещё что-то (налетел на бордюр высокий правым бортом) — и забыл!!! Больше денег не просила. Правда мелкие глюки с электрооборудованием всё же были. Один раз стеклоподъемник глюкнул, но сам выздоровел. Магнитола как-то отрубилась, требовала код… спасибо Лагуна Клубу, по VIN прислали код))) И на этом всё. К слову сказать, Лагуна у меня пустая, электроники минимум, чему я, собственно говоря, очень рад — чего нет, то не сломается!!
При покупке Лагуны 2 советую обратить особое внимание на следующие моменты:
1) Рулевое — оно слабое, в моей тоже руль постукивает на ямах и при резком вращении. «Дяди» с СТО сказали, что ездить можно, вот и езжу, не лезу. При этом создается впечатление, что просто внутри в рулевой колонке какие-то болтики-винтики открутились и она просто не зафиксирована. Жду, когда разболтается сильно — тогда поеду делать.
2) Задние сайлентблоки, не жалейте лишнюю десятку, купите оригинал, найдите хороших мастеров. Я купился на дешевизну и прошлось 2 раза переставлять сайленты!!
3) У бензиновых двигателей часто с ремнем ГРМ и помпой надо менять фазорегулятор, а он недешевый. Эту проблему легко распознать — если двигатель тарахтит как дизель, то скорее всего фазорегулятору скоро летальный исход:)
Запчасти мне показались не сильно дорогими — что-то среднее!
Внешний вид — очень нравится!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Daewoo Matiz
Honda Civic 1.5i VTEC-E
ЗАЗ 968
Nissan Note 1.6
Hyundai Trajet
Opel Corsa 1.4-16V
Mazda 6 2.0 S-VT
Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v
Ford Mondeo 2.0 16V
Audi 100 2.2
|